Я занимаюсь фудфлористикой ( съедобные букеты), занимаюсь не так давно, но уже есть постоянники и клиенты прибавляются, развиваю свое дело. И вчера столкнулась с неприятной ситуацией. В 6 утра поступает звонок и в трубку мне говори девушка, мол здравствуйте, пишу вы не отвечаете, я подъеду к 8 утра за букетом, хорошо? Я соскакиваю с кровати, судорожно начала листать заказы и понимаю, что нет у меня никаких заказов к 8 утра, я всегда ответственно отношусь к работе. Ну и спрашиваю у нее, а когда и вообще какой букет вы заказывали? Говорит, а я вам вчера вечером в контакте написала какой, когда и ко скольки, вы что не сделали? Я стою просто в шоке и говорю ей спокойно, что заказ на букет за 1-2, это первое, второе у меня в статусе в вк стоит четко, что принимаю заявки по телефону, *** и вотс ап, в третьих, как вы ждали заказ, если я его даже не потверждала? К слову вышла она на меня в контакте через общую знакомую, она дала страницу в вк мою. В итоге услышала о себе много "хороших" слов, что испортила поздравление коллеге, я должна принимать заявки везде, даже если она в подъезде на стене напишет и тд. Думаю ладно, не приятно, но за собой вины никакой не чувствую. И сейчас утром, спустя сутки, открыла комментарии почитать, что пишут под моими работами, а она отметилась везде, начала писать, что я халатно отношусь к клиентам, заказ не был выполнен и тд. Постоянники пишут, что всегда всё было четко, что типа случилось? Те, кто не заказывал начали писать: "Правда? Можно подробнее", в общем она конкретно мочит мою репутацию!!!! Неужели я не права? Но ведь у меня четко везде обозначено, что в контакте я не работаю, написан номер и где оставить заявку, с чего она решила, что она написала, я увидела и без предоплаты и выяснения деталей, без подтверждения начала собирать букет??? Шок. Что делать, как реалебитировать себя в глазах настоящих и будущих клиентов?
реалебитировать
чегооооо?
Так под этими ее комментариями правду и напишите.
Автор, относитесь спокойно к таким вещам. Не обращаясь к ней лично, напишите пост и закрепите его. Пост такой:
"Уважаемые клиенты! Обращаю внимание на то, что я должна подтвердить вашу заявку перед ее выполнением. Пожалуйста, дождитесь подтверждения. Не следует думать, что если вы мне написали, а я не ответила, то ваш заказ уже в работе. Заказов в работе много, благодарю вас за это, поэтому новые заявки обрабатываю так быстро, как могу. Всем счастья и хорошего настроения!"
И все. Не парьтесь. Будете париться по такой ерунде, клиентов распугаете.
Вы правы ,клиентка не права, неадекватная. Вы ясно дали понять где принимаете,а где нет, и что она не подтвердила его даже.
Запишите видео, с ее ситуацией и разбором этого и выложите у себя на странице в вк и в инстаграме. Только спокойно говорите на камеру ,приложите скриншоты етого что она не подтвердила ззаказ и каюзаказала не там. Никакихтоскорблений в ее сторону не говорите,просто приложите переписки и поясните всю ситуацию. Это для своих клиентов.
Есть такие крысы, а другие подхватывают и начинается бабий галдеж.
Вам нужно сделать на сайте четкую форму для заказа, условия оказания услуг, временные сроки, сброс рисков, и никаких иных способов заказать тортик быть не должно. У вас же бизнес, а не уютный ночной вконтактик. 6 утра, аккуеть, да я б ее прокляла, а не "судорожно" с кровати скакала 😁
Напишите всю историю как вы здесь нам написали и все. Как вообще можно спокойно спать, не будучи уверенным , что твой заказ подтвердили. Я думаю, это специально сделано.
Автор, относитесь спокойно к таким вещам. Не обращаясь к ней лично, напишите пост и закрепите его. Пост такой:
"Уважаемые клиенты! Обращаю внимание на то, что я должна подтвердить вашу заявку перед ее выполнением. Пожалуйста, дождитесь подтверждения. Не следует думать, что если вы мне написали, а я не ответила, то ваш заказ уже в работе. Заказов в работе много, благодарю вас за это, поэтому новые заявки обрабатываю так быстро, как могу. Всем счастья и хорошего настроения!"
И все. Не парьтесь. Будете париться по такой ерунде, клиентов распугаете.
И дополнительно автор, выложите такой у себя пост ,какой посоветовала девушка в этом комментарии
То ли ещё будет, неадекватов много.
Вам всё правильно посоветовали и про пост, и про видео.
Автор, относитесь спокойно к таким вещам. Не обращаясь к ней лично, напишите пост и закрепите его. Пост такой:
"Уважаемые клиенты! Обращаю внимание на то, что я должна подтвердить вашу заявку перед ее выполнением. Пожалуйста, дождитесь подтверждения. Не следует думать, что если вы мне написали, а я не ответила, то ваш заказ уже в работе. Заказов в работе много, благодарю вас за это, поэтому новые заявки обрабатываю так быстро, как могу. Всем счастья и хорошего настроения!"
И все. Не парьтесь. Будете париться по такой ерунде, клиентов распугаете.
Спасибо за совет)))
А что ещё кто-то покупает этот колхоз? Жратва в виде букета...
Типично женская змеиная яма. А так вообще можно смело в полицию заявление писать.
В суд на неё подать!
Представьте себе) Такие букеты могут и визуально лучше смотреться, чем букет из цветов и он может быть полезнее обычного букета) Кто-то вообще не любит цветы, а это хорошая альтернатива. Боксы с орехами, корзина с цветами и фруктами и тд, это все очень красиво, полезно и не обычно.
Нередко под плохими отзывами владельцы бизнеса пишут раз'яснение, мол, вы поступили так и так, сами видите - мы для вас ничего не могли сделать, надеемся следущий заказ принесет вам радость, будем рады видеть вас в числе своих покупателей только пишите куда положено.
Автор, относитесь спокойно к таким вещам. Не обращаясь к ней лично, напишите пост и закрепите его. Пост такой:
"Уважаемые клиенты! Обращаю внимание на то, что я должна подтвердить вашу заявку перед ее выполнением. Пожалуйста, дождитесь подтверждения. Не следует думать, что если вы мне написали, а я не ответила, то ваш заказ уже в работе. Заказов в работе много, благодарю вас за это, поэтому новые заявки обрабатываю так быстро, как могу. Всем счастья и хорошего настроения!"
И все. Не парьтесь. Будете париться по такой ерунде, клиентов распугаете.
Если точно так написать, то я бы подумала, что место ненадежное - могут выполнить, могут не выполнить. Клиент всегда хочет четко знать сроки выполнения заказа заранее. Знать, что если заказать например в такие-то часы по будням, то ровно к такому-то времени будет заказ. Уж лучше написать клиентам, что заказы принимаются ТОЛЬКО на сайте или где там ещё - в противном случае заказ может не быть обработан вовремя.
Есть такие крысы, а другие подхватывают и начинается бабий галдеж.
Вам нужно сделать на сайте четкую форму для заказа, условия оказания услуг, временные сроки, сброс рисков, и никаких иных способов заказать тортик быть не должно. У вас же бизнес, а не уютный ночной вконтактик. 6 утра, аккуеть, да я б ее прокляла, а не "судорожно" с кровати скакала 😁
Крысы? Вы по шизанутости не лучшей этой клиентки... Люди конечно хотят знать, качестсвенно ли оказывается услуга - они свои деньги платят. Если заметят перед тем, как сделать заказ, что услугой кто-то недоволен, то естественно захотят узнать подробности.
Крысы? Вы по шизанутости не лучшей этой клиентки... Люди конечно хотят знать, качестсвенно ли оказывается услуга - они свои деньги платят. Если заметят перед тем, как сделать заказ, что услугой кто-то недоволен, то естественно захотят узнать подробности.
Конечно крысы полоумные, еще и галдеж подняла что Автор "должна принимать заявки везде, даже если она в подъезде на стене напишет". Вообще странная система с этими "отзывами" и подобной демократией. Будто Автору заняться больше нечем, что вместо букетов она должна разбираться вот с такими сумасшедшими.
Представьте себе) Такие букеты могут и визуально лучше смотреться, чем букет из цветов и он может быть полезнее обычного букета) Кто-то вообще не любит цветы, а это хорошая альтернатива. Боксы с орехами, корзина с цветами и фруктами и тд, это все очень красиво, полезно и не обычно.
Фу, мне когда-то дарили на работе такой вот самодел, выкинула, я брезгую кто и где, какими руками собирал это все. 🤢🤢Вообще дарить букеты жратвы это колхоз высшей степени
Это отсутствие вкуса и средств на хороший букет. В селах несут у кого чего есть пожрать на все праздники
Кстати, да.
Для меня это все что композиции из фруктов и лебеди из полотенец в дешманских отелях, леопардовые лосины, чёлка с начесом типа Карлсон... Жена моего бывшего в декрете клепала эти букеты, такое убожество... Сосиски, перец, рафаэло... 🤢🤢🤢🤢А гордилась, типо бизнес 🤣🤣🤣
Уважаемый автор, я так думаю, что постояшки, которые вас уже знают, близко к сердцу жалобы этой новенькой и слегка неадекватной заказчицы просто не примут. А новые потенциальные.. может, и отметят для себя этот неприятный момент, но у вас же наверняка ХОРОШИХ отзывов намного больше? Обычно ориентируются на те отзывы, которых подавляющее большинство. Да и РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ , по-моему, несложно - просто написать свои комментарии на этот отзыв, объяснив, почему так получилось. И тут же можно напомнить будущим заказчикам - чтобы заказы оставляли именно на тех площадках, на которых вы работаете, а не присылали заказным письмом через почтовое отделение:))); и еще напомнить - чтобы заказчики обязательно убедились, что вы приняли и подтвердили этот заказ. Удачи Вам.
Конечно крысы полоумные, еще и галдеж подняла что Автор "должна принимать заявки везде, даже если она в подъезде на стене напишет". Вообще странная система с этими "отзывами" и подобной демократией. Будто Автору заняться больше нечем, что вместо букетов она должна разбираться вот с такими сумасшедшими.
У вас проблемы с головой, автор не писала такого. Клиента ей лично по телефону сказала, что якобы её заказы обязаны принимать везде. А в отзывах она пишет адекватно, поэтому люди начинают ей верить и сомневаться в качестве услуги. Сами гадость придумали - вы и есть главная крыса.
Фу, мне когда-то дарили на работе такой вот самодел, выкинула, я брезгую кто и где, какими руками собирал это все. 🤢🤢Вообще дарить букеты жратвы это колхоз высшей степени
Мужу на работе коллеги подарили стильный ящичек с продуктовым набором, все красиво украшено и оформлено, креативно. Нам понравилось, все съели и все пригодилось. Может вы нормальных не видели?
Напишите ответный комментарий. Только *** заказ делает в вотсап без подтверждения.
И это не клиент,а поклепщик.
Конкурентка из этого же района сливает.
А меня вот раздражают такие продавцы как автор. Ваша задача продавать. А то 2 подписчика, 3 продажи и уже выросла корона. Принимайте заказы и проверяйте во всех месседжерах и страницах. Уверенна, что у вас в городе много таких самоучек с посредственными товарами, вам надо радоваться, что к вам обратились. Покупатель всегда прав. А то хочешь купить что-то, и начинается, то в наличии нет, то читать 2 страницы условий надо, чтоб заказать, то не полнолуние.... Ну и сидите с двумя заказами, сейчас предложения в разы превышает спрос.
Это люди такие не обращайте внимание одной записью ничего не сделается тем более есть постоянные довольные клиенты
Это конкуренты! Слать их нах!!!
Для начала выучите русский язык
Выпей антирвотное, поможет. За годы жизни накопилась куча подарков, которые не нужны, есть дублирующие, передарить нельзя и выбросить как бы совестно. Куча часов, наборов для барбекю, несколько палаток, наборов туриста и тд. Есть даже надувная лодка, кроме двух своих. А тут подчиненные подарили, креативно оформили, старались. Лучше уж такой. Для упреждения, мы не голодаем и в продуктах не нуждаемся.
Выпей антирвотное, поможет. За годы жизни накопилась куча подарков, которые не нужны, есть дублирующие, передарить нельзя и выбросить как бы совестно. Куча часов, наборов для барбекю, несколько палаток, наборов туриста и тд. Есть даже надувная лодка, кроме двух своих. А тут подчиненные подарили, креативно оформили, старались. Лучше уж такой. Для упреждения, мы не голодаем и в продуктах не нуждаемся.
Пересмотреть бы вам свой круг общения.. У вас уже не дом, а склад барахла 🤣мы своему начальнику тоже всякое г дарили типа палатки, хрустальной конфетницы и тд.... У кого, что дома завалялось. Типа ну и фиг с ним... А вы рады жратве... Ну, мне жаль вас. Мало того, что относятся как к лохам и дарят непотреб, вам ещё все это выкинуть жалко.. СССР скопидом. Уважаемым и дорогим людям дарят хорошие подарки, задумайтесь
Выпей антирвотное, поможет. За годы жизни накопилась куча подарков, которые не нужны, есть дублирующие, передарить нельзя и выбросить как бы совестно. Куча часов, наборов для барбекю, несколько палаток, наборов туриста и тд. Есть даже надувная лодка, кроме двух своих. А тут подчиненные подарили, креативно оформили, старались. Лучше уж такой. Для упреждения, мы не голодаем и в продуктах не нуждаемся.
Вам надо провериться у психиатра... Есть такая болезнь, когда люди тянут в квартиру хлам и не могут с ним расстаться
Крысы? Вы по шизанутости не лучшей этой клиентки... Люди конечно хотят знать, качестсвенно ли оказывается услуга - они свои деньги платят. Если заметят перед тем, как сделать заказ, что услугой кто-то недоволен, то естественно захотят узнать подробности.
Она деньги не заплатила. С чего выполнять ее закаж без подтвержбени и без предоплаты?