человек я мягкий, и это, похоже, написано на лице. На меня все всегда готовы сесть и поехать...
Сейчас устроилась на работу, и не прошло и недели, мне говорят "ты у нас будешь ответсвенна за покупку чая, кофе и т.д. " (там целый список)...Хотя устраивалась я далеко не секретарем. Еле дотащила эту сумку до работы:( Скажите, как намекнуть, что заниматься закупками каждый раз я не собираюсь и меня это не устраивает, как сказать это так, чтобы получилось шуткой и без напряга, но чтобы поняли?
и как у вас принято на работе по этой части? может, я просто, чего то не понимаю?
А что тут намекать?
Пришла и сказала, надо старить себя сразу, иначе потом трудно будет отношение изменить.
выбирай,или чай-кофе или минет делать каждый день директору....
когда чай кончится скажите "ой, чай кончился! кто купит?" чья очередь?
ну, вы купили, теперь минимум полгода не ваше дежурство. И точка.
Сообщение было удалено
+1 Кто везет, на том и едут
"намекайте" дальше, так вам и надо, раз не можете разговаривать прямо и отстаивать свои интересы.
Сообщение было удалено
+100))
Вы знаете, у меня тоже мягкий характер и на работе мной пытались манипулировать (не в плане кофе и чая, а в другом, но это один фиг). Меня это бесило, но впрягшись один раз, человеку потом будет очень трудно переломить эту ситуацию. Они будут ездить и дальше, а тот, на кого это взвалили, будет жить с возрастающей депрессией. Я очень долго подобные вещи анализировала и думала, как же найти выход из такой ситуации.
И поняла, что исправить подобную несправедливость можно только на новом месте, где это еще не приобрело хронический характер.
На старом, где ездят уже вовсю, это невозможно.
Вы как раз на новом месте работы, поэтому все пока в ваших, а не в их руках.
Во-первых, кто попросил вас делать эту закупку: ваш непосредственный начальник, общий начальник или просто сотрудник? Если это кто-то из начальства, то при подобном предложении в следующий раз, очень твердо, но недовольно спросите: -Это входит в мои непосредственные обязанности?
Далее смотрите по ответу. Стойте на своем. Если начнет юлить и говорить: а что тут такого? Говорите, что на собеседовании вас не поставили в известность о данных обязанностях. Если скажет, что все тут покупают по очереди, спросите, чья очередь подошла после вас, ведь вы уже закупались.
Если же вас попросил сделать сотрудник (бывают такие стервяки, которые, пока новый сотрудник не разобрался, кто есть кто, набивает себе цену и страдает манией величия), то послать его будет еще проще. Просто спросить в следующий раз, нагло улыбаясь: -Да? Может ты сбегаешь купишь?
Во-вторых. Вы ведь уже все равно начали с кем-то общаться ближе чем с остальными на этой работе. Нашли же уже хоть с кем-нибудь мало-мальски общий язык. Спросите, когда никто не слышит, так невзначай, а кто у вас все эти дела обычно закупает? Вам все расскажут. если есть график, то все встанет на свои места. Если нет графика, это не повод, чтобы на вас ездили в следующий раз. Скажете спокойно: -Я уже ходила.
Вобщем секите момент ситуации и главное, не запускайте, чтобы не сели на голову и ножки не свесили. С возникающими проблемами надо разбираться сразу по мере их поступления.
юлить, намекать, узнавать график... если Я захочу чая-кофе, куплю его СЕБЕ. с какой радости должна обслуживать остальную шоблу, если только не по своейдоброй воле? а вам, автор, удачи. работайте дальше снабженцем
На вас ездят ровно до тех пор,пока вы сами это позволяете.Сразу надо себя ставить,иначе потом очень сложно будет что-то исправить
Тут главное без эмоций - именно они выдают неуверенного в себе человека. преположим. автор ваша же ситуация: вам говорят - Так, ты у нас будешь ответственная за чай-кофе и т.д" вы спокойно спрашиваете, можно с издев.ухмылкой:" С чего это?" и спокойно идете работать. ВСЁ )
У нас на работе тоже есть "ответственный" за чай/кофе и пр. Ничего ужасного в этом нет. Взял денег, купил и следишь потом, пополняешь запасы. Секретаря у нас нет.
Не надо намекать или скандалить, скажите прямо и твердо свою точку зрения. Если это должны делать только вы, объясните, что вам неудобно. Или дежурство, или каждый сам себе покупает.
Забыла добавить. Но у нас этот "ответственный" назначался путем:
- Кто будет это делать?
- Я буду, мне не сложно.
Ок, все счастливы.
Покупкой чая/кофе занимается завхоз или комендант.
Автор, у вас есть должностная инструкция - если что, отвечайте "это не входит в мои должностные обязанности".
По себе знаю, это трудно. Я хоть и не особо мягкий человек на рабте, но у нас одни мужики работают и одна тетка в возрасте. До моего прихода она обслуживала, поливала цветочки и т.д.
Когда я пришла туда работать, меня, как молодую и женского пола решили тож в прислугу определить. Очень трудно было. Выглядело это "не женственно". Я, как затравленный зверь от начальника бюро отбивалась - ведь он меня не взлюбил, после того как я его мягко послала вспомнить про мои обязанности. Еще я слишком серьезно к этому относилась, сразу в агрессию впадала. В итоге зауважали меня многие работники, но в другое бюро перекинули... Категорию дали. Но теперь я понимаю, что эффективнее пользоваться тем, что ты женщина. Например - нет, я не могу сумки таскать - не женское это дело, и т.д. Сама пытайся манипулировать - мол тут помогите, там помогите.
как себя покажешь, так и будут к тебе обращаться!
Меняйтесь.
у меня тоже знакомая есть, которой очень многие манипулируют, и в том числе ее лучшая подруга.
она ей все покупает, делать как та все прикажет, а сама девчонка симпатичная, и довольно из хорошей семьи... а ответить ничего не может, привыкла к указаниям! а другим нравится -с ней выгодно! вот так!
ЦЕ СПОЧАТКУ ТАК В КОЖНОГО.АЛЕ ПОТ╡М ВСЕ НАЛАГОДИТЬСЯ..ПОКАЖ╡ТЬ,ЩО ВИ СИЛЬНА ╡ НЕ ДОЗВОЛИТЕ НА СОБ╡ ╞ЗДИТИ.
19 Вы бухая что ли в дрызг? Ах,да - сегодня пятница...
19 пост на украинском написали
Это можно изменить. Тихо, спокойно все высказав, приведя доводы в свою защиту, упираетесь рогом и стоите на своем. Сначала обстановка напряжется, потом очень напряжется (ведь все такие умные), а потом потихоньку волна начнет сходить. Можно предложить разделить обязанности по покупке на несколько людей и причем впрячь в это дело самых занятых.И конечно на себя взять какую-то часть, ведь Вы же не хотите выпасть из коллектива. Силы и время Вам придется потратить.Не бойтесь, главное без воплей (с Вашей стороны) наезжайте как танк спокойно и бесповоротно. Люди (если в адеквате) обычно сразу смекают что к чему.
А че ж в рабочее время не прошвырнуться по магазинам то?
Вот уж великий труд чаю купить. Я б с удовольствием пробЗделлась бы, да неудобно, т.к. у меня для этого секретарша есть.