Доброго времени суток, мне 18 лет.
Работаю с цветами из бельгийского шоколада. Я человек спокойный и понимающий. Но один за другим подходят люди с фразой «Это мыло?», прикол в том, что у нас на стойках и на вывесках написано «Съедобные цветы». Порой спрашивают «Мыло? А их можно есть?»... подгорает капец как, был бы 1 случай на дню, а они почти все задают эти вопросы. В силу того, что я эмоциональна, то все на лице написано как не скрывай и люди не понимают почему я краснею, шумно дышу и спрашивают «Вам плохо?». Да, мне плохо оттого что читая вывеску «Съедобные цветы» вы в 90% думаете про мыло. Ладно зефир, мастика но мыло. Почему так сложно спросить «Из чего сделано?».
До этого работала в пекарне, там хотелось вредных баб послать за 3 версты, либо мужиков которые начинают спорить за цены и мол «Были бы цены ниже, брали бы чаще». Знаю что это тяжело, работать с людьми, но конкретно достают вечные вопросы с полярными версиями происхождения/изготовления, обычно первая бегу сразу говорить состав чтобы не было вопросов, но даже тогда они задают вопрос «Точно не мыло?»
Что за люди #накипело
не умничай. клиент прав. это твой доход. захочешь продать, будешь улыбаться и объяснять.значит, выглядит как мыло.
если не любите общаться, то не нужно идти работать в такие сферы, где человек может высказать любое мнение. Мне было смешно , если бы услышала. Если ненавидишь людей, нужно идти в пропа гандонши, а уж если страшная - то туда и путь
Очень хочу узнать, где работает автор, чтобы прийти и спросить, а не мыло ли это😁
Автор, точно не мыло?
ну у меня тоже были бы такие ассоциации. Тогда можно взять написать крупными словами "Это не мыло, это можно есть", написать состав
Клиент, душечка, всегда прав. А вы плохой продавец.
Сообщение было удалено
Симо нша тоже наверное себя считает богатой красот кой, а на деле ***, я а красивая. Она тут сказала всем: Вы чего. замолкните все, работы. Так и хотелось ей сказать: посмотри на свою рожу, ты кто есть, деревня, вместе с ВВ, а я красавица, как посмела мне что-то вякать
Значит сильно на мыло похоже, если спрашивают и переспрашивают. Делайте так, чтоб съедобно выглядело.
Не можешь изменить ситуацию- измени своё отношение к ней.
Не трать нервы на такую ерунду. Забей ты на этот вопрос, относись к нему как к рядовому, без которого никак.
Можно даже поразвлекаться: считай сколько раз за день спросят и записывай, до какого рекордного числа дойдёт.
В общем поменяйся. Ты тоже ходишь по магазинам. И какой-ниб твой вопрос может выбесить. Не лови бумеранг обратно и свой не пускай.
Сообщение было удалено
Не обижайте молодую девчонку!))
ТС, продажи явно не ваше. Тупых и просто "глупых шутников" вокруг полно, и если вы не можете держать себя в руках и спокойно отвечать на такие мелочи/глупости - вы занимаетесь не своим делом.
Берегите нервы, ищите себе работу НЕ с клиентами.
Кушать то, что похоже на мыло --не комильфо
Ху ёвые вы продажники,просто смените вывеску ,например " цветы из шоколада"🍫 и вопросов лишних не будет
Так это мыло? Можно есть?
Сообщение было удалено
Завистливых? Чему интересно завидовать?
Эти товары не по карману 50% людей что приходят, я наоборот рада когда приходит парень или девчонка и берут товар с горящими глазами, видя что им нравится это, я могу только посоветовать что взять за определенную сумму. Но когда выхватывают товар и лезут со своим мнением что улучшить в кассовом аппарате, что явно не касается покупателя. Поменять пакет? Крышку от коробки другого цвета? Сделать заказ? Отложить понравившейся товар? Пожалуйста, не проблема. Когда суют свой нос туда, куда не надо, а это умеют 60% покупателей.
Я же не хамлю и не иду на конфликт с «боярами» и уходят они счастливые. В чем же зависть?
Сообщение было удалено
В чем зависть обоснуйте.
Меня раздражают такие люди как вы, а таких до и более.
Терпения хватает, но ей богу, кончается ведь. И таких как вы хочется выпнуть нафиг с вашим офигенным самомнением
Продавец такой же человек как и вы, просто имеет хоть капельку уважения к окружающим. Особь ЧСВшная