Гость
Статьи
А вы верите, что...?

А вы верите, что...?

Верите, что картины несут свою энергетику? Что одни могут приносить радость, другие навлекать беду, депрессию и даже определенные события в жизни? Например, много версий ходит про знаменитую Джоконду, вплоть до того, что когда долго не посещают её, у нее меняется взгляд!

Маргоша Муся
267 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, такое возможно. Вообще любая вещь в проявленном мире обладает энергетикой - иначе ее просто не было бы, Автор) Никакой эзотерики, чистая физика.

❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#2

Типа плачущих икон? Нет, в такое не верю.
Картина меняется, если художник её перепишет. Да кто ж такое дозволит)))

Маргоша Муся
#3

И еще интересно было бы узнать, у кого были реальные нестандартные истории с предметами искусства! Дома у многих есть и картины, и фотографии , которые могли что-то принести необычное в жизнь

Маргоша Муся
#4
Гость

Да, такое возможно. Вообще любая вещь в проявленном мире обладает энергетикой - иначе ее просто не было бы, Автор) Никакой эзотерики, чистая физика.

это я отлично понимаю

Маргоша Муся
#5
❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️

Типа плачущих икон? Нет, в такое не верю.
Картина меняется, если художник её перепишет. Да кто ж такое дозволит)))

нет, есть картина "Плачущий мальчик", могу ошибиться с названием, автора не помню, авто писал мальчика, потом картина была у владельца и у него случился пожар

Мужло подлое
#6

Да

Гость
#7

А вы верите что если ежу накрасить иголки голубым он летать научится?

#8

Уже давно известно, что мозг (подсознание) не отличает картинок от реальности.

Маргоша Муся
#9
❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️

Типа плачущих икон? Нет, в такое не верю.
Картина меняется, если художник её перепишет. Да кто ж такое дозволит)))

Загадка и проклятие «Плачущего мальчика»: Почему Амадио назвали живописцем дьявола
Итальянского живописца Бруно Амадио, творившего под псевдонимом – Джованни Браголин, в истории искусства 20 столетия принято считать самым драматическим и зловещим художником, которого нарекли живописцем дьявола. Его имя в частности связано с жуткой историей, наводящей ужас на многих, кто столкнулся с его творением «Плачущий мальчик», овеянным страшной легендой, слухами и домыслами.

Несколько слов о художнике

Бруно Амадио ( Джованни Браголин) - итальянский художник. (1911-1981).

Бруно Амадио ( Джованни Браголин) - итальянский художник. (1911-1981).

Бруно Амадио (Джованни Браголин) родился в 1911 году и прожил достаточно долгую жизнь, оставив ряд художественных полотен, на которых запечатлены плачущие дети. Невзирая на то, что художник жил в прошлом веке, о нем сохранилось совсем немного сведений. После его жизни практически не осталось личных фотографий, он никогда не давал журналистам интервью, искусствоведы не писали о нем своих рецензий. Известно лишь то, что в военные годы был участником Второй мировой, воевавшим на стороне Муссолини. По окончанию войны переселился в Испанию, и уже там сменил свое настоящее имя с Бруно Амадио на Джованни Браголин. Позже жил и работал в Венеции, был художником-реставратором.

Детский цикл Джованни Браголина.

Детский цикл Джованни Браголина.

За свою творческую карьеру художник создал целый цикл портретов, а если быть точнее - 65 произведений, посвященных плачущим детям, на которых запечатлены образы детей-сирот. С их портретов "на зрителя смотрят полные слез, гнева, отчаяния, тоски и боли глаза маленьких д

Гость
#10
Маргоша Муся

нет, есть картина "Плачущий мальчик", могу ошибиться с названием, автора не помню, авто писал мальчика, потом картина была у владельца и у него случился пожар

Пожар много у кого случается. Не вижу связи. Вы такая впечатлительная

Маргоша Муся
#11
Гость

Пожар много у кого случается. Не вижу связи. Вы такая впечатлительная

в чем впечатлительная Я?я я узнаю мнения людей, а с необычными вещами(с точки зрения обычных людей) я сталкиваюсь постоянно и видела многое. здесь дело не во впечатлениях, а в том, что я к этому чувствительна

❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#12
Маргоша Муся

Загадка и проклятие «Плачущего мальчика»: Почему Амадио назвали живописцем дьявола
Итальянского живописца Бруно Амадио, творившего под псевдонимом – Джованни Браголин, в истории искусства 20 столетия принято считать самым драматическим и зловещим художником, которого нарекли живописцем дьявола. Его имя в частности связано с жуткой историей, наводящей ужас на многих, кто столкнулся с его творением «Плачущий мальчик», овеянным страшной легендой, слухами и домыслами.

Несколько слов о художнике

Бруно Амадио ( Джованни Браголин) - итальянский художник. (1911-1981).

Бруно Амадио ( Джованни Браголин) - итальянский художник. (1911-1981).

Бруно Амадио (Джованни Браголин) родился в 1911 году и прожил достаточно долгую жизнь, оставив ряд художественных полотен, на которых запечатлены плачущие дети. Невзирая на то, что художник жил в прошлом веке, о нем сохранилось совсем немного сведений. После его жизни практически не осталось личных фотографий, он никогда не давал журналистам интервью, искусствоведы не писали о нем своих рецензий. Известно лишь то, что в военные годы был участником Второй мировой, воевавшим на стороне Муссолини. По окончанию войны переселился в Испанию, и уже там сменил свое настоящее имя с Бруно Амадио на Джованни Браголин. Позже жил и работал в Венеции, был художником-реставратором.

Детский цикл Джованни Браголина.

Детский цикл Джованни Браголина.

За свою творческую карьеру художник создал целый цикл портретов, а если быть точнее - 65 произведений, посвященных плачущим детям, на которых запечатлены образы детей-сирот. С их портретов "на зрителя смотрят полные слез, гнева, отчаяния, тоски и боли глаза маленьких д

А пожар причем? Картина его устроила?

Маргоша Муся
#13
Гость

Пожар много у кого случается. Не вижу связи. Вы такая впечатлительная

погуглите его картину, вы бы такую хотели домой повесить, например, в спальне?

Гость
#14
Маргоша Муся

Загадка и проклятие «Плачущего мальчика»: Почему Амадио назвали живописцем дьявола
Итальянского живописца Бруно Амадио, творившего под псевдонимом – Джованни Браголин, в истории искусства 20 столетия принято считать самым драматическим и зловещим художником, которого нарекли живописцем дьявола. Его имя в частности связано с жуткой историей, наводящей ужас на многих, кто столкнулся с его творением «Плачущий мальчик», овеянным страшной легендой, слухами и домыслами.

Несколько слов о художнике

Бруно Амадио ( Джованни Браголин) - итальянский художник. (1911-1981).

Бруно Амадио ( Джованни Браголин) - итальянский художник. (1911-1981).

Бруно Амадио (Джованни Браголин) родился в 1911 году и прожил достаточно долгую жизнь, оставив ряд художественных полотен, на которых запечатлены плачущие дети. Невзирая на то, что художник жил в прошлом веке, о нем сохранилось совсем немного сведений. После его жизни практически не осталось личных фотографий, он никогда не давал журналистам интервью, искусствоведы не писали о нем своих рецензий. Известно лишь то, что в военные годы был участником Второй мировой, воевавшим на стороне Муссолини. По окончанию войны переселился в Испанию, и уже там сменил свое настоящее имя с Бруно Амадио на Джованни Браголин. Позже жил и работал в Венеции, был художником-реставратором.

Детский цикл Джованни Браголина.

Детский цикл Джованни Браголина.

За свою творческую карьеру художник создал целый цикл портретов, а если быть точнее - 65 произведений, посвященных плачущим детям, на которых запечатлены образы детей-сирот. С их портретов "на зрителя смотрят полные слез, гнева, отчаяния, тоски и боли глаза маленьких д

Просто он паразитировал на бедах других

❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#15
Гость

А вы верите что если ежу накрасить иголки голубым он летать научится?

Еж - птица гордая. Не пнёшь - не полетит.

Гость
#16
Маргоша Муся

в чем впечатлительная Я?я я узнаю мнения людей, а с необычными вещами(с точки зрения обычных людей) я сталкиваюсь постоянно и видела многое. здесь дело не во впечатлениях, а в том, что я к этому чувствительна

Это мое мнение, вы его узнали

Мужло подлое
#17

Караваджо однажды оскопил сутенёра, с которым не поделил проститутку. В Риме он сколотил уличную банду из архитекторов и терроризировал город. По вечерам он прогуливался, ища встречи с недостаточно почтительным прохожим - такого можно было вызвать и тут же на месте убить. Однажды Караваджо вступил в Мальтийский орден (промышлявший тогда в основном пиратством), но был изгнан за буйный нрав. Бежал из тюрьмы. В Неаполе его страшно изуродовали за какие-то старые грехи. До конца жизни он спал с ножом.

Бенвенуто Челлини впервые ранил человека в уличной драке в шестнадцать. Однажды он зарезал убийцу своего брата (убийца был капралом папской гвардии при исполнении, а брат нарывался, Челлини и сам это признавал). По счастливой случайности и по протекции викария Христова Челлини избежал суда, потом командовал артиллерийской батареей при обороне замка Св. Ангела (случайно зашёл, посмотреть на осаду). После размолвок с конкурентами он везде ходил с любимой аркебузой и с толпой вооруженных друзей. Любил попойки у Микеланджело, куда запрещалось являться без продажной женщины. В тюрьме его пытались отравить алмазной пылью.

Художники тогда оставляли за собой длинный след из вдов, судебных приговоров и красивых вещей - красивых настолько, насколько вообще возможно. Полотна наёмников, авантюристов, бретёров, убивавших друг друга на улицах из мести и от скуки, бросавшихся за красивыми содержанками из города в город, от герцогского двора к папскому за деньгами и славой - их полотна источают божественный свет. Полотна современных мещан из субурбии, пацифистов и веганов, не источают ничего кроме мучительного бессилия.

Рациональная, безопасная, сытая, гуманная современность не может повторить десятой части той красоты, которую делали в жестоком и чудовищном по прогрессивной мерке шестнадцатом веке. Почему? Разве простой добропорядочности недостаточно? Вероятно, нет.

Мужло подлое
#18

Причина повсеместного упадка цивилизации - физическое (именно физическое) вырождение образованного слоя. Люди, которые способны осмыслить прожитое, теперь за редким исключением не способны ничего прожить, а способные прожить не могут ничего осмыслить

Гость
#19
Маргоша Муся

И еще интересно было бы узнать, у кого были реальные нестандартные истории с предметами искусства! Дома у многих есть и картины, и фотографии , которые могли что-то принести необычное в жизнь

Реальная нестандартная история. Есть друг, очень серьезный художник. Уже 10 лет работает только с анимацией, от написания картин отказался. Графика у него просто потрясающая, я думала - будет выставка когда-нибудь.... но нет. Однажды поделился причиной. Говорит, что неоднократно замечал, что стоило ему для кого-то - для друзей обычно - написать какую-то картину, и у них начинались изменения в событийной линии. Очень переживал, сам по себе он очень хороший, добрый человек. Говорит, что сам не понимает, как это работает. Когда пишет - говорит, никогда не знаю, что будет в итоге, рука сама двигается, как по наитию. И вот точкой кипения стала картина - был, как сам рассказывает, в некотором подпитии и сам не зная как и почему, взял лист, набросал две башни и как бы молнией они перечеркнуты. И буквально вскоре после этого случился тот терракт с башнями-близнецами в США. Картина, как говорит мой друг, практически один в один получилась визуально. После этой истории категорически перестал писать, только анимационные работы. Вот что это? Он говорит, понятия не имеет. Но факт есть факт. У меня такое было в молодости со стихами. Тоже слова как будто сами появляются - а потом события повторяют написанное. Обычно не радостные. Когда накопилась изрядная пачка такого - сожгла к едрене фене, писать перестала нафиг. ЧЕстно говорю, как есть. Даже помню в храм ходила к батюшке, спрашивала что это может быть - ничего путнего не ответил, хотя батюшка был опытный, немолодой и уважаемый духовник. В общем, ну его нафиг - так мы оба с другом независимо друг от друга в разные периоды биографии решили. А кто-то не принимает же таких решений... Творит. Вон Эйнтштейн, например - до чего там додумался? Что он сжег? Кто его знает? Может, щас весь мир в тартарарах бы уже был, если бы он свое творчество не уничтожил...

Маргоша Муся
#20
❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️

А пожар причем? Картина его устроила?

та программа, которая заложена в ней дает импульс, то есть определенно заряженную силу

#21
Гость

Да, такое возможно. Вообще любая вещь в проявленном мире обладает энергетикой - иначе ее просто не было бы, Автор) Никакой эзотерики, чистая физика.

Это не энергетика, это талант художника, как он картиной может передать атмосферу, взять к примеру "Утро в сосновом бору" Шишкина, так мало того, что он обычными красками создал 3D изображение, так он ещё и зарядил картину таинственным позитивизмом.

Маргоша Муся
#22
Старый_тролль

Это не энергетика, это талант художника, как он картиной может передать атмосферу, взять к примеру "Утро в сосновом бору" Шишкина, так мало того, что он обычными красками создал 3D изображение, так он ещё и зарядил картину таинственным позитивизмом.

да, талант

Маргоша Муся
#23
Мужло подлое

Караваджо однажды оскопил сутенёра, с которым не поделил проститутку. В Риме он сколотил уличную банду из архитекторов и терроризировал город. По вечерам он прогуливался, ища встречи с недостаточно почтительным прохожим - такого можно было вызвать и тут же на месте убить. Однажды Караваджо вступил в Мальтийский орден (промышлявший тогда в основном пиратством), но был изгнан за буйный нрав. Бежал из тюрьмы. В Неаполе его страшно изуродовали за какие-то старые грехи. До конца жизни он спал с ножом.

Бенвенуто Челлини впервые ранил человека в уличной драке в шестнадцать. Однажды он зарезал убийцу своего брата (убийца был капралом папской гвардии при исполнении, а брат нарывался, Челлини и сам это признавал). По счастливой случайности и по протекции викария Христова Челлини избежал суда, потом командовал артиллерийской батареей при обороне замка Св. Ангела (случайно зашёл, посмотреть на осаду). После размолвок с конкурентами он везде ходил с любимой аркебузой и с толпой вооруженных друзей. Любил попойки у Микеланджело, куда запрещалось являться без продажной женщины. В тюрьме его пытались отравить алмазной пылью.

Художники тогда оставляли за собой длинный след из вдов, судебных приговоров и красивых вещей - красивых настолько, насколько вообще возможно. Полотна наёмников, авантюристов, бретёров, убивавших друг друга на улицах из мести и от скуки, бросавшихся за красивыми содержанками из города в город, от герцогского двора к папскому за деньгами и славой - их полотна источают божественный свет. Полотна современных мещан из субурбии, пацифистов и веганов, не источают ничего кроме мучительного бессилия.

Рациональная, безопасная, сытая, гуманная современность не может повторить десятой части той красоты, которую делали в жестоком и чудовищном по прогрессивной мерке шестнадцатом веке. Почему? Разве простой добропорядочности недостаточно? Вероятно, нет.

Насобин нашел портрет Челлини, за этой картиной масоны гонялись, из-за нее у него случилось куча неприятностей ( тут уже на почве того, что они не могли договориться с ним о купле-продаже). интересно, почему она им так нужна..?

Гость
#24
Маргоша Муся

та программа, которая заложена в ней дает импульс, то есть определенно заряженную силу

Вполне возможно.

Гость
#25
Маргоша Муся

погуглите его картину, вы бы такую хотели домой повесить, например, в спальне?

Нет. Я не маньячка

❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#26
Маргоша Муся

та программа, которая заложена в ней дает импульс, то есть определенно заряженную силу

Как это всё детально осуществляется? Рассказали бы подробно, можно было бы и подумать.
Картина - это холст, краски и рама. Программа, говорите? Хорошо, пусть, хотя и непонятно, где она там.
Для пожара нужен кислород и источник огня. Спички, зажигалка, кремень, лупа, солнце... Как всё это совместить с картиной?
Объясните - и я поверю.

Маргоша Муся
#27
Гость

Реальная нестандартная история. Есть друг, очень серьезный художник. Уже 10 лет работает только с анимацией, от написания картин отказался. Графика у него просто потрясающая, я думала - будет выставка когда-нибудь.... но нет. Однажды поделился причиной. Говорит, что неоднократно замечал, что стоило ему для кого-то - для друзей обычно - написать какую-то картину, и у них начинались изменения в событийной линии. Очень переживал, сам по себе он очень хороший, добрый человек. Говорит, что сам не понимает, как это работает. Когда пишет - говорит, никогда не знаю, что будет в итоге, рука сама двигается, как по наитию. И вот точкой кипения стала картина - был, как сам рассказывает, в некотором подпитии и сам не зная как и почему, взял лист, набросал две башни и как бы молнией они перечеркнуты. И буквально вскоре после этого случился тот терракт с башнями-близнецами в США. Картина, как говорит мой друг, практически один в один получилась визуально. После этой истории категорически перестал писать, только анимационные работы. Вот что это? Он говорит, понятия не имеет. Но факт есть факт. У меня такое было в молодости со стихами. Тоже слова как будто сами появляются - а потом события повторяют написанное. Обычно не радостные. Когда накопилась изрядная пачка такого - сожгла к едрене фене, писать перестала нафиг. ЧЕстно говорю, как есть. Даже помню в храм ходила к батюшке, спрашивала что это может быть - ничего путнего не ответил, хотя батюшка был опытный, немолодой и уважаемый духовник. В общем, ну его нафиг - так мы оба с другом независимо друг от друга в разные периоды биографии решили. А кто-то не принимает же таких решений... Творит. Вон Эйнтштейн, например - до чего там додумался? Что он сжег? Кто его знает? Может, щас весь мир в тартарарах бы уже был, если бы он свое творчество не уничтожил...

очень интересные вы рассказали истории! я думаю, и у вас и друга есть медиумические способности, либо умение более тонко улавливать временные линии

Маргоша Муся
#28
Гость

Нет. Я не маньячка

да, она не слишком радостная, но буквально на секунду я глянула снова) запечатлена эмоция очень ярко

Маргоша Муся
#29
❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️

Как это всё детально осуществляется? Рассказали бы подробно, можно было бы и подумать.
Картина - это холст, краски и рама. Программа, говорите? Хорошо, пусть, хотя и непонятно, где она там.
Для пожара нужен кислород и источник огня. Спички, зажигалка, кремень, лупа, солнце... Как всё это совместить с картиной?
Объясните - и я поверю.

я не буду метать бисером, кто в теме - тот меня поймет

Маргоша Муся
#30
❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️

Как это всё детально осуществляется? Рассказали бы подробно, можно было бы и подумать.
Картина - это холст, краски и рама. Программа, говорите? Хорошо, пусть, хотя и непонятно, где она там.
Для пожара нужен кислород и источник огня. Спички, зажигалка, кремень, лупа, солнце... Как всё это совместить с картиной?
Объясните - и я поверю.

а оно мне надо, чтоб кто-то верил и кого-то убеждать?

Гость
#31
Маргоша Муся

да, она не слишком радостная, но буквально на секунду я глянула снова) запечатлена эмоция очень ярко

Мазня среднестатистического художника

Маргоша Муся
#32
Гость

Мазня среднестатистического художника

мазня-не мазня,но например от того же "Крика" жутковато становится, есть картины, которые реально неприятно видеть

Гость
#33
Маргоша Муся

очень интересные вы рассказали истории! я думаю, и у вас и друга есть медиумические способности, либо умение более тонко улавливать временные линии

) Мы тоже на это искренне надеемся) Ибо иной вариант нам куда меньше нравится. Решили , что, наверное, таки да - все дело в этих самых линиях. Пусть так и будет. Аминь)

Маргоша Муся
#34
Гость

) Мы тоже на это искренне надеемся) Ибо иной вариант нам куда меньше нравится. Решили , что, наверное, таки да - все дело в этих самых линиях. Пусть так и будет. Аминь)

😊

Гость
#35
Маргоша Муся

мазня-не мазня,но например от того же "Крика" жутковато становится, есть картины, которые реально неприятно видеть

А зачем их создают, если их неприятно видеть...

Гость
#36

Вообще такие истории сочиняют, чтобы картины лучше продавались и по высокой цене

❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#37
Маргоша Муся

я не буду метать бисером, кто в теме - тот меня поймет

Да, не царское это дело. Но скорее, и нет бисера.

❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#38
Маргоша Муся

мазня-не мазня,но например от того же "Крика" жутковато становится, есть картины, которые реально неприятно видеть

Интересно, почему не глохнут от "Крика". Как пить дать - там "программа" есть.

Маргоша Муся
#39
Гость

А зачем их создают, если их неприятно видеть...

это у художников надо спросить, они жизнь хотят передать
создают же зачем-то жуткие трагические фильмы, постановки, музыку...

Гость
#40
Маргоша Муся

😊

Я вот думаю. Ой не зря, не зря Лев Николаич - тоже, помнится, серьезный был мужчина - завещал вот это: можешь не писать - не пиши) Стараемся... А, к слову, интересные мнения на ветке - даже и не думала, что на этом форуме культурологи время коротают. Про итальянцев - не лишено))

Гость
#41
Гость

Реальная нестандартная история. Есть друг, очень серьезный художник. Уже 10 лет работает только с анимацией, от написания картин отказался. Графика у него просто потрясающая, я думала - будет выставка когда-нибудь.... но нет. Однажды поделился причиной. Говорит, что неоднократно замечал, что стоило ему для кого-то - для друзей обычно - написать какую-то картину, и у них начинались изменения в событийной линии. Очень переживал, сам по себе он очень хороший, добрый человек. Говорит, что сам не понимает, как это работает. Когда пишет - говорит, никогда не знаю, что будет в итоге, рука сама двигается, как по наитию. И вот точкой кипения стала картина - был, как сам рассказывает, в некотором подпитии и сам не зная как и почему, взял лист, набросал две башни и как бы молнией они перечеркнуты. И буквально вскоре после этого случился тот терракт с башнями-близнецами в США. Картина, как говорит мой друг, практически один в один получилась визуально. После этой истории категорически перестал писать, только анимационные работы. Вот что это? Он говорит, понятия не имеет. Но факт есть факт. У меня такое было в молодости со стихами. Тоже слова как будто сами появляются - а потом события повторяют написанное. Обычно не радостные. Когда накопилась изрядная пачка такого - сожгла к едрене фене, писать перестала нафиг. ЧЕстно говорю, как есть. Даже помню в храм ходила к батюшке, спрашивала что это может быть - ничего путнего не ответил, хотя батюшка был опытный, немолодой и уважаемый духовник. В общем, ну его нафиг - так мы оба с другом независимо друг от друга в разные периоды биографии решили. А кто-то не принимает же таких решений... Творит. Вон Эйнтштейн, например - до чего там додумался? Что он сжег? Кто его знает? Может, щас весь мир в тартарарах бы уже был, если бы он свое творчество не уничтожил...

Или Гоголь зачем то сжег второй том Мертвых душ...
И что нарисовал Малевич, а потом превратил это все в черный квадрат?
Страшно представить что там могло быть.
А может никакого смысла там и не было и они просто были пьяны))

Маргоша Муся
#42

Прежде всего пострадал сам живописец. Ни над одной из своих работ он не работал столь длительное время! А ведь это был обычный заказ. Долгих четыре года, затратив, по подсчетам, не менее 10 000 часов, с лупой в руке Леонардо создавал свой шедевр, нанося мазки величиной в 1/20-1/40 мм. На такое был способен только Леонардо - это каторжный труд, работа одержимого. Особенно если учесть размеры: всего 54х79 см! Трудясь над "Джокондой", Леонардо сильно подорвал здоровье. Обладая почти невероятной жизненной силой, он практически лишился ее к моменту завершения картины. Кстати, эта его самая совершенная и таинственная работа так и осталась недописанной. В принципе, да Винчи всегда тяготел к незавершенности. В этом он видел проявление божественной гармонии и, возможно, был абсолютно прав. Ведь история знает немало примеров того, как отчаянное стремление закончить начатое становилось причиной самых невероятных случаев. Однако он повсюду возил с собой именно эту свою работу, не расставался с нею ни на миг. А она все сосала и сосала из него силы... В итоге в течение трех лет после прекращения работы над картиной художник стал очень быстро дряхлеть и скончался. Несчастья и беды преследовали и тех, кто так или иначе был связан с картиной. По одной из версий, на картине изображена реальная женщина, а не плод воображения: Лиза Герардини, жена флорентийского купца. Она позировала художнику четыре года, а потом очень быстро умерла - в возрасте двадцати восьми лет. Ее муж после свадьбы прожил очень недолго; любовник Джулиано Медичи вскоре умер от чахотки; его внебрачный сын от "Джоконды" был отравлен.

❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#43
Маргоша Муся

а оно мне надо, чтоб кто-то верил и кого-то убеждать?

Не надо.
Вы выявляете единомышленников, чтоб потом нестройными рядами промаршировать в палату №6.
Шутка, без обид. Хоть я и Фома неверующий, но тоже сталкивалась с необъяснимыми вещами в своей жизни. Но раз я не знаю природы их происхождения, то ничему их и не спешу приписывать и на ходу сочинять им "программы"))

Маргоша Муся
#44
Гость

Или Гоголь зачем то сжег второй том Мертвых душ...
И что нарисовал Малевич, а потом превратил это все в черный квадрат?
Страшно представить что там могло быть.
А может никакого смысла там и не было и они просто были пьяны))

вы знаете, сейчас забавная версия есть по черному квадрату!)
что это либо предсказание, либо план того, что сейчас появились куар коды

Маргоша Муся
#45
Маргоша Муся

вы знаете, сейчас забавная версия есть по черному квадрату!)
что это либо предсказание, либо план того, что сейчас появились куар коды

вообще многие писатели, художники в свое время описали многие события, которые в дальнейшем произошли. Опять же про Титаник была книга, вышедшая незадолго до трагедии, но наряду с этим опять же версия, что эти люди каким-то образом были причастны к тайным кругам, где это всё планировалось, так как там были те, кого нужно было уничтожить

Берта
#46
Черный принц

Уже давно известно, что мозг (подсознание) не отличает картинок от реальности.

Интересно это как

Маргоша Муся
#47
❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️

Не надо.
Вы выявляете единомышленников, чтоб потом нестройными рядами промаршировать в палату №6.
Шутка, без обид. Хоть я и Фома неверующий, но тоже сталкивалась с необъяснимыми вещами в своей жизни. Но раз я не знаю природы их происхождения, то ничему их и не спешу приписывать и на ходу сочинять им "программы"))

я очень плохо к таким шуткам отношусь
раз сталкивались, то и не стоит иногда анализировать, наш опыт -это наш бесценный друг и иногда этот опыт метафизичен

#48
Мужло подлое

Караваджо однажды оскопил сутенёра, с которым не поделил проститутку. В Риме он сколотил уличную банду из архитекторов и терроризировал город. По вечерам он прогуливался, ища встречи с недостаточно почтительным прохожим - такого можно было вызвать и тут же на месте убить. Однажды Караваджо вступил в Мальтийский орден (промышлявший тогда в основном пиратством), но был изгнан за буйный нрав. Бежал из тюрьмы. В Неаполе его страшно изуродовали за какие-то старые грехи. До конца жизни он спал с ножом.

Бенвенуто Челлини впервые ранил человека в уличной драке в шестнадцать. Однажды он зарезал убийцу своего брата (убийца был капралом папской гвардии при исполнении, а брат нарывался, Челлини и сам это признавал). По счастливой случайности и по протекции викария Христова Челлини избежал суда, потом командовал артиллерийской батареей при обороне замка Св. Ангела (случайно зашёл, посмотреть на осаду). После размолвок с конкурентами он везде ходил с любимой аркебузой и с толпой вооруженных друзей. Любил попойки у Микеланджело, куда запрещалось являться без продажной женщины. В тюрьме его пытались отравить алмазной пылью.

Художники тогда оставляли за собой длинный след из вдов, судебных приговоров и красивых вещей - красивых настолько, насколько вообще возможно. Полотна наёмников, авантюристов, бретёров, убивавших друг друга на улицах из мести и от скуки, бросавшихся за красивыми содержанками из города в город, от герцогского двора к папскому за деньгами и славой - их полотна источают божественный свет. Полотна современных мещан из субурбии, пацифистов и веганов, не источают ничего кроме мучительного бессилия.

Рациональная, безопасная, сытая, гуманная современность не может повторить десятой части той красоты, которую делали в жестоком и чудовищном по прогрессивной мерке шестнадцатом веке. Почему? Разве простой добропорядочности недостаточно? Вероятно, нет.

Я тоже читал эту книгу, особенно доставили древние гравюры)

❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#49
Маргоша Муся

вы знаете, сейчас забавная версия есть по черному квадрату!)
что это либо предсказание, либо план того, что сейчас появились куар коды

Это очень удобная картина. Годится под любое предсказание. Правда, когда событие уже произошло...

Гость
#50
Маргоша Муся

вы знаете, сейчас забавная версия есть по черному квадрату!)
что это либо предсказание, либо план того, что сейчас появились куар коды

Да. А почему бы не вариант того, что весь мир попадет в черную дыру?) Однажды.
И все же, мне кажется, сидел Малевич, что то рисовал рисовал, получилась хррень какая то, взял и залил все черной краской. И усмехнулся пусть мол потомки гадают, что я тут за хреннотень спрятал)) Похоже он был тот еще тролль)