Сегодня продавщица сунула мне маленький гниленький баклажан. Я сказала, что не хочу его покупать, как она возопила !: "Подумаешь, один сунула, на рынке выбирать надо !". Книги жалоб в зале не было, а …
Мне больше близок метод аммортизации.
Все хамство продавца обращаем против нее самой же.Оскорбления-это драгоценные камни общения.
Например,на мою просьбу дать реквизиты руководителя и жалобную книгу,продавец хамски отказала.Я ей сказала,что она грубо нарушает закон.
Продавец:-Ой, умная нашлась!А я ***** и законов не знаю.
Я:-Скорее всего соглашусь с вами,что вы ***** и законов не знаете!
И вызвала полицию.
Пришла в аптеку . Мне нахамили. Попросила книгу жалоб , сказали нет у них . А уголка потребителя тоже нет ... После ремонта , они не сделали его еще .. а мне сказали , что я *****. .. потому что , подумаешь ! Мне не правильно сказали стоимость лекарства .. нате ! Забирайте свои 20 копеек ( это 25 руб) и идите от сюда ... ужас !
Сообщение было удалено
ой фантазерка. и полиция что, приехала? быстро?
Мне уже давно не хамили, правда хожу либо в сетевые магазины, либо в большие но самообслуживания. Было нахамили в маленьком магазине у дома. Продавщица стояла с мужиком трепалась, ну 2 минуты я подождала, мало ли там они поставку принимают или деньги считают, но нет, трём был хихи хаха,вежливо попросила что мне надо было, в ответ что она занята а ты вали отсюда. Все бы спустились на тормозах, ибо я в 19 была трусихой и аро жалобную книгу не знала, но хозяин магазина был папиным знакомым.