Гость
Статьи
Как вы научились …

Как вы научились водить машину? (интересует мнение женщин)

с чего начинали? водите ли сейчас? нравится ли? легко ли было учиться и сдавать экзамены?

GIF
автор
52 ответа
Последний — Перейти
малина
#1

начинала с курса в автошколе, теорию сдала сама со второго раза, первый этап тоже, второй этап(где с гаишником ездить нужно) не сдавала - инструктор собрал со всех деньги и отнес гаишнику, а нам вынес ведомости. После автошколы я ездить почти не умела. Сначала меня учил дядя на своей машине, но у него нервов не хватило:) через 3 года у меня появилась своя машина, мы с моим другом недели 2 вместе поездили, сначала по пустырю, потом по дворам, ну и научилась ездить. Сейчас по бумажке стаж у меня 8 лет, фактический 5. Без машины себя не представляю.

#2

первый раз села за руль в автошколе. Поехала с первого раза, удовольствия не получила, только сильно устала. Бросать мысли не было(не в моём характере), сдала экзамены с первого раза, езжу 4 года с удовольствием. Когда еду за городом на скорости - эйфория!!! Отношение к машине - уважительное, чувствую, как она довольно урчит, выезжая после мойки и с полным баком. По утрам, заходя в гараж, здороваюсь с ней, а вечером, загоняя в гараж - благодарю за то, что не подвела. Кому-то покажется это странным - но я чувствую в машине частичку себя и от наших взаимоотношений зависит моя жизнь. Авто - может быть и убийцей и другом.

Гость
#3

Училась в автошколе, ничему не научилась, экзамен сдала почти так , как ╧ 1.После этого купила машину, наняла частного инструктора и с ним каталась уже на своей машине. Пол-года ездила только по своему району( в магазин, к подржке и т.д). Потом таки решилсь и поехала на работу, с тех пор все легко. Водить нравится. Одна проблема есть - парковка в центре,так что если надо в центр , то частенько отказываюсь от поездки на машине.

Гость
#4