Гость
Статьи
Не пускают в клуб=(

Не пускают в клуб=(

Блин мне почти 18 лет и мама не пускает в клуб у меня практически нету друзей я постоянно сижу дома, гуляю оч оч редко, постоянно около родителей как маленькая и не надо говорить что мне надо учить уроки я уже выучилась перешла на 3 курс и сдала успешно экзамены как мне их уговорить?

Ира
58 ответов
Последний — Перейти
Гость

Как в "почти 18 лет" можно перейти на 3 курс? Или это бурситет какой?

Марина

Ну ес колледж, то реально. Не знаю, я после 9 кл.уехала в другой город и родители не контролируют меня даже когда я дома

Капитан Очевидность

какой еще третий курс в 18 лет?

в 18 только поступают на первый

не поверю, что девочка пошла в школу в 5 лет и теперь ей только клубов для счастья не хватает

Капитан Очевидность

колледж это школа, только с каким-либо уклоном, там "курс" и "семестр" только для звучания, ИДИ

Капитан Очевидность

УЧИ УРОКИ

Ира

я учусь в колледже, ушла после 9 класса

Ира

93 года я

Светик

Да достали наезжать хочется девочке повеселиться , засуньте свою детскую агрессию в задницу

Гость
Ира

Сообщение было удалено

Ну тогда пойдешь в клуб, когда будет "совсем 18 лет". А пока будет "почти" - учи уроки.

Капитан Очевидность

девочка глуповата, ты уже реши или ты Ира как в 7-м посте или Светик в 8-м, так не надо нам твоей детской агрессии

Ира
Гость

Сообщение было удалено

придумайте что-нибудь по новее чем уроки учить а то как то не логично 2 июля каникулы и лето)))))))

Гостья
Капитан Очевидность

Сообщение было удалено

Легко.

Мне, например, в июне исполнилось 6 и в сентябре я пошла в школу. В 4м классе не была. В 15 закончила 11 класс и в 16 пошла в институт. 2й курс закончила в 17, т.е получается перешла на 3й почти в 18)

Гость

Гы-гы-'гы . Ну и тупень ты Ира и она же Света . Посмотри на номерки справа от постов - они одинаковы.

Правильно, что ты в ПТУ учишься. Там тебе только и место.

Гость
Ира

Сообщение было удалено

Иди учи уроки, Ира-Светик

))))