Катастрофы в Западной Европе: Великобритания пожар в высотке
Не думайте, что в Европе безопасно.
2017 Пожар в Гренфелл-тауэр грозит побить по количеству жертв все громкие британские теракты вместе взятые. При этом расследование пролило свет на настоящую катастрофу в области соцзащиты и показало, что обитатели одного из самых дорогих районов жили в условиях диккенсовских трущоб. Все это никак не вяжется с образом Лондона как одной из столиц западного мира.
Как уже сообщала газета ВЗГЛЯД, в ночь на вторник в Лондоне бушевал один из самых страшных пожаров со времен Второй мировой войны. Около полуночи загорелся жилой 24-этажный дом Гренфелл-тауэр, построенный в 1970-х годах в Северном Кенсингтоне – одном из самых престижных районов британской столицы.
По неподтвержденным данным, причиной пожара стал холодильник, взорвавшийся на четвертом этаже Около часа ночи, утверждает Daily Mail, Кебеде предупредил соседку, что у него загорелся холодильник, что это пустяк и что нужно вызвать пожарных. Пожарной сигнализации в здании не было. Системы пожаротушения тоже.
владалец квартирыв которой вспыхнул пожар покинул дом, но остальные жильцы не спешили – пожар казался им небольшим. Однако пламя распространялось с невероятной быстротой. Оно шло наискось, снизу вверх и в считаные минуты охватило все здание. Жильцы оказались заблокированы в своих квартирах – в доме была всего одна пожарная лестница, прорваться к которой мешали дым и огонь.
Трагедию усугубили правила противопожарной безопасности Гренфелл-тауэр. В них указывалось, что в случае пожара в другой части дома жильцы должны оставаться в своих квартирах.
Когда к зданию приехали пожарные, огромный дом уже полыхал как факел. Люди махали из окон руками и полотенцами, чтобы привлечь внимание пожарных, кричали, плакали. Некоторые прыгнули вниз, даже не надеясь на спасение. Жильцы верхних этажей пытались спуститься на связанных простынях.
страшно как. абасцатца
Мать выкинула младенца из окна десятого этажа и его чудом поймали стоявшие внизу люди.
Пожар бушевал всю ночь, а утром перед взорами потрясенных лондонцев предстал выгоревший дочерна остов небоскреба. На сегодняшний день в списке погибших 30 человек, и этот список постоянно растет. Десятки пострадавших находятся в больницах, многие – в критическом состоянии. Десятки числятся пропавшими без вести.
Поисковые работы еще продолжаются, но депутат от лейбористов Дэвид Лэмми уже предупредил, что счет погибшим может пойти на сотни.
Вокруг пожарища почти тут же вспыхнули многочисленные политические конфликты. Дело в том, что большинство квартир в Гренфелл-тауэр сдавались как социальное жилье самым неблагополучным постояльцам. В основном это были выходцы из Пакистана и стран Африки – гастарбайтеры, многодетные матери-одиночки, люди без определенных занятий, живущие на пособия
Да, что-то помню. Мне казалось что из-за перегрузки проводки дом полыхнул. Кто-то из жильцов умер от угарного газа и дыма так и не проснувшись.
Поэтому я люблю старые Хренодарские пятиэтажные кирпичные хрушобы с газом и балконами.
О, Викинг - почему-то так и подумал, что твоя тема, ты известный любитель очернять всё импортное )
Катастрофы в Западной Европе: ИТАЛИЯ, крушение на высокоскоростном поезде
6 февраля 2020 сошел с рельсов высокоскоростной поезд Av 9595 Frecciarossa (Красная стрела) на линии между Миланом и Болоньей.
Трагедия произошла возле города Лоди в 50 километрах к югу от Милана.
Катастрофа "Красной стрелы" Железная Дорога, Авария, Длиннопост, Италия
Ночью производился ремонт стрелки, на которой и произошел сход первого вагона.
Этот поезд был первым, который следовал по этому пути после ремонта.
Скорость состава в момент происшествия была около 290 км/час(!).
Катастрофа "Красной стрелы" Железная Дорога, Авария, Длиннопост, Италия
По стрелке поезд перешел уход на вспомогательный путь, не рассчитанный ни на сквозное движение, ни на такую скорость.
При этом произошло отцепление головного вагона локомотива и его столкновение с различными препятствиями.
Первый вагон столкнулся с грузовым вагоном и врезался в железнодорожное депо .
Двоих машинистов поезда, как пишут, выбросило из кабины и они погибли.
Катастрофы в Западной Европе с многочисленными погибшими: АВСТРИЯ, пожар на фуникулере
Предыстория
Фуникулёр был открыт в 1974 году. С 1993 года поезд был модернизирован: вагоны приобрели футуристический вид, поставлена гидравлическая система и кабинные обогреватели для контролёров. Поезда перевозили более 1000 человек в день. Состав поднимается под углом в 30 градусов со скоростью 25 км/час без двигателей на одной лишь лебёдке.
Катастрофа в Капруне — пожар 11 ноября 2000 на фуникулёре в Австрии при подъёме на альпийский курорт. Всего погибло 155 человек.
Катастрофа
11 ноября 2000 года горючее масло (всего было 120 литров) попало в неисправный обогреватель в приборной панели (обогреватель был бытовой и не был предназначен для установки на транспорте, трубы с гидравлическим маслом проходили прямо через обогреватель, масло попало на нагревательный элемент), когда поезд со 161 пассажиром ещё был на станции. Из-за этого загорелась задняя кабина контролёра, в которой никого в тот момент не было. Пассажиры стали задыхаться токсичным дымом с угарным газом. В вагоне не было стоп-крана, детекторов дыма, устройств связи с проводником, средств экстренного открытия дверей силами пассажиров, а огнетушители были в запертой кабине.
Поезд неожиданно остановился через 600 метров после входа в тоннель. Это произошло автоматически из-за снижения давления в тормозной системе. Загорелся пластиковый пол и вытекшее масло. 12 человек разбили стекло лыжной палкой и спустились на 600 метров вниз по тёмному тоннелю. Это были единственные выжившие в двух поездах. Среди них был человек, много лет служивший пожарным, он помог принять правильное решение. За это время выгорел 16-киловольтный кабель под рельсами, и на всём курорте отключилось электричество. Контролёр открыл двери вагона вручную. 149 человек пошли вверх в направлении дыма, так как внизу горели задние вагоны, но они не прошли и двух сотен метров (в основном не более 15 метров). Ни один из 149 пошедших вверх пассажиров не выжил.
Катастрофы в Западной Европе с многочисленными погибшими: АВСТРИЯ, пожар на фуникулере
Предыстория
Фуникулёр был открыт в 1974 году. С 1993 года поезд был модернизирован: вагоны приобрели футуристический вид, поставлена гидравлическая система и кабинные обогреватели для контролёров. Поезда перевозили более 1000 человек в день. Состав поднимается под углом в 30 градусов со скоростью 25 км/час без двигателей на одной лишь лебёдке.
Катастрофа в Капруне — пожар 11 ноября 2000 на фуникулёре в Австрии при подъёме на альпийский курорт. Всего погибло 155 человек.
Катастрофа
11 ноября 2000 года горючее масло (всего было 120 литров) попало в неисправный обогреватель в приборной панели (обогреватель был бытовой и не был предназначен для установки на транспорте, трубы с гидравлическим маслом проходили прямо через обогреватель, масло попало на нагревательный элемент), когда поезд со 161 пассажиром ещё был на станции. Из-за этого загорелась задняя кабина контролёра, в которой никого в тот момент не было. Пассажиры стали задыхаться токсичным дымом с угарным газом. В вагоне не было стоп-крана, детекторов дыма, устройств связи с проводником, средств экстренного открытия дверей силами пассажиров, а огнетушители были в запертой кабине.
Поезд неожиданно остановился через 600 метров после входа в тоннель. Это произошло автоматически из-за снижения давления в тормозной системе. Загорелся пластиковый пол и вытекшее масло. 12 человек разбили стекло лыжной палкой и спустились на 600 метров вниз по тёмному тоннелю. Это были единственные выжившие в двух поездах. Среди них был человек, много лет служивший пожарным, он помог принять правильное решение. За это время выгорел 16-киловольтный кабель под рельсами, и на всём курорте отключилось электричество. Контролёр открыл двери вагона вручную. 149 человек пошли вверх в направлении дыма, так как внизу горели задние вагоны, но они не прошли и двух сотен метров (в основном не более 15 метров). Ни один из 149 пошедших вверх пассажиров не выжил.
Останки некоторых можно было опознать только по ДНК. В параллельно идущем вниз поезде погибли один проводник и единственный пассажир. Дым на скорости 144 км/ч поднялся на 2,5 километра вверх по тоннелю до станции и ресторана, где убил ещё 3 человек.
После катастрофы и расследования фуникулёр восстанавливать не стали, а оставшиеся от него станции переделали для использования кабинного подъёмника «Глетчерджет 1».
Да, что-то помню. Мне казалось что из-за перегрузки проводки дом полыхнул. Кто-то из жильцов умер от угарного газа и дыма так и не проснувшись.
Поэтому я люблю старые Хренодарские пятиэтажные кирпичные хрушобы с газом и балконами.
Хренодарские пятиэтажные кирпичные хрушобы с газом и балконами стоят у тебя yродливого xохла, в твоей Жoпоине, где почти не строются новые здания с 90-х годов
Антропологические типы распространенные среди
украинцев https://www.youtube.com/watch?v=ZN1uAeeao8A и https://www.youtube.com/watch?v=2My8oKGh0u4
русских https://www.youtube.com/watch?v=XyW2FtiKWoM
Хренодарские пятиэтажные кирпичные хрушобы с газом и балконами стоят у тебя yродливого xохла, в твоей Жoпоине, где почти не строются новые здания с 90-х годов
Антропологические типы распространенные среди
украинцев https://www.youtube.com/watch?v=ZN1uAeeao8A и https://www.youtube.com/watch?v=2My8oKGh0u4
русских https://www.youtube.com/watch?v=XyW2FtiKWoM
Ты бы паяльник подзавалил, дятель.