Гость
Статьи
Фраза продавцов "Что …

Фраза продавцов "Что вам пАдсказать?"! Ужасно бесит!

Я ни в коем случае не хочу обидеть продавца как человека,да,ему надо продать. Но реально не выношу,когда ко мне пристают или ходят по пятам по магазину. "Что подсказать? Какого плана вещь ищете?" И …

Автор
78 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

это называется "внимание к поситителю"...так продавцы обычно делают, если за ними администратор следит...а так всем бы пох на вас было

Гость
#52

я спокойно отношусь, мягко отвечаю, что спасибо, не надо, пока посмотрю.

нормальный чел понимает и отходит, но ситуацию сечет, ненормальный- продолжает беседу и начинает предлагать вещи. в итоге я толком ничего не могу посмотреть, т.к. отвлекаюсь на предложения типа "посмотрите налево", "посмотрите направо". если мне это мешает сильно, то перестаю реагировать, киваю головой, но глазами смотрю туда, куда мне надо.

Короче, меня больше раздражает, когда зависнешь у стелажа, ищешь свой размер, этикетки читаешь, а фиг кто подойдет и поможет, сколько не озирайся по сторонам- никого рядом.

#53

в обычных магазах, типа которые в ТЦ, всякие масс-маркеты, никто не пристает, то есть только с одной фразой "вам подсказать что-нибудь", на вопрос " нет," сразу отвязываютс по крайней мере в одежде, в косметике могут привязаться. я сразу ноги уношу. это раздражает и отпугивает. невозможно спокойно выбирать.

а вот на рынках, особенно , где цены накручены, вот реально прицепяться, что трындец. туда боюсь уже ходить. а если не дай бог не купишь -такая вселеннская обида!!!! курам на смех.

#54
вайс

Сообщение было удалено

а да, кстати. недавно зашла , кажется в ИДБ или Летуаль -не помню. стояла выбирала, смотрела. так охранник, вместо своего места у входа, за мной ходил, высматривал , причем не скрывая.от стойки к стойке. как -будто я воровка. причем у меня список был, хотела столько всего накупить. и из люкса в том числе. выбесил он меня. ушла оттуда, ничего не стала там брать из принципа.

#55

а блин, вспомнила. это был Дуглас риволи! с долбанным охранником. больше не пойду туда.

#56
Гость

Сообщение было удалено

ахаха. запомню.

Света
#57

В МКМ я долго не могла добиться от продавцов которые рвались помочь ответа на вопрос "Какие тут указаны размеры-отечественные или европейские?" В итоге девушка со словами "это наш 46" принесла мне куртку размера 52го наверное. Я говорю "Вы не видите она мне велика" на что ответ был-"Но это 46"!

Анна
#58

Зашла в "адидас" купить спорт штаны. Так девчонка наглючая ко мне привязалась. А вот футболочку посмотрите? А ветровку? Я ей русским языком говорю, что я ЗА ШТАНАМИ ПРИШЛА, а она не понимает!! Выбесила жутко! Под конец вообще атас: пристала - купите аксессуары на 500 руб., мне премию дадут, ну пооожааалста! Я в осадок выпала. Да мне покласть на твою премию, мне своих денег жалко на твои аксессуары... Послала ее, бросила выбранные штаны и вышла из магазина. Достала, честное слово!

#59

Если я прихожу за чем-то конкретным, то не бесит. Я наоборот рада что меня спросили и помогут побыстрее найти определенную вещь. Но если я прихожу в магазин и сама еще не определилась что мне надо, то бесит ужасно. Мне хочется походить по магазину, выбрать себе что-нибудь, а продавцы достают своими советами. Бывало, я этого давления не выдерживала и выходила из магазина.

Дарина
#60

Есть такое. В магазины, где нагло пристают продавцы, стараюсь не ходить. Например, в Rendez-vous, стоят на входе по пять консультантов и ловят каждого зашедшего и не зашедших так(!!!) пожирают глазами, когда мимо проходишь, что иногда страшно становится зайти туда. А вообще не надо беситься, продавцы же не по своей воле цепляются, их зазомбировали работодатели на тренингах; к ним все претензии!

Гость
#61
лялялял

Сообщение было удалено

Ну я, например, редко покупаю что-то спонтанно. Сначала пробегусь по магазинам, сравню ассортимент, цены-скидки, а потом уже иду целенаправленно за покупкой. Реально иногда из-за поведения продавцов просто ухожу в другой магазин.

карина
#62

Вчера было нечто. Я это надолго запомню. Давно ничего не покупала на рынке, а тут ребенок попросил купить новые тапочки. Решила зайти на рынок посмотреть.Померила на себя, Попросила молоденькую девочку продавца принести другой размер. Чувствую, что не очень удобные(один размер с ребенком, поэтому меряла на себя). Отдаю ей эти тапки, говорю очень вежливо -спасибо. Она спрашивает-какие берете? Никакие-не подошли, а она заявляет-"Я не поняла, я что-зря бегала за другой парой, я же видела, что они подошли!. Причем это было сказано таким тоном. Я даже не нашла , что ей ответить, может мне еще извиниться надо было перед ней. Почему я должна была объяснять, что мне не комфортно в них. Вобщем из-за 300рублевых тапок испорченное настроение. Вывод-лучше ходить в магазин.

Оля
#63
карина

Сообщение было удалено

На рынках одни хабалки работают.На рынок хожу только за продуктами,вещи согласна лучше в ТЦ покупать.

Гость
#64
Оля

Сообщение было удалено

Вот-вот. Надо было мужу джинсы купить. Прогуливаемся мы с ним по рынку, останавливаемся у отдела с джинсами - и десяти секунд не прошло, как нам было заявлено, что мы должны или немедленно купить вещь, или проходить мимо своей дорогой. Хотя, навязчивый сервис я тоже не люблю. Предпочитаю магазины, где всё можно найти и померить самостоятельно.

64
#65

А вот на продуктовые рынки не могу ходить, там вонь стоит нереальная, как там люди работают в таких условиях?!?!

Гость
#66

пАдскажите, как жить дальше

Гость
#67

У меня знакомая - продавщица в ювелирном магазине. Рабочий день - 12 часов, очень много времени проводит на ногах. Ну, когда посетителей нет, можно хоть присесть ненадолго. Это если нет директора рядом. А вообще - обязана стоять. А уж если посетитель в салоне, а продавец сидит, и это увидел директор - разнос устроит такой, что мало не покажется. И она, моя подруга то есть, рассказывает, что просто бесят покупатели, которые зайдут, полчаса смотрят, ходят от прилавка к прилавку, просят показать им то, это...и уходят ни с чем. Я ей говорю: ну человек же не обязан покупать. Может, ему ничего не понравилось либо не подошло? Она: ну можно посмотреть, ну не полчаса же ходить, если не собираешься покупать??? К продавцам тоже надо относиться по-человечески, люди.

Зануси
#68
Гость

Сообщение было удалено

Сколько хотим - столько и будем ходить и смотреть на товар. И не волнует, что за продавцом наблюдает директор. У продавцов есть работа и зарплата благодаря покупателям. Так что продавцам надо придержать свое "фи" при себе. Я могу сегодня все внимательно пересмотреть, а завтра прийти и купить, что чаще всего и бывает, не люблю делать покупки спонтанно или когда мне что-то навязывают.

Зануси
#69

Вот только сегодня, ходили с мужем выбирали куртку, в одном отделе сразу подбегает продавец: что вам показать7 Я говорю: пока ничего. Она не отстает от меня, идет следом и говорит: а посмотрите, у нас есть это и вот это, а вот новое поступление, а вот светлые, а хотите что-нибудь померять? Какой у вас размер? Вот это действительно была клиника, я так и не смогла ни на чем сосредоточиться, развернулась и ушла. Неужели нельзя вести себя адекватно? На их первый вопрос всегда отвечаю вежливо, хоть и надоедает слышать в 20 бутиках одно и то же, но когда после моего ответа: спасибо, я сама посмотрю, ко мне начинают привязываться, вот это реально начинает злить.

Зануси
#70

Особенно, как здесь уже говорили девушки, часто неадекватные продавцы встречаются в отделах нижнего белья, они обязательно заглянут в кабинку: ну как девушка, подошло? А давайте я вам застегну? А давайте лямки подтяну. После того, как одна такая мадама отодвинула шторку, когда я была в нижнем белье, а в зале стоял охранник, приходится брать с собой мужа и ставить возле примерочной.

Алёшкина
#71

так всегда.в какой то не очень посещаемый магазин зайдешь-по двадцать раз переспросят.

а в то же самое мвидео пришел-консультантов ни души.ходишь по залу,ищешь,нету.

ари
#72

Навязчивый сервис-тоже плохо.

Гость
#73

д

Гость
#74

Я работаю продавцом-консультантом.. Могу сказать одно, с радостью бы не подходила и не приставала к покупателем))))) если что то кого то заинтересует попросят, но рукоодство заставляет это делать...вся работа продавца просматревается по камерам. Так что не нужно так реагировать)))

Ирина
#75

Я вот тоже работала продавцом в косметике, нас реально заставляли приставать к покупателям как банный лист, если не пристанешь- штраф и разнос. Слава богу сейчас у меня другая работа, но приходя в магазин еще раз понимаю насколько это тупо, ведь покупатели разбегаются от такой навязчивости. Почему директора никак не поймут, что от этих приставаний продажи только падают, т.к. пропадает желание что либо смотреть. Сама ни один раз бросала выбор косметики или джинсов и уходила.

ната
#76
Гость

Сообщение было удалено

Сиди дома *****,нечего по магазинам шаркать,если денег нет

Алиса
#77

А что делать? Вы же по 20 минут стоите как вкопанные и тупите, ещё бы в носу поковырялись для полной картины, типичные бабы, вы хоть когда-то бываете довольными? Работа такая у человека, подтолкнуть особо долгодумающих кобыл (в подобных случаях поможет только эвтаназия), почему женщины такие медленные всегда? Вы ведь даже часто не знаете что вам нужно, смотрите, тупите, лапаете товар, кладёте не на своё место, вот и хочется помочь вам, потому что со своей медлительностью вы больше на инвалидов похожи, скорее покупайте и идите в ***.

Натали
#77

Иногда захожу просто для того, чтобы изучить, что есть в магазине и глянуть цены. Косметика или хозяйственный. Интересуют меня эти магазины. И знаете, когда клиенту что-то надо, он сам спросит. Иногда раздражают продавцы со своими вопросами, иногда не раздражают. Один раз шла я мимо цветочных магазинов, так какая-то сумасшедшая выскочила из него, начала что-то тараторить и зазывать меня в свой магазин. Неужели не понятно, что я сама зайду, если мне надо будет? Вот это меня даже испугало. До чего они дойти могут? За руки, надеюсь, не будут тащить? Я больше не хожу в том месте, там неадекватные продавцы в магазинах. И проходишь мимо них, и неловко, что так невежливо, а с другой стороны такая навязчивость раздражает. Я уважаю профессию продавца. Думаю, это нелегко. Но иногда некоторые из них ведут себя как пиявки.

Натали
#77
Алиса

Сообщение было удалено

Вам надо обратиться к специалисту...

Ирина
#77
Автор

Сообщение было удалено

Вот именно-из-за этого на рынки не ходишь...

Ирина
#77
Овенка

Сообщение было удалено

Я не знаю,кому это нравится и кто заставляет,но почему тогда начальство не понимает_что отпугивает покупателей,больше в этот магазин не хочется идти и покупать. А наши деньги-это их ЗАРПЛАТА....

Ирина
#77
Натали

Сообщение было удалено

Не нравится работа-иди работай на стройку,умная и толковая такая.....Когда вас торгашей спрашиваешь,так ничего нормального и посоветовать не можете!

Покупатель
#77
Гость

Сообщение было удалено

А кто им деньги платит,не покупатель случайно?))))

Гость
#77
Гость

Сообщение было удалено

Вот поэтому я и на рынки не люблю ходить,люблю магазины с самообслуживанием. Сам выбрал,сам померил и пошел заплатил на кассу. И ни каких продавцов не надо отвлекать от их безделья)

Ксюша
#77
Гость

Сообщение было удалено

Лучше бы камерами просматривали за покупателями,а не продавцами.И всем хорошо было бы.

Lada
#77
Натали

Вам надо обратиться к специалисту...

👍 Причем немедленно!!!

Гость
#88
Гость

думаете продавцам нравится к покупателям приставать? Это руководство приказывает и тщательно следит за этим, так что все претензии к руководству компаний и их маркетинговым "гениям"

Походу эти гении продаж хотят лишится продаж