Мне 26 лет, я закончила педагогический и работаю преподавателем английского в школе. Сразу на первом курсе мне бабушка купила квартиру в Харькове, зарабатываю около 20 тысяч в месяц. Три года назад …
А за что любить? Мама с самого начала бросала меня на бабушку, потом когда вышла из тюрьмы (сидела за наркотики) начала строить свою личную жизнь и ей было глубоко плевать на меня. Завела себе молодого парня, родила от него мою сестру, а потом когда пришла полиция к ней домой, то её муж взял её вину на себя (то есть после того как вышла из тюрьмы, дальше продолжила торговать наркотиками), потом его посадили. И в тот период, когда он сидел, мама постоянно вешала сестру на меня, хотя мне нужно было готовиться к экзаменам, гулять с теми же друзьями и в целом, я интроверт и большую часть времени люблю быть одна, а тут заставляют нянчиться с ребенком 25/8. В прямом смысле уберать за ней какашки, готовить смеси и прочее. Поскольку её никто не воспитывал, уже в 4 года ругалась матами. Она просто висела на шее, как груз ибо жила тогда она вместе с мамой в квартире бабушки. На день рождение подарки мама тоже покупала только ей и ни разу не покупала мне. Думаете это милый ребенок с плюшевыми игрушками? Нет, она орет как неадекватная, постоянно. Везде хочет быть первой. В детстве её очень сильно разбаловали и поэтому сейчас она только ходит и тычит на всё в супермаркере, мол "хочу это и это, и вот это". Не покупаешь, начинает устраивать истерику. Напоминаю, ей 12, а не 5.
Ну вы тоже хороша, все себе загребла, пусть бы мать с дочерью жили в бабушкиной квартире, если это квартира ее матери, имеет право, сто быстрей продала, машина ей нужна, заработай, ато все на блюдечке, они бы поселились в бабушкину кв и проблем бы небыло, а от тюрьмы и сумы не зарекайся, еще все впереди, так что иметь такую дочь, врагов не надо