Сколько этих списков я в своей жизни составила- одному Богу известно.А как насчёт того,что нужно чётко знать свою цель и упорно идти к ней.Знаю,но никуда не иду.И вот, прочитав множество статей о том, как достичь своих целей,и организовать свое время ,я наконец нашла для себя два высказывания ,которые, действуют на меня.ЖИЗНЬ -ЭТО ПРЕОДОЛЕНИЕ.ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ,ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ.А ЕСТЬ ТЕ ,КОТОРЫЕ БЕРУТ И ДЕЛАЮТ.А как у вас?P.S. Упорством и трудолюбием никогда( к сожалению) не отличалась.P.S.2 Мне 25.
тоже трудолюбием и упорством не отличаюсь, так воспитывали, родители такие же.. с возрастом поняла, что надо себя постоянно пинать, чтобы чего то добиваться.. трудно мне это, т.к я еще зажатая очень, застенчивая, нерешительная.. от одного знакомого фразу услышала "каждый день делай что- нибудь из того, что тебя пугает". вот теперь как только боюсь что то сделать, на что-то решиться вспоминаю ее, и делаю.. пока помогает)
Я тоже ленивая и не трудолюбивая. Самое забавно, и это проверено многолетней практикой, если составляю список дел утром, то все их переделываю быстро, если план только в голове, то все, день прошел без дел. А планы на будущее (на месяц, год) я даже не пытаюсь записать.
Я пишу списки регулярно! И так же регулярно их игнорирую!!
А как смысл темы соответствует ее названию? В содержании ничего про список не увидела. Сама составляю список, он помогает мне не забыть о тех вещах, которые необходимо сделать. Очень удобная вещь.
Списки составляю что бы не упустить что-то нужное. В них, как правило, дела недели на 2-3. Фраза: что бы дела делались, их надо делать.
конечно помогает. особенно, когда запарка
Автор, ест такое понятие в пришологии ,щас в спомнить бы правильно. Прокрастинация или прокрустинация или прр....
Короче не важно. Так вот один раз наткнулас на хорошие статьи про это. И там описывалось по каким причинам у людей возникает это откладывание дел на потом.
Так вот я для себя усекла 2 вещи в этих статьях. Т.е. нашла 2 свои причины, когда всё собираешся собираешся сделать но откладываеш постоянно на потом.
Первое и самое важное это синдром перфекционизма. Когда ты хочеш или считаеш что должен сделать работу на 5, всё идеально иначе никак, и даже делать не стоит если не так.
Это всё заложенно как бы у нас в голове , мы то напрямую об этом не думаем, но это сидит в голове и я думаю с детства, от воспитания или наших школ .
Вторая причина , то что перед тем чтобы начать мы думаем о том что нам надо закончить это и то. Т.е. ой мне надо то Сделать и сё Сделать Когда мы говорим представляему уже сделанное дело и понимаем как много до этого момента сил и времени нам надо.
Там советуют что надо не думать о завершениитого что положено сделать. А надо думать что вам надо начать одно ,два три дела.Хотябы сделать часть ,а там видно будет.
Когда бы начинаете , и сделаете даже треть, у вас уже совсершенно другое ощущение.Какой вы молодец уже начали и даже столько сделали, очень часто не хочется останавливаться, чтобы почувствовать себя ещё лучше, появляется азарт. 70% гарантии что вы не остановитесь. А если и да, то уже какаято часть сделана. Останется только доделать. Списки конечно помогут себя организовать. Но вот эти 2 основные правила мне очень помогли выйти из этого порочного круга. В особенности я себе часто говорю, что лучше сделать как-нибудь ,чем не сделать вообще.
А у меня с дестства был этот синдром перфекционизма. Я очень многое не делала или ну очень долго откладывала ,так как знала что не смогу сейчас сделать "так как надо!"
И вот в один момент я всзяла и переделала кучу вещей.
Сейчас опят подостыла, вот надо мне себя настроить снова так как тогда. Давай вместе.
иногда в ежедневник пишу какие дела мне за сегодня нужно сделать. делаю-вычеркиваю и дальше...но это только если реально много дел. на месяц вперед ничего не пишу никогда...это как правило становится ненужным или появлются непредвиденные обстоятельства. и вообще если хочешь насмешить бога расскажи ему о своих планах!
Нет, не пишу. Подметила за собой - список для меня - это повод - ничё не сделать из того, што было помечено к деланию).
у меня где-то была сохранена "Матрица управления временем".
Там все дела делятся на 4 группы:
1. срочные и важные. (когда НАДО что-то делать именно сейчас, горит!)
2. срочные и неважные (срочные делишки, но мелкие... звонки, корреспонденция, суета сует, короче)
3. несрочные, неважные (сидение на ВУМАНЕ, бесцельная болтовня с коллегами по работе вместо работы, например)
4. несрочные, важные. (образование, самообразование, занятия физкультурой, уделение внимания свои близким, ну вы сами знаете - всё то, что надо бы делать, но постоянно откладывается на потом)
Надо приоритетными считать дела 4 пункта. Срочные и важные часто образуются из-за того, что уделяли время 2-му и 3-му пункту.
А если концентрироваться на 4-м, то постепенно жизнь упорядочится и дела 1-го пункта не будут являться как гром среди ясного неба. Таким образом, увеличиваем качественную часть дел, а не количество сделанных дел. Соответственно увеличиваем качество себя, своей жизни.
На это надо волю, потому что охота болтать с коллегами. сплетничать и торчать на вумане.
Пишу списки на 1-2 дня, очень помогает организовать себя. Еще как-то давно вычитала совет психологов, что лучше разбивать большое дело на несколько маленьких и вычеркивать по мере выполнения (вычеркивание очень помогает и вдохновляет- видишь, что дело движется)
я иногда делаю так : вспомнила дело, записала что надо его сделать, сделала, поставила галочку рядом с этим делом, придумала 2 дело и тд.
т е постепенно, пишу по одному дела, и нет тревоги что не успеешь сделать к назнач времени