Блин мне почти 18 лет и мама не пускает в клуб у меня практически нету друзей я постоянно сижу дома, гуляю оч оч редко, постоянно около родителей как маленькая и не надо говорить что мне надо учить уроки я уже выучилась перешла на 3 курс и сдала успешно экзамены как мне их уговорить?
Как в "почти 18 лет" можно перейти на 3 курс? Или это бурситет какой?
Ну ес колледж, то реально. Не знаю, я после 9 кл.уехала в другой город и родители не контролируют меня даже когда я дома
какой еще третий курс в 18 лет?
в 18 только поступают на первый
не поверю, что девочка пошла в школу в 5 лет и теперь ей только клубов для счастья не хватает
колледж это школа, только с каким-либо уклоном, там "курс" и "семестр" только для звучания, ИДИ
УЧИ УРОКИ
я учусь в колледже, ушла после 9 класса
93 года я
Да достали наезжать хочется девочке повеселиться , засуньте свою детскую агрессию в задницу
Сообщение было удалено
Ну тогда пойдешь в клуб, когда будет "совсем 18 лет". А пока будет "почти" - учи уроки.
девочка глуповата, ты уже реши или ты Ира как в 7-м посте или Светик в 8-м, так не надо нам твоей детской агрессии
Сообщение было удалено
придумайте что-нибудь по новее чем уроки учить а то как то не логично 2 июля каникулы и лето)))))))
Сообщение было удалено
Легко.
Мне, например, в июне исполнилось 6 и в сентябре я пошла в школу. В 4м классе не была. В 15 закончила 11 класс и в 16 пошла в институт. 2й курс закончила в 17, т.е получается перешла на 3й почти в 18)
Гы-гы-'гы . Ну и тупень ты Ира и она же Света . Посмотри на номерки справа от постов - они одинаковы.
Правильно, что ты в ПТУ учишься. Там тебе только и место.
Сообщение было удалено
Иди учи уроки, Ира-Светик
Думаю, автор больше не появится)))))))))))))
Сообщение было удалено
думаете все таки пошла учить уроки?)
Я в свое время просто не пришла ночевать и все. Родители всю ночь не спали, торчали в окно. Потом привыкли
Сообщение было удалено
нееее, плакать...