Я не знаю, с чем это связано, но дело в том, что у меня постоянные проблемы с получением посылок из США. Вернее, до почтового отделения то они доходят, а вот дальше-никак.В апреле прошлого года мне была отправлена посылка, которую я получила в апреле этого, причем, мне позвонили с почты и наглым тоном заявили, почему я не никак не реагирую на то, что мне отправляют квитанции о получении посылки. Самое интересное, что на почте у меня абонентский ящик и все квитанции я получаю там и за год не было ни ОДНОЙ квитанции!!!! Далее: примерно месяц назад мне пришло письмо от американского друга, который спросил, получила ли я посылку или нет, т.к. он ее отправил в начале лета, звоню на почту, интересуюсь, да, говорят, есть на вас посылка, лежит давно, придите и заберите...нормально, да. Пришла на почту, говорят:давайте квитанцию или назовите хотя бы номер квитанции, я говорю: мне они не приходят. Они мне:на нет и суда нет, где мы ее должны искать сейчас. Ждите квитанцию выпишем. Я спроисла когда, ответили, что в течение 5 дней. Прошла неделя, квитанции в абонентском ящике нет. Что делать я не знаю.
Самое простое- устоить скандал большой и громкий с истериками и угрозами у начальника этой почты, чтобы фамилию вашу запомнили раз и навсегда.
Или пожаловаться в вышестоящюи инстанцию письменно с требованием письменного ответа.
книга жалоб на что существует? Напишите все это туда и мигом посылки начнете получать и квитанции.
вообще не обязаны с вас какие-либо квитанции требовать, вы пришли, с паспортом, пусть ищут и выдают как хотят.
Автор, когда вам отправляют посылку из США, на руках у отправителя остается квитанция (таможенная декларация), в которой указан трек-номер и опись посылки с указанием цены содержимого. По этому трек-номеру можно отслеживать, где находится посылка в данный момент по крайней мере, до нашей таможни. (Но не совсем в реальном времени, в реальном только у DHL, UPS и FedEx, но на 99% вам отправляют посылки через USPS, т.е обычную почту, а там трекинг опаздывает от реальности на пару дней). Попросите друга отсканировать вам эту квитанцию и выслать по имэйлу. ОБычно америкосы хранят все чеки. В любом случае, эту квитанцию нужно сохранять, чтобы получить страховку в случае утери посылки. Ак что, с большой вероятностью, она у него есть.
квитанций на посылку в принципе вообще не может быть на почте - квитанцию они вам выписывают только в том лучае, если нужно что-то оплатить. а на посылку приносят извещение - то сть они вас извещают, что на ваше имя пришла посылка с таким то номером, но если вы уже знаете что она пришла (хотя бы даже от самих почтальонов), то пусть выписывают вам новое извещение.
\Если же возникают проблемы с получением - во первых попробуйте потребовать письменный отказ, очему они вам не вручают посылку, во-вторых, пишите письменную претензию на имя заведующей почти (ну или кто там) с указанием всех проблем. это просто ваши почтальоны обаглели, у них работников мало, а клиентов - полно, вот они и не хотят лишнюю работу делать.
Не совсем понятно: когда Вы им звоните - говорят, что посылка есть, а когда приходите забрать - не могут найти без квитанции...темните Вы что-то, автор...
6, да мне постоянно так говорят, посылка пришла, а найти ее не могут, типа только в извещении указан номер полки, где она лежит, бред вообще, а извещения этого никто в глаза не видел. Один раз я сама лично искала, ходила и все переворачивала, другой раз девку какую-то послали. Еще было, что извещение не пришло, а время уже назад отравлять, пришла, устроила скандал, на другой день в ящике лежит - все почирканое "вторичное". Ага, четвертичное уже, конечно. Главпочтамт Питера.
На извещении действительно указан номер посылки. Найти её без номера сложно, но возможно. ТАк, что ,если покричите найдут скорее всего.
Всё зависит от людей, работающих на почте. В прниципе, они не обязаны искать посылку без номера извещения.
а не приносить извещение - это нормально? у нас новенький ящик в хорошем подъезде, домофон, все дела. Никуда оно не могло деться. Почему-то после разборки на почте "вторичное" моментально оказалось в ящике.
книга жалоб - с полным описанием случая! Их сейчас за это ТАК ДРЮЧАТ! Был такой-же случай у меня прошлой зимой.... написала жалобу.. потом надо было в магазин зайти - пришла с магазина - квитанция-извещение была в ящике. Мигом нашлась
Не знаю как на обычной почте а на ЕМС-почта Росси вся книга жалоб исписана такими воплями! И все пофиг. Никому до этого дела нет - пиши, строчи, пошел вон...
Сообщение было удалено
Да ничего не дрючат, к сожалению.. им все пофиг
Пришла посылка с али экспресс. Позвонили, сказали приходите забирайте, до этого заказывала и забирала без проблем. Получать по паспорту, забирал всегда муж с моим паспортом. В этот раз приехал, сказали что нет никакой посылки!!! Что делать?! Звонок входящий я заскринила на всякий случай. А что дальше?! Трек в России не отслеживается.
У меня сейчас происходит то же самое.Звонили с почты 3 раза(3дня)говорили мол вот пришло,приходила 3 дня и всё говорили-вот нет,найти не может(даже отправляли на другие почты):/Ненормальные...Они на этих почтах в край ахамели