Гость
Статьи
Таксист требует …

Таксист требует компенсацию за поездку

Ехала с ребенком в такси. И так получилось что он случайно обрыгал впереди стоящее сидение. Водитель требовал оплату чистки. Я его извините за грубость, послала. Он ехал абы как, туда сюда, туда сюда машину качал. Вот ребенок и блеванул. Нормально бы ехал, нашел вовремя пакет и этого всего бы не случилось. Сам виноват, а с меня ещё деньги требует. Можно ли таких как нибудь приструнить?

GIF
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Ушла и ладно,сам вымает
Ты хоть его просила пакет там или тише ехать?

Гость
#2

Опять ты лупоглазое вылезло, со своими убогими разводками.
Иди в попу, мурло.

Гость
#3

Требуйте в ответ компенсацию за моральный вред, причиненный ребенку его неаккуратным вождением.

#4

Почему вы не продумали, что может такое случиться? Не взяли пакет?

Гость
#5

Думаю пора таксопаркам вводить чёрный список клиентов

#6

Я ему 1 звезду поставила и написала плохой отзыв. Будет знать

#7

В сети есть короткое видео, где молодая бабёнка блюёт на улицу с заднего сидения, забавное зрелище.

Гость
#8

При аналогичной ситуации я оставила водителю 500р. При этом ребёнок не сильно запачкал сиденье, так как я успела подставить заранее заготовленный "на всякий случай" пакет. То что запачкалосьия сама протерла салфетками 🤦‍♀️ было дико не удобно перед водителем и я поставила ему 5* за причиненный вред. Мда

Гость
#9

С маленьким ребёнком с пакетом всегда надо ездить

500 дней Лета
#10

Мне бы было неприятно, если бы какой-то ребёнок заблевал мою машину. А его мамаша не только не извинилась, но ещё и с быдллопретензией.

Гость
#11
Гость

Думаю пора таксопаркам вводить чёрный список клиентов

У каждого клиента есть рейтинг, созданный на основании предыдущих заказов. И таксист, когда видит заказы, сразу видит и оценку клиента. Адекватные таксисты клиентов с низкой оценкой предпочитают не брать

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: