Здравствуйте. С недавнего времени читаю в целях интереса всякие паблики типа "подслушано у официантов", "послушано у таксистов", и тому подобные паблики где высказываются соотвественно сами работники. Так вот прочитав там посты у меня такая ненависть проснулась по отношению к обслуживающему персоналу. Всех нас до единого называют милым словом "марамои", это те кто не оставил чаевые или по их мнению оставил слишком мало. 150рублей и подобные малые суммы для них это как "подтереться" якобы. Многие прямо писали что запоминают гостей "марамоев" плюют им в еду или специально идут курить чтоб долго ждали, вообщем суть понятна. Я понимаю что чаевые очень приятный бонус к основной зп, но они забывают что это добровольно, и даже за идеальное обслуживание никто не обязан выложить свои деньги чтоб только порадовать какого то незнакомого официанта, особенно если это просто кафе среднего уровня. И аргумент что менять работу если не устаивает зп без сторонней подпитки они считают прям таки оскорблением, начинают поливать помоями автора этих слов, якобы он нищеброд и жадный. Вообщем крайние не те кто без образования и выбрал себе подобную работу, а просто допустим экономный человек который бережет деньги свои, тем более в блюда как говорится уже заложена сумма зарплаты персонала. Продолжение в коммах #чаевые #обслуживание
С таксистами тоже самое. Не буду расписывать какие они жулики на тему как бы обсчитать пассажира, но и у них официально закреплено прозвище "марамой" среди тех кто не накинул сумму выше тарифа и тот кто не дай бог смеет вызывать через ЯТ и другие дешевые агрегаты такси, их не волнует что они этот самый заказ приняли, но ушат помоев на халявщика внутри плещется неимоверный.
В чем суть поста то. Хотелось просто высказаться и ни на что не претендую, можете так же обласкать и меня последними словами(полагаю это будет показателем профессии комментатора без слов)
знаю что многие по молодости успели поработать офиками; меня слава богу обошло это дело, только на слуху бывших подруг.
От себя скажу что сейчас после увиденного пренебрежения к гостям и тем кто блин обеспечивает вам даже минимум зп, я ни гроша ни кому больше в кафе не оставлю, в одно и то же по причине "мести обиженных" дважды постараюсь не заходить)) домашняя готовка наще все.
в такси не нуждаюсь и слава богу.
Те кто выступают за обязательные чаевые, почему же вы не оставляете их на постоянной основе: кассирам, парикмахерам, врачам, банкирам, розничным продавцам, и вообще любому человеку который улыбался вам и потратил на вас даже крошку своего времени. А человеку который принес вам суп, чай и вилку заведенно оставлять на чай. Я считаю это стадным и глупым чувством. Можете назвать меня нищебродкой и тд если это принесет вам отдушину, не обижусь)
оставляю если понравилось обслуживание и еда. что там подумают обо мне другие, меня не е--б--е--т абсолютно
Таксистам оставлю только если длинная поездка.В обычных кафе не оставляю.Оставляб только в ресторанах.
оставляю если понравилось обслуживание и еда. что там подумают обо мне другие, меня не е--б--е--т абсолютно
Где нибудь еще помимо общепита оставляете? Иначе какие то двойные стандарты получаются. Ведь людей и в других сферах много где "обслуживают". Но зацикленность и некая "обязанность" связанна только с едой)
Смешно все это учитывая что многие люди по сути ищут всю жизнь халяву, скидки и всяческие способы сократить расходы, никто не купит себе гаджет не промониторив цены, но выкладывать деньги "бедному студенту" официанту который сделал ровно столько сколько должен за свою зп, это надо!) а все почему? Стадный инстинкт сделали традицией.
Оставляю, когда довольна обслуживанием. Это элементарная благодарность.
Таксистам не оставляла. Итак меньше 500 рублей поездка не стоит, а это +- полчаса. Что там ещё накидывать
Считаете допустим кассиры пятерочки за свое обслуживание были бы против массовой традиции от покупателей оставлять им копеечку? Или они плохо работаю? Никто же им не оставляет на чай если у них большая тележка с покупками, кассир им улыбался и был супер доброжелателен) пытаюсь понять суть этой эфемерной "благодарности" конкретно официантам.
Разве длинная дорога не подразумевает и повышенную стоимость поездки? Это ведь не маршрутка. Зачем доплачивать? Водитель перетрудится руль покручивать изредка и педаль газа жать?
Вы ездили когда нибудь за рулём сутки ? Многие прямо на дорого засынают.Это тяжёлый труд на самом деле.Я благодарю за то что безопасно довёз.
Где нибудь еще помимо общепита оставляете? Иначе какие то двойные стандарты получаются. Ведь людей и в других сферах много где "обслуживают". Но зацикленность и некая "обязанность" связанна только с едой)
Смешно все это учитывая что многие люди по сути ищут всю жизнь халяву, скидки и всяческие способы сократить расходы, никто не купит себе гаджет не промониторив цены, но выкладывать деньги "бедному студенту" официанту который сделал ровно столько сколько должен за свою зп, это надо!) а все почему? Стадный инстинкт сделали традицией.
парикмахеру, таксисту, горничной в отеле, в сфере обслуживания короче людям. если приготовлено реально классно - могу передать отдельно на кухню. а если позволяет этика ресторана - то и поблагодарить повара лично.
Вы ездили когда нибудь за рулём сутки ? Многие прямо на дорого засынают.Это тяжёлый труд на самом деле.Я благодарю за то что безопасно довёз.
Сутки в пути с перспективой заснуть за рулем, ну за такое думаю возьмется человек не большого ума. Вы и себя риску подвергли ведь. Если мне предстоит длинный путь, я остановлю свой выбор на поезде.
Считаете допустим кассиры пятерочки за свое обслуживание были бы против массовой традиции от покупателей оставлять им копеечку? Или они плохо работаю? Никто же им не оставляет на чай если у них большая тележка с покупками, кассир им улыбался и был супер доброжелателен) пытаюсь понять суть этой эфемерной "благодарности" конкретно официантам.
Если кабак явочный, то есть смысл. От официанта щависит качество обслудивания. От кассира не зависит ничего.
Если кабак явочный, то есть смысл. От официанта щависит качество обслудивания. От кассира не зависит ничего.
Качество работы официанта забота владельца заведения. Если набрали с улицы, то и жди убытков как говорится.
То есть, если вас не устроило обслуживание вы просто не даете чаевые и уходите? По уму в таком случае нужно написать в книгу жалоб о том что не устроило. Тогда и будут официанты подбираться более ответственно, глядишь и зп будут вынуждены поднять. И не будет добросовестный официант считаться чем то запредельным.
Что за зверь такой "качественное обслуживание"? Вовремя подойти к столику, поднести по просьбе вилку, вынести еду до того как терпение ожидающих будет уже начинать подкипать? Что за зомбирование у вас люди? Это все то за что человек уже получает зп! Он априори должен делать это если выбрал соответствующее место работы!
Единственное объяснение я вижу в том, что люди просто тешат свое эго оставляя "жалкому нуждающемуся" на чай. +Боязнь ударить в грязь лицом, особенно если посещаешь заведение не один. Все оставляют, что я какой то не такой что ли.
Идти против стада у нас не принято.
Что за зверь такой "качественное обслуживание"? Вовремя подойти к столику, поднести по просьбе вилку, вынести еду до того как терпение ожидающих будет уже начинать подкипать? Что за зомбирование у вас люди? Это все то за что человек уже получает зп! Он априори должен делать это если выбрал соответствующее место работы!
Неее... у тя всегда есть приоритет при резервировании стола, сидишь ты вдвоем за столом для шестерых, а если ты показал два пальца, то тебе несут два пива. Быстро и без пиздежа.
Обсуждалось десятки раз. В РФ не существует закона, обязывающего платить чаевые. Точка. Если кто-то слаб в коленках, хочет выпендриться, или поддобриться к официантам, то может поступать со своими деньгами как угодно.
Что за зверь такой "качественное обслуживание"? Вовремя подойти к столику, поднести по просьбе вилку, вынести еду до того как терпение ожидающих будет уже начинать подкипать? Что за зомбирование у вас люди? Это все то за что человек уже получает зп! Он априори должен делать это если выбрал соответствующее место работы!
качественное обслуживание - это когда работу обслуживающего персонала не замечаешь.
Обсуждалось десятки раз. В РФ не существует закона, обязывающего платить чаевые. Точка. Если кто-то слаб в коленках, хочет выпендриться, или поддобриться к официантам, то может поступать со своими деньгами как угодно.
Человек называющий незакомую девушку бабой, что то говорит про грамотность) учитывая сколько в сети людей пишут неграмотно, пластинка еще не заела? В каждой теме отписался с данным высказыванием, Василий?
Иногда в такси не беру сдачу, рублей 10-20
,
Что за зверь такой "качественное обслуживание"? Вовремя подойти к столику, поднести по просьбе вилку, вынести еду до того как терпение ожидающих будет уже начинать подкипать? Что за зомбирование у вас люди? Это все то за что человек уже получает зп! Он априори должен делать это если выбрал соответствующее место работы!
Качественное обслуживание - это когда ты чувствуешь себя как дома, а официанты понимают тебя с полуслова и даже без слов.
Обсуждалось десятки раз. В РФ не существует закона, обязывающего платить чаевые. Точка. Если кто-то слаб в коленках, хочет выпендриться, или поддобриться к официантам, то может поступать со своими деньгами как угодно.
При чём тут обязанности? В РФ также нет обязанности вытираться после туалета, говорить спасибо/пожалуйста, помогать пожилым или слабым людям. Но нормальные воспитанные люди это делают, их не надо обязывать. А остальные "необязанные" - просто быдляки-гопники без проблеска воспитания и интеллекта.
Могут нахаркать или даже наdroчить в еду если не дашь чаевых. Поэтому надо давать.
Человек называющий незакомую девушку бабой, что то говорит про грамотность) учитывая сколько в сети людей пишут неграмотно, пластинка еще не заела? В каждой теме отписался с данным высказыванием, Василий?
Видите ли, унылая незакомая девушка, понятие "баба" включает и девушек определённого уровня развития.
Вопрос с чаевыми на форуме рассматривается постоянно. И по нему уже выработалось определённое мнение. Если бы образованный читатель хотел что-то добавить оригинальное, то есть, того, чего раньше не было, то он так и бы поступил. Указал на имеющиеся мнения и точки зрения, обоснования их, и добавил своё.
А вы начинаете сначала, бросив модное название, как кость перед собаками, вот вам, пишите, что хотите.... Я стараюсь про это сказать, чтобы недостойные люди не зарабатывали отзывы (и деньги) недостойным образом.
При чём тут обязанности? В РФ также нет обязанности вытираться после туалета, говорить спасибо/пожалуйста, помогать пожилым или слабым людям. Но нормальные воспитанные люди это делают, их не надо обязывать. А остальные "необязанные" - просто быдляки-гопники без проблеска воспитания и интеллекта.
Ах, пропердолька! Так многие и не подтираются! И не говорят спасибо/пожалуйста, а пожилых и слабых обходят стороной.... Оставляя, очевидно, это право на тех, кто нормальный и воспитанный. Только укорять их за это нельзя, ну никак!
Человек в свободной стране волен поступать так, как ему угодно, если он не нарушает чужих прав.
Ах, пропердолька! Так многие и не подтираются! И не говорят спасибо/пожалуйста, а пожилых и слабых обходят стороной.... Оставляя, очевидно, это право на тех, кто нормальный и воспитанный. Только укорять их за это нельзя, ну никак!
Человек в свободной стране волен поступать так, как ему угодно, если он не нарушает чужих прав.
Да, Василиса, мы же в ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ живём 👍🏻