Гость
Статьи
Как я встретила 8 …

Как я встретила 8 марта! только без подколов и так невесело

Вообщем 7-го вечером поехала за бумажкой в автосалон. Я водитель с буквой "У", права получала сама давно, но опыта не было, недавно купила авто и закончили занятия с инструктором. До этого одна ездила только по своему району, а в город - только с инструктором или с кем то из знакомых. Пробег 750 км. В принципе ездила аккуратно, без происшествий, иногда сигналили, но думаю как и всем новичкам. Сегодня, т.е. уже вчера решила поехать самостоятельно. Доехала отлично, но при парковке около салона, когда оставалось около метра до стены, у меня как будто вырубило мозг и память и я забыла где Тормоз, а где Газ, препутала педали и въехала в стену. У стены осыпалась плитка на 1 тыс баксов, у авто под замену бампер, деформирован капот. Наверное можно было остановить ручником, но не среагировала. Вообщем в шоке, но больше не от аварии самой, а от своей реакции. Ведь на месте стены могла быть другая машина, человек, ребенок, кто угодно. Вообщем несколько часов тусовалась там с местной охраной, к полуночи приехали гаишники, потом опять же с охраной (спасибо напоили кофе, рассказали баек), дожидались приезда аварийного комиссара из страховой, все оформили и все со стебом меня поздравили с женским праздником. Они все не могли даже скрыть насколько я им подняла настроение. Ужас. Вообщем всех женщин с праздником! А автолюбителей прошу подсказать - это отсутствие опыта и нужно ещё поездить с инструктором или машину лучше сразу продавать?

девушка
59 ответов
Последний — Перейти
Влюблённая в Томаса Андерса

Вам нужно больше практики,но учитесь где-нибудь в отдалённых местах.

У вас может образоваться прихологическая травма после этого,т.е боязнь сесть за руль и поехать.У моей мамы такая же ситуация была,на вписалась в гараж,с тех пор ни разу не села за руль.Я думаю,с кем не бывает,не переживайте сильно.Машину можно отремонтировать,главное, что вы целы и здоровы.Удачи !

Пу