По принципу "клиент всегда прав".И молчат, когда об них вытирают ноги в государственных учреждениях чиновники, получающие очень хорошие зарплаты.Из их же налогов. Почему они отрываются на женщинах, …
В России часто попадались хамливые продавцы, но я с ними не ругалась, а просто ничего не покупала. Лучшее обслуживание в Азии, там всегда улыбка до ушей и вежливость. Брали мужу в Сингапуре костюм пред отлетом и тоже надо было подшить длину брюк, так они вызвонили портного и тот все сделал за три часа, хотя тоже сначала сказали минимум один день.
покупатели очень высокомерно всё больше и больше стали вести себя с продавцами, могут и уволить было бы у них право
я работаю в магазине (человек не конфликтный) стараюсь всем помочь, подсказать, большенство покупателей вежливые понимающие но приходит один покупатель который спецыально провацырует изночально разговаривает на повышенных тонах оскарбляет "тыкает" и это не только в нашем магазине "это его професия?" У кого НАМ просить защиты?
Сама работала продавцом(потому что очень не хватало денег и не куда не брали, в силу возраста 19 лет) и столько натерпелась. Паршивая работка, когда ты должна 13 часов на ногах отстоять и не сядешь, ноги очень болят, особенно под конец дня ты их вообще не чувствуешь, и при том еще заходят такие особы и начинают искать повод поругаться,ты молчишь, а это их еще больше раззадоривает, зарплата маленькая, даже, если ты выполняешь план, это конечно не дает продавцам право хамить и "отрываться" на покупателях, поэтому все должны оставаться людьми, и с пониманием относиться друг к другу)
да вот еще, если Вы заходите в бутик, часиков так в 6 вечера, и Вам кажется, что у продавцов недовольные лица, то помните, что это(скорее всего) не реакция на Ваше пресутствие в данном месте, а всего лишь невыносимая боль в ногах и спине, поэтому дорогие товарищи не бросайтесь косыми взглядами или претензиями сразу, просто поставте себя на его место, все мы люди и давайте уметь находить общий язык. и помните негатив порождает негатив)))) всем всего самого хорошего и почаще улыбаться)))
Работаю продавцом.Иногда покупатели откровенно больные.Многим хочется поприказывать-на работе начальство-то поди гоняет))) и это в какой-то мере унизительно,им хочется "вернуть свой статус" и тоже почувствовать себя начальником,этаким вершителем судеб))) просто хамло прекрасно понимает-если продавец ответит,то он лишится места работы и хамло этим пользуется-вот где можно безнаказанно поорать "Да пошевеливайся,ты!!"
Когда работала в зоомагазине(у нас животных было много,в том числе котенок),пришла одна тетка и стала пихать кошке рыбу,я вежливо сказала что кошке не надо давать рыбу,на что эта больная стала отщипывать от рыбы куски и разбрасывать по всему магазину и орать что я иди.отка(именно этим словом и обозвала),орать что пожалуется на меня.орала что она в соседнем институте 20 лет работает,а я в этом магазине всего год.Хозяйке я все это рассказала,она сказала что жалоба если и поступит,то рассматриваться не будет так как я права была и обе поржали про "я в соседнем институте 20 лет работаю.а ты тут новенькая",хозяйка так и спросила-ну отработала она в институте 20 лет,а мой магазин-то тут причем?)) в общем неадекватов много))) ну есть и хорошие клиенты-с ними о чем угодно говорить можно.Был приятный мужчина-брал кошке корма и всегда отчего-то меня "принцессой" называл и мог сдачу в 1000 оставить типа "на чай")))
Сообщение было удалено
Как? А вот так например: у девушки произошли некие печальные события в жизни, но на работу ходить надо. НО стресс пошел на работу вместе с ней и выражался в дрожащих руках.
- Девушка, у вас руки дрожат
- Извините, я плохо себя чувствую
- Болеете?
-Да ( не говорить же ей о сугубо личном с посторонними)
- А лечитесь в виноводочном отделе?
или
- О чем эта книга?
- О девушке с тяжелой судьбой... (зря пошутила)
- У вас тоже тяжелая)
- В смысле?
- А было бы хорошо, здесь бы не работала!
ЗЫ У меня все хорошо, только вот такие кадры, которые считают что смеют делать выводы обо мне, портят всю малину)))