Гость
Статьи
Хочу ребенка!

Хочу ребенка!

Здравствуйте, мои дорогие форумчаники! С недавних пор у меня появилось желание пополнить нашу семью, а именно - завести ребенка! Мне самой 18 лет, есть муж в принципе, учусь на художника, и вот думаю: если не сейчас, то потом может быть уже и позно! Но мама против, она не любит моего мужа и говорит, что я не для него! А я хочу забеременеть хотя бы до 20-ти, чтобы быть молодой мамой! Вообще, меня вос хищают вот такие девушки, как например Анжелина Джоли! Вот она, не имея даже гражданского мужа ( Брэд Питт - ее любовник, Они не зарегестрированы!) воспитует 6-рых детей, и это не граница!) Тык почему мама считает, что я , будучи уже замужем, не справлюсь? Пугает меня уходом мужа, одиночеством, каторжной работой, нищетой и отсутствием в,о, Посоветуйте, как ее подготовить ко скорым внункам? Я достаточно умна и думаю что смогу справиться с любыми жизненными трудностями!

31 ответ
Последний — Перейти
Гость

Сравнила, блин, себя и Джоли.И про гражданского мужа бред какой-то написала, если живут вместе - это и есть гражданский муж.

Гость

действительно бред, не зарегестрированны отношения это и есть гражданский муж. и у джоли денег куча на этих детей и себя любиму. а у тебя что есть? мама права. рано еще тебе ребенка

Василиса

А разве не было в инете фоток со свадьбы Анджелины Джоли с Бредом? Она там в платье, с фатой...или это просто прикол был?)

Девочко, ты себя-то с ними не равняй. У тебя доходы такие же? Или у мамы-папы на шее с "в принципе мужем" сидите?

Василиса
PrincesAgnessa

Сообщение было удалено

Думаю, мама опасается, что она получит не внука, с которым можно по выходным гулять в свое удовольствие, а еще одного ребенка, которого придется нянчить постоянно, да еще и содержать. Вам есть где жить отдельно от родителей? Вы уверены, что не напряжете материаль и морально родителей?

Гость

любовник - это когда вместе не живут. Брэд Питт именно ее гражданский муж.

Гость