Сегодня "бимбо" - это феминистское движение гиперженственных левых тиктокерш. Но так было не всегда, еще в нулевых это считалось сексистким оскорблением.
В англоязычных странах сленговым словом «бимбо» называют ухоженных, но не очень умных девушек, чья цель — гламурный образ жизни и поиск богатого мужчины. Вспомни Карен Смит из «Дрянных девчонок» или Эль Вудс из «Блондинки в законе», а также главную икону всех Бимбо — Пэрис Хилтон. Совмести «девушек в розовом» из 00-х, звезд реалити шоу и мультяшных характеров — и получишь типичную бимбо из 2021.
Общество использовало это слово в начале и середине 2000-х, чтобы навесить ярлык на ухоженных и легкомысленных девушек. А они раз — и присвоили слово себе, превратив унизительное оскорбление в повод для гордости. Популярность движения отмечают мировые СМИ. Журнал i-D назвал 2021 «годом бимбо», а издание refinery29 отмечает, что «бимбо восстают и не скоро уйдут».
да, я помню что в нулевых быть блондинкой вообще, было унизительно, а сейчас границы стерлись
В России в нулевых - это называлось просто и по нашему "тупая пинда"
А Пэрис Хилтон-то зачем богатый мужик, она ведь сама миллиардерша.
По описанию очень хорошо подходит героиня Мерелин Монро из Джентльмены предпочитают блондинок.
У мужчин нет логики, потому что так грубо и с матами в нулевых так как раз называли брюнеток и русых, которые блистали интеллектом. А блондинок считали просто дурочками.
Вот как раз сейчас в 2021 году, идет мода на брюнеток, русых, шоколадных, необразованных, девушек ругающихся матом, это называется естественность, благодаря феминизму, это сейчас не осуждается, а в нулевых было модно быть блондинкой и не ругаться матом, быть культурной, если хоть один намек на естественность и дерзость, то все сразу же "тупая пинда"
Мода циклична и меняется очень часто
Изначально оскорбление «бимбо» применяли и к мужчинам, желая указать им на «неотёсанность». Со временем он закрепился за женщинами, и даже Википедия даёт уничижительное определение жаргонизму: так называют «конвенционально привлекательных, сексуализированных, наивных и инфантильных женщин, чаще блондинок с пышными формами, ярким макияжем и откровенной одеждой». Сейчас же этот термин переживает второе рождение в тиктоке — вместо унизительного определения превращаясь в ироничный реклейминг.
Изначально оскорбление «бимбо» применяли и к мужчинам, желая указать им на «неотёсанность». Со временем он закрепился за женщинами, и даже Википедия даёт уничижительное определение жаргонизму: так называют «конвенционально привлекательных, сексуализированных, наивных и инфантильных женщин, чаще блондинок с пышными формами, ярким макияжем и откровенной одеждой». Сейчас же этот термин переживает второе рождение в тиктоке — вместо унизительного определения превращаясь в ироничный реклейминг.
А сейчас прямо противоположная тому мода, на гордых, брюнеток с соседнего двора
Раньше просто было модно волосы осветлять, так как ходить с темными волосами считалось дурным тоном, а сейчас наоборот идет тренд на естественность и бодипозитив
«Бимбо» прежних времён — от кинозвезды и секс-символа немого кино Джин Харлоу до модели и эталонной sugar baby Анны Николь Смит — были сильными женщинами, которые любили своё тело и гордились им и не считали зазорным получать дивиденды от своей сексуальности. Но всю дорогу к славе их сопровождала нетерпимость общественности к тому, как они выглядели и чем зарабатывали на жизнь: критики высмеивали Харлоу за «чрезмерную сексуальность, компенсирующую слабый актёрский талант», а таблоиды смаковали каждую подробность смерти Смит, словно празднуя окончание эпохи «содержанок». Тем не менее такая ненависть не мешала всем вокруг пытаться заработать на их славе, недоплачивая гонорары, привлекая внимание к своим продуктам с помощью их имён, тиражируя и распродавая журналистам подробности их личной жизни.
Уже тогда «бимбо» в каком-то смысле были частью женского эмпауэрмента — для них он заключался в вызове, который они бросали мужчинам, добиваясь желаемого не одобренными в обществе способами. Пока их называли «жалкими» и «искусственными», женщины летали частными бортами, посещали лучшие вечеринки, получали в подарок спортивные машины и имели жизнь, о которой мечтали их обидчики.
При этом закономерно, что «бимбо» прошлого остались в нашей памяти монументом патриархальной культуре — конвенционально красивые, белые, гетеронормативные и ориентированные на материальные ценности. «Бимбо» поколения Z забрали визуальные коды у «бимбо» нулевых и сделали их частью своего высказывания. Розовый цвет, перья, яркий макияж и блёстки стали новым киндерхором (который в тиктоке тоже, кстати, любят) — гранж-эстетикой бархатных платьев и рваных колготок, прославленной Кэт Бьеланд и движением RiotGrrl. Как и в киндерхоре, бимбо намеренно используют наиболее приметную атрибутику феминности, чтобы уничтожить представления общества о том, как должна выглядеть «правильная феминистка».
Скоро пойдет новая мода, на тот самый образ современных девушек брюнеток и русых и строящих себя умных, бодипозитивными, унисекс позитивных, как будто пострадавших от харасмента женщин.
В нулевых интеллект женщин судили по цвету волос, это стереотипный образ недалекой женщины, а позже это стало просто образом, обычной женщины.
ацтечка в аскетизме
переход из девочки в девушку
телка красивая глупая бимбо девственница
после красоты из каталогов
так просто соперница тургеневская чикса и пушкинский патриот на абордаж села на пятую точку натурального дермантина отдыха престарелых дам под вуалью
БАРЫШНЯ ТУРГЕНЕВСКАЯ ДЕВУШКА
наследница тургеневской девушки пушкинская делитантка отродясь избранница
совершенная речь внутреннего голоса шестым чувством
первозданная гигиеничная невестка
утопленница болотная кикимора
творчество
марго
чемародзо
белакожая куртизанка
чудо
интердевочка
хорольская накладка
богемия
адити рао хидари хинди
пердита святая антипатия
легенда монтрозе
фидес
чернокнижник
короткие стрижки парик
совершеннолетие
божия матерь
эмо
фантастика
зомбирование ух ты тебе идет
анимация оставляет желать лучшего
прошла стрем ай да за мной?
карта игра
роженицы мультимедиа