Мне 19 лет, учусь на заочном, работаю, живу с мамой. Я всегда была спокойным, воспитанным и довольно послушным ребёнком. Школу закончила хорошо, всегда сидела дома, не курила, не пила, с мальчиками …
Милая девушка, она вас морально насилует,даже не представляя какой вред вам причиняет , думаю вы уже в стадии невроза, а там и до психоза не далеко. Вам срочно нужно качественно поменять манеру общения с ней, либо действительно разъехаться,если есть возможность. Это очень сильно может сказаться вашей на психике. Не могу описать степень злости к вашей матери, она отвратительна.
Катя , я вас очень понимаю . Постарайтесь понять - ваша мама не умеет любить вас такой , какая вы есть из-за каких-то своих комплексов и страхов . Но это ее проблемы . Это не имеет отношения к вам . Вы остаетесь хорошей ! Сами в себя верьте только ! Вы не должны обязательно кричать на нее . Но постарайтесь относиться к ее выпадам , как к поведению испуганного за вас ребенка . Она свое говорит , а вы поймите , что вы уже выросли , и не должны оправдывать ее ожиданий . Вы свободная личность . Живите свою жизнь . Если есть возможность , нужно снизить общение с мамой до минимума . Пусть она видит , что вы заняты . И не поддавайтесь на ее проблемы . Вы можете себе представить , чтоб вы плакали все время , если б ваш ребенок капризничал ? Вот смотрите так на маму . Она недовольна собой , и переносит это все ан вас . Но в ваших силах начать реагировать по-другому . То есть - игнорировать полностью . Наполните ваш день приятными занятиями . Тогда меньше будете обращать внимания .