Школу с универом уже закончила, сейчас работаю... По своему жизненному опыту и опыту моих знакомых сужу, какие предметы могут пригодиться в жизни, а какие нет. Имхо, было бы неплохо увеличить …
Вообще надо школы обустраивать, тогда все проблемы исчезнут, поскольку интересно будет всё.
право- это ненужная информация и просто лишний груз??? ну Вы автор и оторванная.... это как раз то что должно быть основным в школе наряду с русским и иностранными языками
Во-первых,уменьшила кол-во уроков в день.Выседить 6 уроков,а то 7,просто нереально.Домой приходишь как выжитый лимон(школу в этом году закончила,прекрасно помню всё),а еще уроки делать,у многих детей кружки всевозможные,секции там..Хотя бы 5 уроков в день достаточно.Убрала бы такие предметы как:МХК(мировая художественная культура),право,туризмы всякие,и.т.д и.т.п.Еще!Не знаю как в других школах,но у нас каждое лето надо было обязательно отрабатывать трудовую летнюю практику,как это напрягало..это с учетом того что каждый месяц требовали деньги на ремонты и фонды школы.Ну и наверное перемены больше сделала,и 2 столовой обязательно.Пока простоишь в очереди и перемена закончится.
Сообщение было удалено
Даже если количество уроков в день не уменьшать, а домашнее задание не отменять - есть давно известный способ одлегчить жизнь школьникам!!! Достаточно взять пример с ВУЗов и уроки ставить парами!!! В итоге, за вечер нужно будет сделать не 6 (!!! - это ж офигеть можно) разных заданий, а три... Стресса у учеников будет гораздо меньше, так как опрашивать их будут не 6 раз на дню, а три раза. Знания будут лучше усваиваться, так как когда у нас было два одинаковых предмета подряд, то первый уходил на перекличку детей, проверку д/з и всякое такое. А вот знания и практические занятия шли преимущественно на втором, да и атмосфера была спокойнее. И, конечно, шестидневка - это ЖЕСТЬ!!! Да за один день в неделю даже отоспаться нормально невозможно, так на него ещё кучу домашнего задания зададут по всем предметам - у вас же ВЫХОДНОЙ!!! Какой же это выходной, одна сплошная каторга, не до отдыха совсем было. Отсюда постоянное недосыпание, стресс, плохое усвоение материала и бесконечная потеря нервных клеток...
у, мне как истинному гумманитарию не удается без дрожи вспоминать уроки физики и химии, они нужны, но как-то надо их по-другому преподавать. Например закон сохранения энергии и законы сопротивления я например только в институте поняла, когда начились всякие "компенсации" "гиперкомпенсации" и т.д., слушала, читала, а потом подумала "А что мне это напоминает-то?" "Оппаньки законы физики в действии!" и знаете как-то понятнее, чем в формулах.. Вот неплохо бы было бы преподавать ту же физику человеческим языком, понятным на примерах.. С химией та же фигня, вот мне абсолютно фиолетова формула там какого-нибудь вещества, если я не понимаю зачем оно мне, я опять же химией заинтересовалась и поняла, что она полезна в жизни, когда опять же в институте была пытка этим гормонами щитовидки и т.д. Я к тому, что многие предметы "мертвы" их надо как-то к жизни привязывать и тогда они начнут работать. Я уже молчу про такие предметы как "литература", безусловно человек обязан быть знаком хотя бы с основными классическими произведениями, но нельзя вбивать в голову те идеалы, которые там, потому что реальная жизнь ну совсем другая и эти принципы опять же не работают. А если принцип не работает значит есть основания усомниться в его достоверности. В общем - ближе к людям, ближе к жизни..
мне нравится идея развития спорта. в американских школах довольно сильные спортивные команды, что хорошо сказывается на учениках. Считаю некоторые предметы надо выбирать самим , начиная с класса 8-го...
Сообщение было удалено
+100 У меня единственная тройка - по физкультуре. Я всегда боялась прыгать, с горки на лыжах, у меня, возможно, чересчур развито чувство самосохранения, боялась что-то сломать себе. Я не могла бегать на длинные дистанции, задыхалась, физруки сразу лепили двойки. Потом выяснилось, что у меня редкий порок сердца, родители знали, но почему-то даже не подумали взять справку об освобождении от физкультуры. Отец наивно думал, что если я усиленно буду спортом заниматься, то порок сердца пройдет. Меня спасло то, что я, несмотря на эти двойки, так и не выполняла всех этих спортивных подвигов. Иначе бы уже давно сыграла в ящик от сердечной недостаточности на очередном уроке физкультуры. Мне достаточно ежедневной зарядки.
1)сделать спаренные уроки,например,в пн: 2 русских,2литера,2 англ;вт:2матема,2физики,2химии и т п.
2)после 6-7 класса -профориентация и самостоятельный, осознанный выбор необходимых предметов для поступления в вуз.
3)сделать 5- дневку
4)чтобы в классе было не больше 15 человек
5)ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить часы русского языка!
я училась в "школе здоровья", физры было 4 урока в неделю,
считаю что русского можно побольше, а не 1 пару в неделю как у меня было в 11 классе. можно меньше литературы, каждый год проходят дети одно и то же... убрать такие предметы как астрономия. считаю что можно объединить алгебру и геометрию, геометрия-чушь забивающая мозги, не нужна.
делать упор на языках.
Я долго читала все, что сдесь написано и поражаюсь! Вы же взрослые люди! Как можно убрать нормативы в физкультуре?? Тогда же не будет никакого стремления! Я понимаю, что нужно сделать скидки, если ребенок болен чем-то!
Как можно убрать биологию, географию, физику????? Убрать труды... Да, ты же чай не заваришь, если тебя кто-то не научит!! А у мамы откуда время учить тебя вязать и вышивать?? Это же основа всех наук!! Такое ощущение, что форум создали для учеников 7-Б класса! Позор всем, кто тут оставлял коментарии!! Я просто в шоке. Бред!! Все, что сдесь написано бред!!
Я понимаю, если бы вы хотели усовершенствовать систему обучения, но не убрать основные предметы!
привет!мне задали написать сочинение на тему "чтобы я изменила в своей школе?"на две страницы,а мне в голову ничего нилезит,потому что учителя хотят услышать от нас то что сами хотят.я даже незнаю что мне делать
Юленька, вот еще один пример.
А меня раздражало, что на уроках литературы, которую я, к слову, люблю, нам всегда вбивали личные идеалы.Преподаватель не принимала иного видения ситуации, у нас должно было быть исключительно одно мнение.
Помниться, за проявленное в сочинениях "инакомыслие" нам часто занижали оценки.
Вот это действительно глупо.Нет, литература не предполагает пространственных рассуждений, но должно быть место для любой точки зрения, по-моему, каждый думает по-своему.А навязываемые стереотипы - полнейшая чушь.
Необходимо во-первых сделать учебный процесс более рациональным. Упростить физику, химию, математику. На уроках информатики изучать не бэйсики и прочий бред а как пользоваться компьютером, печатать и тд. Причем желательно сделать это кружком не обязательным. У меня по окончании школы единственная четверка по информатике. Потому что уже сил не хватило на этот предмет. Нагрузка и так была коллоссальная но когда добавили информатику в виде Basic ов и прочей ерунды это был предел для меня.
Школа должна повернуться лицом к ребенку. Общее кол-во часов которое ребенок тратит на учебу в школе и дома не должно превышать 35 часов (как рабочая неделя во Франции).
Родители должны понять что ребенок это не бизнес проект а свободная личность. Мучить человека пытаясь сделать из него в будущем директора какого-нибудь это бесчеловечно.
В общем долой совок. Больше Западных подходов.
Я бы дал свободу выбора. Представте: приходите в школу 1 сентября и вам выдается бланк в котором надо написать какие вы уроки изучали бы, ну и разумеется там 2 обязательных это русский язык и математика.
Я бы школы вообще закрыла. Уроки по телевизору показывать и в инете. Кто хочет, пусть изучает, что хочет. Кто не хочет, пусть ничего не изучает. Кому надо, пусть преподов нанимают за деньги. В 17 лет все сдают экзамены по списку предметов, и получают или не получают аттестат.
1)Туалеты с закрывающимися кабинками (у меня в школе точно так же, говорю с позиции ученицы 7-го класса)
2)Увеличила часы русского языка и литературы
3)Для физкультуры душевые кабины и раздевалки нормальные (или лучше целый день физ-ры в хорошем фитнес-центре)
4)Уроки только парами, чтобы лучше усвоить материал ^^
5)Классы чуть-чуть поменьше (до 20 человек максимум)
6)Поставить только первую смену (вторая смена не кайф)
7)После 5-го класса классы с углублённым изучением (лингвистики и гуманитарной направленности, физики и математики, биологии и химии и эстетического цикла (поясняю, музыке обучать нормально (хотя бы петь) и рисовать научить нормально)
8)Два языка в школе (английский обязательно,а второй-немецкий или французский)
Сообщение было удалено
я тебе открою страшную тайну, практически все что нас окружает это физика! которую просто необходимо изучать для понимания элементарных вещей
Стремление детей исключительно к управлению , к зарабатыванию денег приводит только к искалеченным судьбам детей . И к тому, что Москву заполонили мигранты с Азии, Кавказа и прочее . Для самоуважения, для быта российским, русским детям нужно твердо стоять на ногах, а для этого нужны уроки труда в полном объеме, в каждой российской школе. Чтобы далее взрослые дети могли продлевать род, не бояться рутины и трудностей . С учетом того, что много детей растут в неполных семьях, навыки труда они могут получить только на нормальных , традиционных уроках труда . для выживания в дальнейшем и элементарной конкурентоспособности в взрослой жизни, русским детям крайне необходимы уроки именно труда. Они нужны также для навыков коллективного труда, для навыков доброжелательного общения и взаимопомощи !!!!! И уроки труда должны быть с 1-х классов под присмотром взрослых . Это не унизительно . Пока в Москве более конкурентоспособны в получении вакантных московских рабочих мест выходцы из Азии, Кавказа . Азиаты, кавказцы очень помогают друг другу в освоении рынка труда в Москве и других городах России, пока русские дети играют против друг друга в комп. играх и в жизни . Задумайтесь, родители!!! Компьютерные игры ведут только к агрессии и прожиганию денег и и развалу бизнеса родителей . А пока уроки труда заменили компьютером , планшетами ..
Я бы оставила базовый набор предметов - русский, базовую математику, английский - обязательными предметами.
Остальные - физику, химию, профильную математику, биологию, историю, и тому подобное - предметами по выбору, но обязательно, чтобы их было скажем не менее 5
А предметы типа физры, ОБЖ, труда, религиоведения убрала бы вообще, зачем они нужны - не понятно