Гость
Статьи
Хочу поменять учителя …

Хочу поменять учителя фортепиано, но боюсь проблема во мне

Я играю уже 10 лет. Училась 6 лет у учительницы, которая кричала, давила пальцами в клавиатуру до слёз в глазах, унижала. Я плакала по дороге домой, терпела. А потом в прекрасный момент не выдержала, позвонила своей бабушке. Сказала, что хочу бросить и ненавижу музыку. В ответ:" столько денег выбросили на тебя!!" Мама потом спрашивала, хочу ли я продолжать. Я ответила, что хочу, потому что "ведь денег то жалко, столько потратили". Я переехала. Сейчас у меня учитеЛЬ. Он смотрит на уроке в телефон, ходит, о чём то думает, про технику ни слова не говорит, очень часто его уносит и он может с полчаса говорить о своих путешествиях сам с собой, говорит после того как сыграю "да, хорошо, хорошо, что там дальше?" и так каждый урок. Он каждый раз спрашивает, что я играю.. какой репертуар..

Может что-то со мной не так? Я не умею заинтересовать учителя, может потому, что он чувствует что я бездарность/зачем меня чему то учить? Может так и надо преподавать?

Если менять учителя, то как объяснить причину смены? Как я ему потом буду в глаза смотреть.. Его так все хвалят.

Спасибо за ответы

Катя
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если бы меня учил такой же учитель, как Ваш второй, то я бы не сдал ни одного экзамена или зачёта. Но, слава Богу, меня учила женщина советской закалки
Спасибо ей, до сих пор всё помню

Гость
#2

А может вам больше не нужно учителей? Вы уже 10 лет играете, конечно всегда есть куда расти, но вы уже на том уровне, когда можете самостоятельно над своим ростом работать. Или вы профессионально этим занимаетесь?

Гость
#3
Гость

Если бы меня учил такой же учитель, как Ваш второй, то я бы не сдал ни одного экзамена или зачёта. Но, слава Богу, меня учила женщина советской закалки
Спасибо ей, до сих пор всё помню

А вы знаете, у меня наоборот было. Учительница была хорошей, но строгой и я ее боялась, от страха у меня еще меньше получалось. Где-то классе в 6-ом (в музыкальной школе) я была у нее самая последняя вечером. В это время освобождалась ее подружка, учительница по скрипке, приходила к ней и пока я играла, они там о своем болтали. Конечно учительница меня поправляла иногда, но не придиралась как раньше ко всему. В итоге, я получила на экзамене по ф-но наивысшую оценку, что со мной никогда до этого не случалось. И самое удивительное, что я обошла девочек, которые всегда были выше меня. В шоке были все экзаменаторы и я сама в том числе.
А все почему? Я спокойно в том году занималась. Дома я с удовольствием садилась за ф-но без давления, не было чувства прокрастинации, не было ощущения, что я всегда что-то делаю неправильно, не было страшно ходить на уроки. Ничего из ряда вон выходящего не случилось, таланта не прибавилось, занималась я на уровне примерно, что и раньше, но мои занятия стали намного продуктивней, что очень сильно сказалось на результате.
Так что всем нужен разный подход.

Гость
#4

Возьмите на некоторое время второго педага, почувствуйте разницу в занятиях. На что Вам посоветуют обратить внимание, может быть играть более сложные музыкальные произведения.

Гость
#5

"Очень часто его уносит и он может с полчаса говорить о своих путешествиях сам с собой" - талантливые музыканты именно такие, он, наверное, пишет очень красивую музыку.

#6

дело 100% в учителе, он не заинтересован, просто отрабатывает свои часы
у меня последний педагог в муз.школе тоже так себя вела, иногда она вообще могла весь урок молчать и смотреть в окно, мы за все время не выучили ничего нового, а все потому что мне год до выпуска оставалось, мол оценку мне итак поставят
до этого у меня был другой преподавать - она тоже кричать могла, я помню как в первый урок она вопила "Моцарт играл уже в 3 года, а ты в 7 гамму сыграть не можешь", вообщем крайне тираничная тетка, но 80% ее учеников становились настоящими профессионалами своего дела, играли в филармониях, сами шли в преподавательскую деятельность, остальные 20% от нее сбегали, и я не исключение, но я и не ставила на муз.карьеру никогда
ну а вы возможно зря поменяли преподавателя