?
Занимаюсь интеллектуальной деятельностью, хочется верить, что умнею 🤣
Читала , что надо по нотам музыку играть. Тогда типа мозг развивается.
Но я пока не играть, память вообще никакая стала. А в целом умнею, конечно.
мужиг, ты совсем отупел. хватит строчить разводки.
Дети самые умные, в детстве знают названия всех цветов, растений. Иностранные языки на раз-два учат, в школе сколько различных предметов, и про пестики-тычинки все знают, и столицы разных стран, и исторические даты помнят, и закон Ома, и теорему Пифагора знают, и синусы косинусы, и где нужно ставить двоеточие, а где тире. Но после окончания школы все эти знания остаются в школе.
Дети самые умные, в детстве знают названия всех цветов, растений. Иностранные языки на раз-два учат, в школе сколько различных предметов, и про пестики-тычинки все знают, и столицы разных стран, и исторические даты помнят, и закон Ома, и теорему Пифагора знают, и синусы косинусы, и где нужно ставить двоеточие, а где тире. Но после окончания школы все эти знания остаются в школе.
Потому что в реальной жизни им нет применения
Дети самые умные, в детстве знают названия всех цветов, растений. Иностранные языки на раз-два учат, в школе сколько различных предметов, и про пестики-тычинки все знают, и столицы разных стран, и исторические даты помнят, и закон Ома, и теорему Пифагора знают, и синусы косинусы, и где нужно ставить двоеточие, а где тире. Но после окончания школы все эти знания остаются в школе.
Это в какой реальности?
Дети сейчас тупее пробки, воспитанные тик током
Конечно гибнут, ну что за глупые вопросы
Тему клоуз
сейчас детки либо пробки-тиктокеры, сутками зависающие в интернете.. на которых забили родители, потому что сами сидят в интернете..
либо невротики у очень правильных мам, которые таскают любимое дите по всем развивалкам и секциям с первого дня жизни..
умненьких мало, но примерно так было всегда,.. что умненьких мало
сейчас детки либо пробки-тиктокеры, сутками зависающие в интернете.. на которых забили родители, потому что сами сидят в интернете..
либо невротики у очень правильных мам, которые таскают любимое дите по всем развивалкам и секциям с первого дня жизни..
умненьких мало, но примерно так было всегда,.. что умненьких мало
100%
А для чего все это учится в школе? Для общего развития в первую очередь. В детстве и в молодом возрасте во время обучения мозг хорошо работает, постоянно тренируется. Особенно те, кто учились не в обычных школах, привыкли запоминать большой объем информации, потом в вузе не удивляются, что нужно так много учить к экзамену. А если отправить того, кто уже давно закончил универ, снова учиться, он будет в шоке от того, сколько всего учить надо.
Тоже занимаюсь интеллектуальной деятельностью. Заметила, что с годами пропадает та лёгкость восприятия, которая была в школе, в универе, когда могли учить большие объёмы информации. Будто объём свободной краткосрочной памяти уменьшился. Но при этом появилось более глубокое понимание. Сообразительность увеличилась, как и объём знаний. Развились такие навыки, как дипломатия, эмпатия, эмоциональный интеллект.
Дети самые умные, в детстве знают названия всех цветов, растений. Иностранные языки на раз-два учат, в школе сколько различных предметов, и про пестики-тычинки все знают, и столицы разных стран, и исторические даты помнят, и закон Ома, и теорему Пифагора знают, и синусы косинусы, и где нужно ставить двоеточие, а где тире. Но после окончания школы все эти знания остаются в школе.
Дети очень умны. 7-месячный племянник тянется к компьютеру и показывает ручками, чтобы я включила. Годовалый ребёнок нажимает на зелёную кнопочку на телефоне и говорит "алло".
А моя мама, до-о-о-лго отказывалась от мобильника, и когда у неё появился мобильный (после 50-ти лет) всё путала, что на зелёненькую надо нажимать при звонке, первые дни всё на красную нажимала.
Тоже занимаюсь интеллектуальной деятельностью. Заметила, что с годами пропадает та лёгкость восприятия, которая была в школе, в универе, когда могли учить большие объёмы информации. Будто объём свободной краткосрочной памяти уменьшился. Но при этом появилось более глубокое понимание. Сообразительность увеличилась, как и объём знаний. Развились такие навыки, как дипломатия, эмпатия, эмоциональный интеллект.
В школе, универе выучил все накануне экзамена, сдал, забыл, потому что тебе это помнить больше не надо. С годами это сложнее, да и мотивация, желание учить что-то новое пропадает.
Дети очень умны. 7-месячный племянник тянется к компьютеру и показывает ручками, чтобы я включила. Годовалый ребёнок нажимает на зелёную кнопочку на телефоне и говорит "алло".
А моя мама, до-о-о-лго отказывалась от мобильника, и когда у неё появился мобильный (после 50-ти лет) всё путала, что на зелёненькую надо нажимать при звонке, первые дни всё на красную нажимала.
У детей восприятие чистое, мозг не забит вообще ничем. А мама всё воспринимает через призму своего опыта и привычек многолетних.
В школе, универе выучил все накануне экзамена, сдал, забыл, потому что тебе это помнить больше не надо. С годами это сложнее, да и мотивация, желание учить что-то новое пропадает.
Я бы не сказала, что пропадает мотивация узнавать/учить новое. Просто интересы и направления знаний становятся выборочными.
Каждое следующее поколение умнее предыдущего. Это можно отследить по истории развития человечества, например, за последнее столетие. Мы развились, а не деградировали
Дети очень умны. 7-месячный племянник тянется к компьютеру и показывает ручками, чтобы я включила. Годовалый ребёнок нажимает на зелёную кнопочку на телефоне и говорит "алло".
А моя мама, до-о-о-лго отказывалась от мобильника, и когда у неё появился мобильный (после 50-ти лет) всё путала, что на зелёненькую надо нажимать при звонке, первые дни всё на красную нажимала.
Да, дети очень легко осваивают все новое. Знакомые рассказывали, как 2-х летний сын сам садился за ноутбук, вкючал и начинал играть в какую-то игру. При этом они ведь еще и читать не умеют.
А вот людям более старшего поколения попробуй объясни, как пользоваться телефоном или компьютером. Они просто даже не хотят читать, что написано на экране, чтобы знать что нажимать. И в виде алгоритма себе записать инструкцию отказываются.
Каждое следующее поколение умнее предыдущего. Это можно отследить по истории развития человечества, например, за последнее столетие. Мы развились, а не деградировали
Вообще да, какой огромный скачок в развитии технологий за последние 100 лет, раньше такого не было. Да даже за последние 20 лет, раньше и представить не могли, что по телефону будем не только разговаривать, но можно будет и видеть друг друга, и в интернет заходить хоть откуда.
Я стала мудрее, дипломатичнее, но тупее. По внутренним ощущениям.