Рыночная экономика. Открытый рынок. Реклама. Реклама сейчас везде: экраны телевизоров, страницы сайтов, уличные баннеры, промо-акции.. Мы окутаны трудом маркетологов и пиарщиков. Мы этого уже не замечаем. Все они упорно внушают нам, что нам надо и что мы хотим. Это целая отрасль, направленная на манипуляцию гражданином. И мы идем в магазин и покупаем очередной сникерс, новый холодильник, бутылку пива. О да, все это очень нужно нам. Без этого нельзя жить. Мы не шопоголики. Мы можем себя контролировать. Мы просто не думаем, а надо ли это нам, мы уже не выбираем сами.. Мы просто хотим очередной разрекламированный товар. Некоторые думающие люди все-таки найдут объяснение нужности зеленого слоника на кухне, хотя рядом стоит такой же розовый. А что? Гармонично и синхронно :).
Все ли могут противостоять такому оружию? И как выбирать самим, а не быть марионеткой в чьих-то руках? Можно ли?
Автор,
" ...И мы идем в магазин и покупаем очередной сникерс, новый холодильник, бутылку пива" -
не преувеличивайте.
Реклама есть мусор в информационном пространстве. Реклама пытается убедить - себя и потребителей - в своей необходимости. Реклама есть виртуальная упаковка товара, пытающаяся убедить - скорее себя, чем нас - в том, что она-то и есть товар. Реклама не имеет ничего общего с качеством реламируемого ей товара, она зависит только от затраченных на неё денег. Реклама есть не более, чем красиво оформленная ложь.
Или всё это для вас, Автор, не очевидно? Разве Вы не видите, кто и зачем заказывает музыку?
Реклама существовала не всегда. Сейчас не производство для человека, а человек для производства, т.е. он ДОЛЖЕН потреблять. Это главная задача, которую нужно выполнять рекламе. Когда всё вернётся к нормальному положению вещей - производство для человека, тогда не будет оголтелой рекламы, а будет статистически проверенная информация о качестве товара.
Автор, Вы слышали об акциях: "проживи день без покупок"?
Короче, Автор, я Ваш союзник, идейный, но без пафоса.
Я думаю, что все зависит от степени способности индивида анализировать происходящее. Все люди смотрят телевизор, но не все задают себе вопрос "а почему?". Большинство принимает на веру все, что им втюхивают, но некоторые подвергают все это сомнению и находят прямо противоположное объяснение происходящему. Нынешнее поколение пепси - это общество потребителей, которые не хотят, да, боюсь, уже и не могут думать. Увы. Вся эта реклама рассчитана на них. А если вы, автор, задаетесь подобным вопросом, то значит еще не все потеряно. Для вас.
Умный человек знает, что хорошая весчь в рекламе не нуждается.
Господи, да выкиньте вы наконец телевизор и перестаньте покупать глянец. И не будет вам никакой рекламы, а заместо неё куча свободного времени и дополнительных финансов.
книжки читайте, желательно классику
Сообщение было удалено
Особенно достала реклама секса. Некоторые гражданки даже здесь, на форуме, умудряются его рекламировать.
Авва, вот уже 3 года живу без телевизора, глянец не читаю, интернет - выборочно. И не потому что я чему-то там противостою, а потому что мне это не надо, у меня нет на это времени. Покупаю я только то, что мне надо и что мне нравится, а уж что об этих продуктах нынче вещают СМИ мне неизвестно и все равно. Зачем так усложнять? Только полный идиот побежит покупать что-то ТОЛЬКО потому что в рекламе сказали, что все надо покупать именно это. Остальные люди все-таки более или менее фильтруют рекламу, насколько я могу судить.
Авва, гляньте-ка назад, а теперь передёрнете взгляд справа налево - а слева направо? Ну что? Видели? Тень? Тень тени? По краю? А скорее намёк на неё? Едва уловимое? Вот тот-то и оно:). И оно между прочим всегда быстрее:)
Антирекламное пространство освоено, обжито и похeрено, там не спастись, там всё та же реклама:) - пространство выбора того, кто боится рекламы, сужено, и, в конечном итоге, определяется ей же, рекламой:) - тот, кто так боится манипулирования, становится лёгкой добычей манипулятора - перемена в знаках - тот же рекламный ход. Может, не знак поменяем? А значение уберём?
Публикуется на правах демонизированной автором рекламы
:)
8 да-да-да, надо бы к автору повнимательней присмотреться, чего это она нам здесь рекламирует свою антирекламу.
Телевизор не смотрите, газеты не читайте, в интернете ставьте защиту от баннеров. И все, жизнь прекрасна.
У меня слоников на кухне нет. Ни розового, ни зеленого. И пиво со сникерсами я не люблю. Можно радоваться?
Тут еще вопрос - а сможете ли вы жить без этого самого программирования? О чем будете разговаривать с подругами и т.д. ))
Сообщение было удалено
Что думаете, Ватсон?:)
Дома 2 телека, не смотрю ни один, книги - классика русская и зарубежная, древнние тексты, музыка - диски на компе, общение с интересными людьми.
Не пью, не курю, сладкое не ем, вегетаринака,всегда готовлю дома.
Одежду покупаю элегантную, "вне моды".
P.S. На выборы не хожу. Самое полезное для общества - заняться собой, своим делом (имхо).
очередная отрыжка очередной алкашки форума
Для того, чтобы народ слепо не следовал рекламе, нужно с детства учить медя грамотности. У нас, например, есть такой предмет в школе. Я сама изучала в универе майнор по этому предмету. Как стоит относиться к медии, как читать её послания, как ставить под сомнение и как выуживать нужные факты.
м е д и а грамотность. Дебильный транслит И и А трактуе как я.
народ, не морочьтесь, сам за рекламой давно наблюдаю. да зомбируют, да завлекают... ну так не ведитесь!!! перед покупкой очередного сникерса (пива, чипсов и т.д.) подумайте о том что вы чуствуете, а не о том что вам хочеться. желания скоротечны, а чуства постоянны.
мы в этой жизни должны перепробовать все и выбрать для себя лучшее. но это не призыв к оголтелому скупанию всего и пробованию! чуствуйте!
Я тоже стараюсь не вестись! НО пару раз было такое: разрекламированный (а следовательно дороже) товар оказывалс яи вправду лучше, чем его малоизвестный собрат на нижней полк. Такое было с фасолью в банке, с недавно вышедшей на рынок томат-пастой, с отечественным шампунем якобы на травах и еще кое-какие предметы, которые продаются в супермакетах. Я тогда была такая огорченная, что товар уже который раз выбранный по интуиции, а не по рекламе, оказался говном, что я помню тогда даже сделала вывод, что буду наоборот покупать разрекламированные товары.