Гость
Статьи
Мозговой штурм для …

Мозговой штурм для (философов)

дилетантам не заходить!
Здравствуйте,тема конечно не для вумена,но все-же-недавно жестко отмечали днюху товарища,местный "васерман" перепив начал выносить нам мозг-вот хорошо,главная цель жизни …

Автор
65 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Серотонин,дофамин поступает если вы к примеру едите вкусную еду,но почему вы понимаете что она вкусная?она просто вкусная,или вы щетаете что она вкусная?

ЩЕтаем

Гость
#52
Тот самый Вася)

Цель жизни чтобы человек жил всю жизнь по совести! Что такое удовольствие наука объясняет, как писали другие. Но ведь вопрос в другом. Что должно превалировать в человеке??? Все любят вкусно поесть, чего в этом плохого? Нечего плохого. НО, если ты будешь целыми! днями напролет есть какие-нибудь тортики, то что будет. Скорей всего смерть! Чего плохого выпить спиртного для удовольствия? Ничего плохого. НО, если ты будет пить днями напролет, то полная деградация и скорей всего ближайшая смерть! Чего плохого, что люди спят друг с другом и получают удовольствие, ничего. НО, а если это будет днями на пролет! Вы общались когда-нибудь с проститутками, которые, особенно если рано начали с молода и "работают" хотя бы лет 10. Полная или частичная деградация! Зачем лезть в философию монахов (пусть они живут, как хотят), что люди призваны быть монахоми что ли??? Нет! Живи и радуйся, но всегда оставайся человеком!!! Стремление к лучшему-это естественное стремление! Но когда превалирует ОДНО удовольствие-сразу деградация до скотского состояния. Даже скот так не живет.

Плохой пример, проститутки не получают удовольствия в большинстве случаев.

#53
Гость

Душа-психика,а дух-вера.

Это НЕ материальный объект, каждый волен трактовать как ему удобно. Это 100% вопрос ВЕРЫ в любом случае.

Котейка
#54
Гость

Серотонин,дофамин поступает если вы к примеру едите вкусную еду,но почему вы понимаете что она вкусная?она просто вкусная,или вы щетаете что она вкусная?

Потому что сератонин и дофамин поступают, вы же сам ответили на свой вопрос

Пятистопный ямб т. Лоханкина
#55

У вас когнитивная ошибка уже в самом начале - тем где "основная цель жизни это поиск удовольствий". Поэтому поиск ответов не имеет смысла. Цель жизни человека - в самосовершенствовании и в любви. А удовольствия приводят к разврашению и деградации.

#56
Пятистопный ямб т. Лоханкина

У вас когнитивная ошибка уже в самом начале - тем где "основная цель жизни это поиск удовольствий". Поэтому поиск ответов не имеет смысла. Цель жизни человека - в самосовершенствовании и в любви. А удовольствия приводят к разврашению и деградации.

Откуда пуфы по целям!?

Очень интересный момент, разложите пожалуйста.

Особенно про любовь, как может быть вполне базовая способность организма генерировать и реагировать на гормоны стоять во главе приоритетов целой цивилизации?

Гость
#57

Тут главное не перепутать разрушающие удовольствия и наполняющие. Например. Плохие удовольствия - любые зависимости, все что вредит здоровью, все что пусто и бесполезно. Хорошие - созидание, развитие, достижения, улучшение, позитив, добро.. ну вы поняли. Смысл жизни - выживание рода, выживание и развитие человечества, этолюция, сохранение планеты, улучшение качества жизней, безопасность, радость. Все просто)

#58
Гость

Цитата Вики :

Царь призвал Аристотеля, самого знаменитого и ученого из греческих философов, а за обучение расплатился с ним прекрасным и достойным способом: Филипп восстановил им же самим разрушенный город Стагиру, откуда Аристотель был родом, и возвратил туда бежавших или находившихся в рабстве граждан. Для занятий и бесед он отвел Аристотелю и Александру рощу около Миезы, посвященную нимфам, где и поныне показывают каменные скамьи, на которых сидел Аристотель, и тенистые места, где он гулял со своим учеником. Александр, по-видимому, не только усвоил учения о нравственности и государстве, но приобщился и к тайным, более глубоким учениям, которые философы называли «устными» и «скрытыми» и не предавали широкой огласке. Находясь уже в Азии, Александр узнал, что Аристотель некоторые из этих учений обнародовал в книгах, и написал ему откровенное письмо в защиту философии, текст которого гласит: «Александр Аристотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания. Чем же будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? Я хотел бы превосходить других не столько могуществом, сколько знаниями о высших предметах. Будь здоров».

Напоминаю, что этот " Мальчишка " благодаря тайным знаниям захватил столько земель, что другим и не снилось.
🤗🤗🤗

"этот " Мальчишка " благодаря тайным знаниям захватил столько земель, что другим и не снилось."

Этот мальчишка, благодаря незнаниям, не смог удержать и сохранить захваченное. Не вложил ему в голову Аристотель то, что завоевание, это всего лишь первый шаг. Не объяснил, что управление захваченным, гораздо более сложный процесс, чем само завоевание. Аристотель, завистливый ученик, который возвел силу в единственный фактор успеха.

П.С. Не государственного человека воспитал Аристотель, а мальчика...который любил войну и славу.

#59
Гость

слишком большой вопрос для вумена ру. В 2 словах - Безусловно, разница есть и большая. Например, почему положительные эмоции быстро уходят, а негативные мы можем носить в себе очень долго, переживать, мотать себе и другим нервы? С другой стороны, на одних положительных эмоциях не уедешь. Положительность и отрицательность - вещи относительные. Умеренно отрицательная эмоция является положительно по отношению к сильно отрицательной. От негативного опыта можно научиться и тоглда он станет позитивным. Людям нужны стрессы. В умеренной дозе, стрессы - двигатель прогресса. В общем, монографию не напишешь на листке календаря....

Положительные эмоции продолжительные, возможны в 2 случаях.
1. Обоюдная любовь
2. Любимое дело.

#60
Культурный Басмач

"этот " Мальчишка " благодаря тайным знаниям захватил столько земель, что другим и не снилось."

Этот мальчишка, благодаря незнаниям, не смог удержать и сохранить захваченное. Не вложил ему в голову Аристотель то, что завоевание, это всего лишь первый шаг. Не объяснил, что управление захваченным, гораздо более сложный процесс, чем само завоевание. Аристотель, завистливый ученик, который возвел силу в единственный фактор успеха.

П.С. Не государственного человека воспитал Аристотель, а мальчика...который любил войну и славу.

Пфф ну если бы Мы приходили в этот Мир совершенными, тогда какой в этом был бы смысл? У каждого своя роль... может ему отмерено было ровно столько, сколько он воплотил в жизнь.

Изначально Македонский мечтал о славе завоевателя. Это концепция души. А управлять... к этому склонность необходимо иметь, иначе это не войдет в систему ценностей.

Ну и это все большой и много гранёный процесс, с тучей подводных камней о которых мы представления не имеем.

Так или иначе он вошел в историю, что один ...что второй. А некоторые их наработки в плане Эзотерики мне очень помогли собрать пазл один.

Я тоже попробовал человека с определенными данными " попробовать" в "иной сфере" ...и заработало! Уникальное открытие для меня лично.

По этому для меня эти оба человека, одни из самых полезных исторических личностей.

#61
Домавённак

Пфф ну если бы Мы приходили в этот Мир совершенными, тогда какой в этом был бы смысл? У каждого своя роль... может ему отмерено было ровно столько, сколько он воплотил в жизнь.

Изначально Македонский мечтал о славе завоевателя. Это концепция души. А управлять... к этому склонность необходимо иметь, иначе это не войдет в систему ценностей.

Ну и это все большой и много гранёный процесс, с тучей подводных камней о которых мы представления не имеем.

Так или иначе он вошел в историю, что один ...что второй. А некоторые их наработки в плане Эзотерики мне очень помогли собрать пазл один.

Я тоже попробовал человека с определенными данными " попробовать" в "иной сфере" ...и заработало! Уникальное открытие для меня лично.

По этому для меня эти оба человека, одни из самых полезных исторических личностей.

Понятно что обе личности исторические, и оценки историческим личностям, можно давать разные. Если бы Аристотель не вознамерился конкурировать со своим учителем, а развивал его идеи и мысли, возможно научная психология, появилась бы гораздо раньше 19 века.

ИМХО!

Гость
#62
Культурный Басмач

Понятно что обе личности исторические, и оценки историческим личностям, можно давать разные. Если бы Аристотель не вознамерился конкурировать со своим учителем, а развивал его идеи и мысли, возможно научная психология, появилась бы гораздо раньше 19 века.

ИМХО!

Конфликт взглядов тоже потрясая вещь, тем более у личностей такого масштаба. Очень много вариантов можно паралельно рассмотреть после таких противостояний.

Т.к. Аристотель упор делал на тайные знания и тем более на Хиромантию то я уверен, что он понимал свою роль и свои сильные и слабые стороны, так же как и фатальность событий с ними связанными.

Но тут уже просто домыслы, просто так же имхо

#63
Гость

Конфликт взглядов тоже потрясая вещь, тем более у личностей такого масштаба. Очень много вариантов можно паралельно рассмотреть после таких противостояний.

Т.к. Аристотель упор делал на тайные знания и тем более на Хиромантию то я уверен, что он понимал свою роль и свои сильные и слабые стороны, так же как и фатальность событий с ними связанными.

Но тут уже просто домыслы, просто так же имхо

"Но тут уже просто домыслы, просто так же имхо"

Естественно. В истории, всё сослагательное, это фантазии. Из разряда -"Что было бы, если бы остановились в 1917 на февральской революции?", или что было бы, если бы стрелочник перевел "правильно" стрелку и ВИЛен уехал в Сибирь?

Гость
#64

Не существует ответа на вопрос, что удовольствие, а что нет, потому что мы не можем четко определить в чем различие между ними? Что для одного услада, для другого-жуть и наоборот. Или то, что сейчас в кайф, завтра уже тошно. Забавно, но если бы целью жизни было бы избегание неудовольствий, то все в конечном итоге были бы недовольны. Потому что по вашим словам между этим двумя понятиями нет различий

Гость
#65
Гость

Тут главное не перепутать разрушающие удовольствия и наполняющие. Например. Плохие удовольствия - любые зависимости, все что вредит здоровью, все что пусто и бесполезно. Хорошие - созидание, развитие, достижения, улучшение, позитив, добро.. ну вы поняли. Смысл жизни - выживание рода, выживание и развитие человечества, этолюция, сохранение планеты, улучшение качества жизней, безопасность, радость. Все просто)

И какой в этом смысл,если все равно человечество обречено?

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: