Гость
Статьи
Мастер не перенесла …

Мастер не перенесла запись, хотя у неё было свободное время

Как бы вы отреагировали на то, что была запись на завтра, но вы хотели перенести, говорите мол не получается завтра, четверг лучше. В мастер пишет, что даст мне знать если у неё что-то будет. Я ей пишу, что буду ждать. Потом смотрю можно забронировать онлайн и у неё есть время в четверг свободное, и тут она пишет, у меня ничего нет на четверг.
Что бы вы ей ответили?

GIF
Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если мастер говорит, что нет записи , значит нет. Она наверное лучше знает свое расписание

Гость
#2

Это единственный мастер? Других нет?

Гость
#3

Откуда вы знаете, что у неё было свободное время? А перерывы она делать права не имеет? Может личные дела какие имеет?

Гость
#4

Я вообще чуть что сразу выбираю другого мастера. Их сейчас такое количество. Или там мастер нереальный какой-то?
Я часто мастеров меняю. Заметила, что как только часто к кому-то ходишь, отношение становится хуже, потому что начинают понимать, что все, ты постоянный клиент никуда не денешься.

Гость
#5

Ситуации бывают форс-мажорные. Бывает у меня была запись, но я уже запланировала какие то дела и не могу перенести на тот день. А вообще терпеть не могу людей, которые в последний момент сообщают, что не придут. Могу себе позволить не записывать их. Кто сильно хочет, те вносят предоплату. Но обычно это не за день, а день в день если, или ещё хуже накануне за пару часов сообщили.

Гость
#6
Гость

Ситуации бывают форс-мажорные. Бывает у меня была запись, но я уже запланировала какие то дела и не могу перенести на тот день. А вообще терпеть не могу людей, которые в последний момент сообщают, что не придут. Могу себе позволить не записывать их. Кто сильно хочет, те вносят предоплату. Но обычно это не за день, а день в день если, или ещё хуже накануне за пару часов сообщили.

А причём здесь за пару часов? Она сбросила смс подтвердить и я сразу написала, что не смогу!

Гость
#7
Гость

Если мастер говорит, что нет записи , значит нет. Она наверное лучше знает свое расписание

А что бы вы написали, на то, что она не может ?

Гость
#8
Гость

Я вообще чуть что сразу выбираю другого мастера. Их сейчас такое количество. Или там мастер нереальный какой-то? Я часто мастеров меняю. Заметила, что как только часто к кому-то ходишь, отношение становится хуже, потому что начинают понимать, что все, ты постоянный клиент никуда не денешься.

Согласна полностью, раньше тоже ходила постоянно, потом увидела какое отношение ужасное и сейчас перестала ходить ко многим.
А что бы вы ответили ей на «на четверг у меня ничего нет сейчас»?

Гость
#9

Я за сутки напоминаю о записи для этого, переношу всегда. Но гораздо лучше если человек предупреждает об отмене заранее, как только узнал. Всегда есть возможность кого-то записать на это время. За сутки далеко не всегда запишешь и получается окно. Я вообще хожу на ресницы, у них только по предоплате. Запись очень плотная, тк работают девочки очень качественно. И идти дешевле без предоплаты на абы что для меня не вариант

Гость
#10
Гость

Я за сутки напоминаю о записи для этого, переношу всегда. Но гораздо лучше если человек предупреждает об отмене заранее, как только узнал. Всегда есть возможность кого-то записать на это время. За сутки далеко не всегда запишешь и получается окно. Я вообще хожу на ресницы, у них только по предоплате. Запись очень плотная, тк работают девочки очень качественно. И идти дешевле без предоплаты на абы что для меня не вариант

Я вот именно что забыла уже, за месяц что только не произошло

Гость
#11
Гость

Я вот именно что забыла уже, за месяц что только не произошло

К хорошим мастерам запись обычно за 2-4 недели. К начинающим, рукожопам и тд можно день в день записаться, но и последствия могут быть разными. Мне ответственные клиенты нужны, а не те, которые не ценят чужое время