Потому что в моем социальном кругу не крутятся богатые парни-мажоры, дети богатых родителей, точнее они есть, но меня в упор не замечают, хотя я из кожи вон лезу и бегаю везде, кто можно такого встретить..Были парни, чаще всего голодранцы или папенькины сынки, удивленно задававшие мне вопрос- как!! ты живешь без папы??Или врунишки, которые не хотели признать, что они живут еще позорее, чем я.Или мажорчики, ходящие пешком в одних джинсах и говорящие- я учусь в Москве, а ты почему здесь осталась??..да,я живу с мамой в обычной 5этажке.Я не рассказываю конечно никому, что мой двоюродный брат- сирота, растет без мамы, его отец- мой дядя- алкаш, что мой батянька свихнулся на уехал заниматься каким-то фермерским делом в Подмосковье, то есть даже если я и подцеплю какого-нибудь состоятельного мч- я буду по сравнению с ним гадким утенком и его родственники вечно будут травить-мол взял себе бесприданницу, что кроме ее смазливой мордашки и кучки модных тряпок с нее и взять то нечего.Мама говорит- богатые липнут к богатым, а ты не рассчитывай, что тебе удастся склеить такого, настраивайся на то, что замуж выйдешь за шофера...пока что ко мне и лезут-необразованные, ***, армейцы,охранники, штукатуры, рабочий класс короче..Просвета не видно..
какая жаль
Заколебали идиотскими темами-разводками.
вот уж действительно - какая жаль)
Сообщение было удалено
жаль кака
Деньги - к деньгам. Это норма, так всем удобней. И сами не будете мучаться в неравном браке. Ищите ровню, вместе зарабатывайте капиталы, в чем проблема-то?
У меня платок уже мокрый от слез.. мексиканские сериалы ей в помощь))))
уж подумала - по идейным соображениям...
Сообщение было удалено
А не фига подобного.. Можно найти умненького и бедного мальчика и с мозгами и внушить ему, что ты самый умнй и я в тебя верю и ты свернешь горы и сможешь и т.д. и т.п. Вот я пользуюсь теперь плодами своего труда.. так попер вверх, что я сама удивилась.
Да уж куда уж там замуж
Детсад или дурдом?
Сообщение было удалено
стереотипично