Только честно.
Если бы услышали о такой от знакомых или прочитали резюме.
преподша или деканша. или научный сотрудник любого НИИ
У меня есть такая знакомая,кандидатская будет со дня на день. Очень умная,симпатичная ,приятная в общении.
она ботан
У меня медаль, один красный диплом. Работаю программистом. И абсолютно не комплексую. Или всё же должна? :)
Молодец)
Сообщение было удалено
Прям как я :)
Давайте комплексовать вместе ;)
У меня есть даже несколько таких знакомых ) Единственное, не знаю, вторые дипломы у них красные или нет.
Автор, а что вас так удивило?
Целеустремленная и умная девушка
Первое бы подумала - что семьи нет. И скорее всего живет с мамой
У меня медаль, красный диплом, я кандидат наук, доцент. Из темы поняла, что мне надо броситься с моста)))
Сообщение было удалено
Я ,правда, не автор) Но моя знакомая благополучно замужем и у неё есть сын.
Вечная студентка.
Умеет только учиться, а вот что с применением знаний на практике - вопрос
Сообщение было удалено
редкий случай
Сообщение было удалено
Среди моих одна имеет троих детей. И еще небольшой собственный бизнес )) Но тетка - энерджайзер.
Сообщение было удалено
Я такая, замужем и счастлива, к тому же хороша собой, мне всегда легко давалась учеба и я знала, что это мой единственный путь жизн мягко говоря безбедно.
Сообщение было удалено
И мне, а то ж я с мамой живу... Этот факт вообще ставит на мне крест :)))))
умная девушка
Ой @ля,все здесь с 2мя красными,с мужем,детьми,и жизнь удалась...
от нех"й делать кандидатские не защищают. только для карьеры и бабла. кандидатская очень специфическое звание. люди ленивые
Сообщение было удалено
Неа, у меня только один диплом))
Сообщение было удалено
А я с мужем - таким же "ботаном"))
Сообщение было удалено
Кандидат наук - это не звание, а учёная степень))
В *** дает.
Сообщение было удалено
Вам можно поверить!)
Сообщение было удалено
Блин, у меня тоже только один :(
Пичалька... :(
Сообщение было удалено
слава Богу, вы меня успокоили)