Мне 24 года, недавно закончила учебу и вышла на работу.. Дело в том, что почти сразу, как я пришла на работу все стали спрашивать, есть ли у меня парень и я сказала, что нет. Теперь каждый второй пытается меня сосватать, каждый день разговоры о том, что годы идут, а я все сижу. Что мне делать, ну если нет любви, и никто мне не нравится, я же не могу выйти замуж просто так, чтобы все от меня отстали. Я по жизни одиночка, и в данный момент мне никто не нужен. Работаю врачом, так мои коллеги до того дошли, что меня к пациентам сватают, просто сквозь землю провалится хочется. Я не знаю, как себя вести, очень устала. Подскажите, как бы вы поступили в такой ситуации?
в следующий раз сватам так и скажите, что вы пережили болезненное расставание и ни с кем знакомиться в данный момент не готовы
сказала бы что есть кое-кто, но больше ничего не скажу...это чтоб сватать перестали...
у меня в коллективе тоже самое.
Я вообще про свою жизнь молчу и ничего не рассказываю. Они мне говорят ...какая ты закрытая.
Такая беспардонность.... Не пробовали дать понять коллегам что вам неприятно на данную тему общаться? А когда начинают к пациентам сватать, прямо резко при этих же самых пациентах прекратите тему. Ужс какой то.
Это все называется бабский коллектив, везде норовят нос свой всунуть
у меня такая ж ***, мне 26... недавно спросили,я ответила-у меня всё хорошо не волнуйтесь и мч есть, кольцо будит-расскажу... а так сглазить боюсь. на что мне ответили -правильно и больше вопросов не задают
звиздец, вот чем заняты врачи в рабочее время...
Пошли их в ...опу!
Сообщение было удалено
Я хотела приврать, что есть МЧ, но тогда они бы еще больше заинтересовались- кто, сколько лет, где работает, когда свадьба и.т.п
послать всех в ***, но каждого -по одному без свидетелей.
Сообщение было удалено