Всем здравствуйте) Назрел такой вопрос - что лучше, работать или сидеть дома? Вопрос не праздный, сама ищу себя на эту тему. Мне 26, не работаю уже 4 года, получаю первое высшее, которое после школы …
349, даже в ваших словах видна зависть, мне кажется кто-то сглазил их.
Автор, я очень хочу сидеть на попе ровно, не хочу ходить на работу по расписанию, хочу путешествовать, отдыхать и развлекаться. Только я очень хочу делать это НА СВОИ ДЕНЬГИ, а не на деньги мужа. Я не хочу быть домработницей, не хочу ни от кого зависеть, не хочу бояться и думать о том, а что будет, если я останусь одна. Я точно знаю, что все у меня будет хорошо, я не буду ходить, побираться, просить лишнюю копейку к алиментам, делить кастрюли и вилки. Я сама в состоянии заработать на жизнь себе и детям. И мне от этого классно! С мужем я живу потому что люблю его, а не потому что он меня содержит. А он меня не просто любит, а еще и уважает.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ну что вы и какая тут зависть может быть, я сама на похоронах была.. так обидно и такие мужики уходят вот просто так и по недоразумению, не должно быть так..про родителей его я вообще молчу и я сама мать и есть сын, ничего на свете не может быть страшнее, чем хоронить собственного ребенка
Сообщение было удалено
Девочки сидят дома, вот только не рожают по трое детей просто так, если у них нет ничего. А ваша сестра извините дура, мужик делал что хотел, даже квартиру на маму записал, а она ему детишек рожала. Сама виновата, раз позволила оставить себя без копейки.