Пока я была в школе, мне и в голову не приходило оспаривать действия учителей. Они все люди хорошие, весёлые, интересные, умные, так что я считала, что если у меня что-то не удалось, то это только моя вина. Сейчас я испытываю ностальгию по школе и часто её вспоминаю, и иногда задумываюсь, правильно ли поступила наша учительница химии. Когда у нас проводилась лабораторная работа, мы контактировали с опасными веществами, поэтому всем классом вместе с химичкой очень медленно и осторожно проводили опыты. После этого в таблице надо было описать химическую реакцию через пример (бллин, уже всё забыла))) Но дело в том, что из-за опытов времени на решение почти не оставалось - пять минут до конца урока, и даже лучшие ученики судорожно решали всю перемену и даже опаздывали на следующий урок. Из-за того, что химичка постоянно торопила, я начинала нервничать, плюс времени совсем не оставалось, и другие учителя ругались, если мы опаздывали. В итоге почти у всех были тройки, которые они ходили пересдавать. У меня обычно двойки (( Но дело в том, что, будь у меня больше времени, я могла бы написать всё и на четвёрку, ведь пересдавала же я всё хорошо, когда меня никто не торопил. Так вот в чём вопрос - в моих неудачах виновата только я одна или химичка должна была организовать работу так, чтобы хватило времени и на опыты, и на решение? Потому что до конца урока после опытов оставалось реально пять или десять минут (((
блин автор тебе сколько лет? решила она химичку вспомнить
по теме: так как не успевали все, то химичка получается виновата
знаете как зарубежом на врача учат? если ты сделал задание правильно, но не уложился в определенное время- ты не сдал!
Сообщение было удалено
не только на врача
наплевать на химичку. Хорошо, что вы вообще начали подвергать сомнению действия взрослых. Врослеете.
Сообщение было удалено
Через *** тоесть! Да, мне это тоже знакомо!
4. ))) Да я и раньше их подвергала анализу и понимала, что они не всегда правильны, вернее, что я чаще поступаю умнее, чем они, но учителя, которые нас всему учат, казались мне почти небожителями, потому что я рассуждала так - если они нас УЧАТ, значит, они великолепно знают свою работу, это значит, что они, бллин, рождены для этого. Мне никто это не впаривал, я сама себе такой идеал придумала, но разве учителя, пусть и люди, не должны быть почти идеальными для того, чтобы учить других? Раз уж взялся за такую работу, забудь о человеческом факторе и выкладывайся на полную. Ну или не учи вообще... Мне всегда так казалось.