Гость
Статьи
Полноя смена сферы …

Полноя смена сферы деятельности - реально ли?

Мне 27, имею магистра по бизнесс- управлению. Пошла на эту специальность так как считалось это престижным, да и учиться легко. Работаю простым менеджером. Выше не пойду, так как нет ни желания, ни …

Елка
59 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Муха
#51

Елка, да и еще раз да. Пробуйте. На ловца и зверь бежит. Когда начнете думать в более конкретном направлении, все будет получасться: и необходимые курсы найдутся, и перспективы откроются. Причем те стремления, которые вы описали, вполне можно претворять в жизнь в нерабочее время, то есть основную работу пока не бросать.

Муха
#52

Автор другой темы, вы спрашивали не меня, но если позволите, отвечу. Что вы увидели творческого в профессии офис-менеджера или администратора офиса? Это просто обслуживающий персонал. Другие люди работают и делают какое-то дело, а вы их работу обслуживаете. Хотя может, вам именно этого и хочется? Помню, когда я устроилась администратором проекта в одну серьезную организацию, была на седьмом небе - примерно как Вы мыслила. Очень интересное было направление работы в этой конторе, важные фигуры задействованы, ее работа приносила реальную пользу людям. В реальности оказалось все так - только все это делала не я, а мои коллеги. А я - бронировала им билеты, вела базу контактов, по сто раз рассылала напоминания о том о сем, заказывала канцелярию, форматировала программу тренинга. Тупее работу не придумаешь. И конечно, начальников вокруг масса и никто твои знания и мнения по большому счету не уважает, какой бы у тебя ни был диплом. Администратор и есть администратор. Естественно, все это ИМХО, но подкрепленное опытом. Больше я в администраторы ни ногой, разве что если осваивать новую область: набраться опыта в данном секторе за полгода и двигаться дальше.

Автор другой темы
#53

Муха, спасибо за ответ. А з\п какая у вас была? И на какую работы вы потом сменили деятельность? А еще. вот тут пишут,что секретарь при хорошем руководителе и достойном выполнении своих обязанностей может быстро по карьерной лестнице подняться. Кстати у нас в организации тоже главный секретать - помошник ген. директора. В общем просто не знаю,куда податься(

Муха
#54

Автор другой темы, я работала в Европе, а не в России, но думаю, работа администратора примерно одинаковая везде. Получала я выше средней зарплаты на подобной должности (у нас финансирование было хорошее). После этой работы начала заниматься переводами фриланс (была в декрете). Допускаю, что с тем опытом в резюме я сейчас смогу найти более интересное место, но поверьте, для человека с амбициями и высшим образованием это нелегкий опыт. Все время хотелось выйти за рамки должности, заниматься настоящим делом самой, а не создавать условия для работы другим людям, которые смотрят на тебя свысока.

Муха
#55

А что такое "помощник генерального директора"? Тоже ведь секретарь. То есть то же обслуживание, но не начальника отдела, а директора. На мой взгляд, почетнее от этого работа секретаря не делается. Хотя опять же - кому что. Кого-то такая работа устраивает и кто-то считает это карьерой. Я же люблю сама быть профессионалом, а не примазываться к работе других.

косточка
#56

+100. Сама работал администратором проекта - правда, у меня обязанностей было побольше, но суть та же.

Просто_Мария
#57

Автор другой темы, я работала и секретарем, и, позже, офис-менедежером. ВУЗ окончила по экономической специальности и успела проработать несколько лет - сначала очень нравилось, а потом подустала сидеть один на один с компом и таблицами и отчетами, хотелось общения, уже навострилась перейти внутри фирмы в отдел работы с клиентами. А вот жизнь сложилась так, что стала секретарем. Мне понравилось, сама не ожидала. Да-да, часть такой работы - это то, о чем писала Муха, плюс многое-многое другое. Я себе работу всегда себе находила. Потом в процессе работы выявился еще момент, который мне понравился. Несмотря на то, что день был как правило заполнен кучей дел, которая имела тенденцию увеличиваться гигантскими скачками, я до конца дня все разруливала,т.е. отстутствовали обычные растягивающиеся на недели решения вопросы. Никогда не уходила с работы загруженная проблемами. Но я человек совсем неамбициозный, не собиралась делать карьеру, переходить в др. отдел уже не было необходимости, деньги устраивали, короые говоря, я просто работала..

Просто_Мария
#58

...Конечно если Вы стремитесь вперед и вверх, такая работа как и для большинства будет для Вас в тягость. С секретарей многие в начале карьеры начинали, стремились поскорей пройти эту ступень, поэтому потом отношение их к обслуживающему персоналу часто соответствующее. А с другой стороны естественная реакция на определенное поведение обслуживающего персонала. Верно, редко кто может адекватно, т.е.без раздражения относиться к

весьма частым просьбам позвонить сказать/предупредить/договориться,спуститься/подняться отнести ну и т.д., причем от всех. (При том, что в большинстве случаев, это действительно Ваши обязанности). Кроме того, по сути офис-менеджеру кроме прочего приходится (особенно если аврал) выполнять работу, которая при всей важности и необходимости, так и остается работой на подхвате, правильно названной Мухой как "примазаться к работе других". Надо иметь это в виду. И еще. З\п обслуживающего персонала как правило не "отягощена" никакими довесками никогда, понятие "увеличения зарплаты" на таких должностях отстутствует тоже. )))

ио человека
#59

Гость [2461175078], пишите еще, не в бровь, а в глаз)))