вы часто прогуливали уроки?как учились??и как плохие оценки повлияли на вашу жизнь??
у меня серебряная медаль + кандидатом мастера спорта по лёгкой атлетике я стала в 11 классе)))
А я сралась со всеми учителями)) Аттестат, понятно, с тройками)
До 5-го класса была xорошисткой, в 5-6 классе были две тройки, в 7-м больше, в 8-м штук 7-8, чуть не выгнали в ПТУ. Родители были в шоке, и мы ругались каждый день, даже дрались. Но в 9-10 классе я взялась за ум и в конечном итоге закончила школу с двумя тройками, шестью пятерками, остальные четверки. В универ поступила со второй попытки. Училась очень xорошо, xоть и не вытянула на красный диплом - собственно мне это было не нужно.
Сейчас у меня всё ОК. Работаю по спецяльности и xорошо зарабатываю.
Плохенько я училась, ленилась очень,и с математикой у меня пожизненная проблема так со школы и осталась-как тугодумила так и тугодумлю:)))Прогуливала конешноже.Помню как замазывала в дневнике штрихом красную пасту классного руководителя"НЕ БЫЛА...!"Класнуха меня и моих 2 подруг уличными девками обозвала.Короче по всякому в школе было...прикольно было...и часто было хреново из-за одноклассников,но я на них забила.Я благодарна всем своим школьным проблемам,ведь благодаря им я такая какая есть сейчас!)))))
Всегда училась на 5 и 4. Участвовала в олимпиадах. Буду и дальше учиться, мне нравится.
Что-то практически все с красными дипломами и всем всё легко дается. Я на школу начала забивать с 9-го класса, на универ с 3-го курса. Интерес, так сказать, заканчивался.
Сообщение было удалено
Какая точность!!!!!!
А разница то какая, какие у кого оценки... Будь ты десять раз отличником и при этом прогуливай и нифига не делай, знаний то не прибавиться, и умнее не станешь. Любые знания могут рано или поздно все равно пригодиться, не важно, куда их применить (а лишние знания никогда не помешают, это только плюс). Все предметы по-своему полезны и важны для общего развития. У прогульщиков с хваткой памятью вообще ограниченное мышление и поверхностное восприятия окружающей среды. Память то такая краткосрочная. Хотя это их личные проблемы. Кому нужны знания, а кому гульки, каждый выбирает, что считает нужным. Но "убиваться" за оценки тоже не нужно. Но не хватило тебе времени, чтобы что-то сделать, но получил ты двойку, или снизили оценку, только потому, что кому-то что-то не понравилось, что, панику по этому поводу надо устраивать? Это слишком примитивный подход, особенно когда прыгаешь, если получишь пятерку или плачешь из-за двойки. Готовясь к какому-то предмету надо акцентировать внимание на том, что он потом может пригодиться где-то, (возможно это будет связано с профессией, никто же не знает как могут планы измениться, где и с чем прийдется потом работать), а не про оценку думать.
не ставила перед собой цели получить золотую медаль, поступить в престижный вуз. Я просто училась как могла. Всё было и замечания и двойки и тройки,. даже несколько раз единицы получала и ни капли не переживала из-за оценки - это лишь цифра в дневнике, сегодня она такая завтра другая. Я наслаждалась детством не заглядывая вперёд. Зачем?
Сообщение было удалено
Училась хорошо. Закончила школу с тремя четверками, а остальные пятерки.
училась отлично, гордостью школы была. Выиграла в 11 классе бауманскую олимпиаду по математике, туда и поступила после школы. Школу закончила с серебряной медалью (четверка по истории была). В Универе училась неплохо, но закончила без красного диплома. Профильные предметы шли прекрасно, а, вот по истории, философии, культуре речи троек нахватала в свое время)))
я училась плохо...меня просто учителя ненавидели и ставили самые низкие оценки. Никогда не прогуливала. Не знаю за что ненавидели,я всегда скромно себя вела,никогда не орала на уроках,отвечала если чтото спросят..просто не везёт в жизни! в Универе сейчас так же,не любят меня и всё :(