Гость
Статьи
Почему общество так …

Почему общество так деградирует?

Деградация наблюдается во всём:
1. В кино. Сейчас снимают фильмы на один раз, похрустеть под них поп-корном и забыть. Все по одному шаблону «агент Джонс спасает планету-за ним наблюдают и …

111 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Гость

А с *** ли бы не хотеть выглядеть женственно и сексуально это деградация? Все должны мечтать ублажить взор мужла? По моему, то что женщины больше стали предпочитать брюки и просторную удобную одежду, говорит о том, что они стали больше уважать себя и думать г своем комфорте, а не о похоти мужиков

А вы только для мужчин одеваетесь? Для себя разве не хочется одеваться элегантно, женственно, для своего самоощущения ? А вообще, деградация не в том, чтобы одеваться удобно - можно и удобно одеваясь, без шпилек и платьев, выглядеть стильно. Просто все вот эти растянутые свитера и подстреленные штаны, грубые ботинки странной формы и т д , то что сейчас «модно» - мне лично не по вкусу. Я говорю о более глобальных вещах - несуразный вид лишь одна деталь. Речь в образе в целом: татуировки на женщине надутые губы-батуты, мода на отпиленный нос, которым хоть бумагу режь, раздутое филерами лицо, мат в речи, хабалистое поведение , прокуренный голос, прожженный взгляд, вульгарный смех, фальшивое и наигранное поведение, бесконечные понты - все это признаки низкого класса женщины. Но это почему-то считается модным и в этом деградация общества.

Гость
#52

Обществу нравится деградировать. Вот и весь ответ на ваш вопрос.

Гость
#53
Miss Blonde💖

А вы только для мужчин одеваетесь? Для себя разве не хочется одеваться элегантно, женственно, для своего самоощущения ? А вообще, деградация не в том, чтобы одеваться удобно - можно и удобно одеваясь, без шпилек и платьев, выглядеть стильно. Просто все вот эти растянутые свитера и подстреленные штаны, грубые ботинки странной формы и т д , то что сейчас «модно» - мне лично не по вкусу. Я говорю о более глобальных вещах - несуразный вид лишь одна деталь. Речь в образе в целом: татуировки на женщине надутые губы-батуты, мода на отпиленный нос, которым хоть бумагу режь, раздутое филерами лицо, мат в речи, хабалистое поведение , прокуренный голос, прожженный взгляд, вульгарный смех, фальшивое и наигранное поведение, бесконечные понты - все это признаки низкого класса женщины. Но это почему-то считается модным и в этом деградация общества.

Нет, мне для себя не хочется выглядеть женственно, не люблю этот стиль, мне нравится вглядеть удобно. Поэтому я не крашусь и ношу просторные вещи. А то, что вы говорите про губищи и нос, это как раз ради привлечения мужиклв делается и так было всегда, ради мудского внимания как только бабы себя не уродовали и продолжают уродовать. Просто формы уродования поменялись, а суть та же, что и в средние века, когда в корсеты утягивались. Редко кто даже сейчас думает о себе, своем комфорте, а не о том, как попошлее для мужичья нарядиться. Но тенденция, радует, всё больше женшин о комфорте себя заботятся, слезают с каблуков, носят штаны

Гость
#54
Miss Blonde💖

Вот вы пишете, что не любите мелодрамы за избитые клише. А по вашему, в супергеройских фильмах Марвел нет клише? Да они ведь тоже построены на клише «супергерой-злодей-любовная линия-погоня-спецэффекты». Все одно и тоже.
И я понимаю, что фильмы Марвел не претендуют на глубину, это развлекательный контент и не вижу в этом ничего плохого. Но меня поражают люди (даже здесь мне некоторые это писали), которые считают фильмы Марвел шедеврами и лучше старых фильмов Феллини, лучше советского кино. Они не ценят глубину, душевность в фильмах и не понимают разницу. Я же считаю, что фильм должен быть фильмом, а не демонстрацией достижений техники, компьютерной графики и спецэффектов.

ну так марвел реально уникальные мировые шедевры ваяет, не скоро еще такие кто-то повторит. а советское кино - только для советских людей, в мире оно не зайдет и никогда не заходило, ибо слишком банальные фильмы, и по сценарию в том числе. могу даже пример привести. вот если отбросить комедии (там юмор понятен только совкам), экранизацию классики (ну это слишком просто), фильмы про войну, возьмем качественный советский фильм_мелодраму "вокзал на двоих". снят прекрасно, игра актеров замечательная, фильм возили на каннский фестиваль, там он продул, естественно. вот если в двух словах, то про что фильм?

Гость
#55
Miss Blonde💖

Очень мало людей знают эти цитаты, их не используют в обиходе так часто, как из советских фильмов

наоборот. марвел же весь мир смотрит.

Русалка
#56
Miss Blonde💖

Вот вы пишете, что не любите мелодрамы за избитые клише. А по вашему, в супергеройских фильмах Марвел нет клише? Да они ведь тоже построены на клише «супергерой-злодей-любовная линия-погоня-спецэффекты». Все одно и тоже.
И я понимаю, что фильмы Марвел не претендуют на глубину, это развлекательный контент и не вижу в этом ничего плохого. Но меня поражают люди (даже здесь мне некоторые это писали), которые считают фильмы Марвел шедеврами и лучше старых фильмов Феллини, лучше советского кино. Они не ценят глубину, душевность в фильмах и не понимают разницу. Я же считаю, что фильм должен быть фильмом, а не демонстрацией достижений техники, компьютерной графики и спецэффектов.

Ну не скажите, все же в Марвел сюжет позабористей хотя бы за счет фэнтези. Да никто не считает эти фильмы шедеврами, ну может кроме подростков, которые ничего другого и не видели.

Гость
#57
Miss Blonde💖

Вот так и думала, что будут подобные шаблонные комментарии: «ооо стареешь, ооо как бабка на лавочке». Бред, я очень молодая красивая девушка. Но я не обязана при этом любить современный шлак в кинотеатрах и прочие низкосортные вещи

ну судя по тому как вы пишите шлак, колхозно- так уже давно не выражаются, предположу что вам уже есть 40.

Гость
#58
Гость

Но зато сейчас можно стать космическим туристом. И много ещё разных научных достижений, которые стали частью жизни.

на самом-то деле нет, они бы сами куда-то хоть бы летали, а то никто так в космосе и не был-только слухи

)*
#59

Я стараюсь оптимистично смотреть на вещи. И думаю, что все придет в норму) И лучшее пробьет себе дорогу.
Постепенно уйдет поколение, которое во многом превратило культуру чисто в бизнес. Все таки люди внутренне тянутся к настоящему.
Вот смотрите, например, - симфонический оркестр (хоть там и Би 2) и в зале практически одна молодежь. Хотя Би 2 уже старые.
https://www.youtube.com/watch?v=kTLfsxOnF18

Или, например, древняя Металлика, которые приехали в Москву и поют не менее древнего Цоя на русском - на минуточку! И весь зал поет с ними.
https://www.youtube.com/watch?v=F0PbTS_7HQU

Там ужасный звук в записи. Но дождитесь припева - зал просто переорывает исполнителей.
Я это не к тому, что Би2 или Цой это - что-то из ряда вон. Но мысль о том, что что-то из прошлого, что было неплохо наверняка сохранится в сердцах многих.
А примеры это - просто, что под руку подвернулось))

)*
#60

Вот, кстати Би 2 как раз в вашу тему тоже грустят по прошедшему)

https://www.youtube.com/watch?v=7svkSbS0jBI

Лентяй
#61
Русалка

Ну не скажите, все же в Марвел сюжет позабористей хотя бы за счет фэнтези. Да никто не считает эти фильмы шедеврами, ну может кроме подростков, которые ничего другого и не видели.

Ну и с того что фентези? Тип если чел молнии из глаз пускает на сюжет можно забить?

Посмотрите Властелин Колец тоже фентези, причём довольно старое, но насколько качественнее. Хоть и там бесили ГГ выкашивающие орков кучами. Или ещё пример "Темный город" - постоянно держит интригу и состояние "А че тут вообще происходит?" или серия фильмов "Чужой" как старая, так и современная.

Гость
#62

не, ну у марвела не совсем уж махровый бизнес. скорее политика, вот этого там полно, да. с точки зрения бизнеса как раз невыгодно всякие сиквелы снимать, ибо каждый следующий фильм все меньше денег приносит. поэтому сейчас не снимают продолжений. так что в этом и талант марвела - умудряется держать аудиторию на одних и тех же героях уже более 10 лет.
вот звездные войны таки сдулись, терминатор тоже.

#63
Гость

ну так марвел реально уникальные мировые шедевры ваяет, не скоро еще такие кто-то повторит. а советское кино - только для советских людей, в мире оно не зайдет и никогда не заходило, ибо слишком банальные фильмы, и по сценарию в том числе. могу даже пример привести. вот если отбросить комедии (там юмор понятен только совкам), экранизацию классики (ну это слишком просто), фильмы про войну, возьмем качественный советский фильм_мелодраму "вокзал на двоих". снят прекрасно, игра актеров замечательная, фильм возили на каннский фестиваль, там он продул, естественно. вот если в двух словах, то про что фильм?

Фильм «Вокзал для двоих» о том, как два человека находят друг друга среди перипетий судьбы. Вообще то, многие наши фильмы оценили высоко во всем мире, например фильм «Летят журавли» получил «золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, а фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» в 1981 году. Советские фильмы не так популярны во всем мире не потому что они «банальные», а потому что наш менталитет и наш юмор иностранцы не могут понять и прочувствовать. Так же и мы не всегда можем понять юмор и веками сформированный менталитет иностранцев. Но наши фильмы советские действительно особенные и среди них есть «жемчужины». Например, советую к просмотру фильм «Господин оформитель» на мистическую тематику. Снят в 1988 году по мотивам рассказа Александра Грина «Серый автомобиль». Это шедевр, я считаю: игра актёров, сюжет, музыкальное сопровождение. Это драма, и в какой- то степени, фильм ужасов, но он куда «сильнее» всяких американских фильмов про монстров и зомби, потому что там все держится не на спецэффектах, а на психологически выдержанной атмосфере, игре актёров, плюс фильм снят в стиле модерн, что очень необычно и таинственно.
А насчёт фильмов «Марвел» - да, их знают во всем мире и они популярны, потому что в них нет глубокой смысловой нагрузки, их не надо «понимать», «прочувствовать», они сняты для «облегчённых мозгов». Они просты и универсальны, как Кока Кола, которую пьют во всем мире

#64
Гость

ну судя по тому как вы пишите шлак, колхозно- так уже давно не выражаются, предположу что вам уже есть 40.

Мне 25 лет вообще-то. Странные у вас стереотипы. Если молодая и красивая, то должна от тик токеров фанатеть и про зомби фильмы смотреть? Я вот предпочитают фильмы Феллини, Линча, Кубрика, Вонга Карвая, советские фильмы

#65
Русалка

Ну не скажите, все же в Марвел сюжет позабористей хотя бы за счет фэнтези. Да никто не считает эти фильмы шедеврами, ну может кроме подростков, которые ничего другого и не видели.

И что что фентези? Суть одна и та же во всех подобных фильмах: «супергерой с суперспособностями борется со злодеями», плюс любовная линия. Все щедро приправлено спецэффектами. Я под подобное мельтешение на экране просто засыпаю.

Гость
#66
Miss Blonde💖

Фильм «Вокзал для двоих» о том, как два человека находят друг друга среди перипетий судьбы. Вообще то, многие наши фильмы оценили высоко во всем мире, например фильм «Летят журавли» получил «золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, а фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» в 1981 году. Советские фильмы не так популярны во всем мире не потому что они «банальные», а потому что наш менталитет и наш юмор иностранцы не могут понять и прочувствовать. Так же и мы не всегда можем понять юмор и веками сформированный менталитет иностранцев. Но наши фильмы советские действительно особенные и среди них есть «жемчужины». Например, советую к просмотру фильм «Господин оформитель» на мистическую тематику. Снят в 1988 году по мотивам рассказа Александра Грина «Серый автомобиль». Это шедевр, я считаю: игра актёров, сюжет, музыкальное сопровождение. Это драма, и в какой- то степени, фильм ужасов, но он куда «сильнее» всяких американских фильмов про монстров и зомби, потому что там все держится не на спецэффектах, а на психологически выдержанной атмосфере, игре актёров, плюс фильм снят в стиле модерн, что очень необычно и таинственно.
А насчёт фильмов «Марвел» - да, их знают во всем мире и они популярны, потому что в них нет глубокой смысловой нагрузки, их не надо «понимать», «прочувствовать», они сняты для «облегчённых мозгов». Они просты и универсальны, как Кока Кола, которую пьют во всем мире

не, ваще не так. вокзал для двоих - это по сути фильм про неудачников, невезучих людей. это самый стандартный сценарий, таких фильмов во всем мире - тыщи. причем в разных жанрах, от мульта до ужасов. один из новых подобных - терминал. там только про аэропорт и любовь со стюардессой.
у марвела ооочень неуниверсальный сценарий. там вообще сюжет незавершенный всегда и вечная интрига - сцена после титров.

Гость
#67
Miss Blonde💖

И что что фентези? Суть одна и та же во всех подобных фильмах: «супергерой с суперспособностями борется со злодеями», плюс любовная линия. Все щедро приправлено спецэффектами. Я под подобное мельтешение на экране просто засыпаю.

нет, там другая суть. смотри.

Гость
#68
Miss Blonde💖

И что что фентези? Суть одна и та же во всех подобных фильмах: «супергерой с суперспособностями борется со злодеями», плюс любовная линия. Все щедро приправлено спецэффектами. Я под подобное мельтешение на экране просто засыпаю.

Вы драму Логан, например, смотрели?

Гость
#69
Miss Blonde💖

Очень мало людей знают эти цитаты, их не используют в обиходе так часто, как из советских фильмов

Каких людей?
Которые родились 40-60 лет назад?
Эти не используют, конечно.
Я старше Вас на 10 лет, но смотрю на ситуацию абсолютно иначе🙃.
Вы «защоренная»😣.

Гость
#70
Гость

не, ваще не так. вокзал для двоих - это по сути фильм про неудачников, невезучих людей. это самый стандартный сценарий, таких фильмов во всем мире - тыщи. причем в разных жанрах, от мульта до ужасов. один из новых подобных - терминал. там только про аэропорт и любовь со стюардессой.
у марвела ооочень неуниверсальный сценарий. там вообще сюжет незавершенный всегда и вечная интрига - сцена после титров.

Открытая концовка - это одна из составляющих качественного сценария, на мой вкус.
А Бриллиантовая рука - типичная «попса», я ещё понимаю Автор вспомнила бы про Иваново детство Тарковского или что-то сходное, но полагаю, что его она не смотрела, в принципе.

#71
Гость

наоборот. марвел же весь мир смотрит.

Ну смотрит, а вы лично слышали, чтобы люди у нас выражались цитатами из Марвела? Я - нет. А то что Марвел смотрит весь мир- это потому что это фильмы для «облегченных мозгов», где не надо особо задумываться, вникать. Это как аттракцион. В отличие от тех же советских фильмов, где надо прочувствовать менталитет или японских старых фильмов, где надо задумываться

#72
Гость

Открытая концовка - это одна из составляющих качественного сценария, на мой вкус.
А Бриллиантовая рука - типичная «попса», я ещё понимаю Автор вспомнила бы про Иваново детство Тарковского или что-то сходное, но полагаю, что его она не смотрела, в принципе.

Не обязательно «Бриллиантовая рука». Хотя, снять в советское время такую комедию, которую будут столько лет помнить, смеяться и на цитаты растащить типа «цигель цигель ай лю лю», «руссо туристо-облико морале», «не виноватая я- он сам пришёл», «мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе» и т д, все без сортирного юмора ниже пояса, как во многих американских современных комедиях - тоже надо уметь. Это тоже - талант. Я вам называла фильм например, «Господин оформитель», это не попса, ознакомьтесь

#73
Гость

Каких людей?
Которые родились 40-60 лет назад?
Эти не используют, конечно.
Я старше Вас на 10 лет, но смотрю на ситуацию абсолютно иначе🙃.
Вы «защоренная»😣.

Ну вы лично или ваше окружение используете цитаты из «Марвела»? Не думаю. А цитаты из советских фильмов почему то плотно засели у многих в голове. Я не зашоренная как раз, я пишу правду.В отличие от вас, у меня нет стереотипа, что «все новое, современное, американское - это классно! А все советское или западное старое - старьё». Речь даже не в том, что обязательно - советские. Просто искусство , фильмы, музыка - не имеет срока годности. И есть фильмы - на века, а есть одноразовые. Вот выйдет новое яркое мельтешение от Марвел про супергероев- и вы уже забудете старые его фильмы. Ну нет в них глубины, это просто как весёлый аттракцион

Лентяй
#74
Гость

Открытая концовка - это одна из составляющих качественного сценария, на мой вкус.
А Бриллиантовая рука - типичная «попса», я ещё понимаю Автор вспомнила бы про Иваново детство Тарковского или что-то сходное, но полагаю, что его она не смотрела, в принципе.

Открытая концовка - это жульничество.😃 Когда не знают как завершить всё что напридумывали, тип пусть сами до фантазируют. Лучше чем горбатого напилить и быть закидаными какашками. Ну и для продолжения больше маневра остаётся. А то как с Терминатором там рили после второго сложно было что то придумать. И сценаристы стали уже натягивать сюжет на конец второго. В 4-м проигнорировали что Скайнет вирус и снова уничтожение суперкомпьютера. 5-й и 6-й фильмы только плакать и плеваться.

Гость
#75
Miss Blonde💖

Фильм «Вокзал для двоих» о том, как два человека находят друг друга среди перипетий судьбы. Вообще то, многие наши фильмы оценили высоко во всем мире, например фильм «Летят журавли» получил «золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, а фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» в 1981 году. Советские фильмы не так популярны во всем мире не потому что они «банальные», а потому что наш менталитет и наш юмор иностранцы не могут понять и прочувствовать. Так же и мы не всегда можем понять юмор и веками сформированный менталитет иностранцев. Но наши фильмы советские действительно особенные и среди них есть «жемчужины». Например, советую к просмотру фильм «Господин оформитель» на мистическую тематику. Снят в 1988 году по мотивам рассказа Александра Грина «Серый автомобиль». Это шедевр, я считаю: игра актёров, сюжет, музыкальное сопровождение. Это драма, и в какой- то степени, фильм ужасов, но он куда «сильнее» всяких американских фильмов про монстров и зомби, потому что там все держится не на спецэффектах, а на психологически выдержанной атмосфере, игре актёров, плюс фильм снят в стиле модерн, что очень необычно и таинственно.
А насчёт фильмов «Марвел» - да, их знают во всем мире и они популярны, потому что в них нет глубокой смысловой нагрузки, их не надо «понимать», «прочувствовать», они сняты для «облегчённых мозгов». Они просты и универсальны, как Кока Кола, которую пьют во всем мире

Я думаю я ваша противоположность вобще. Мне какраз этот "шлак" не нравится русская чушь потная, все так ужасно в этих фильмах, я живу в совершенно другом мире и не знаю таких людей, надеюсь это только в кино, я всегда такое переключу.
страшно быть такой оторванной от мира, почему вы не органично вписываетесь в моду-это не ваше? я думаю это хорошая идея, когда нет "костюмов" каких-то нелепых-приталенных платьев 19 века, сейчас не понятно парень ты или девушка-просто относятся к тебе как к человеку и вобще главное -это не внешность.

Гость
#76
Miss Blonde💖

Мне 25 лет вообще-то. Странные у вас стереотипы. Если молодая и красивая, то должна от тик токеров фанатеть и про зомби фильмы смотреть? Я вот предпочитают фильмы Феллини, Линча, Кубрика, Вонга Карвая, советские фильмы

вы считаете себя интровертом?

Гость
#77
Miss Blonde💖

Ну смотрит, а вы лично слышали, чтобы люди у нас выражались цитатами из Марвела? Я - нет. А то что Марвел смотрит весь мир- это потому что это фильмы для «облегченных мозгов», где не надо особо задумываться, вникать. Это как аттракцион. В отличие от тех же советских фильмов, где надо прочувствовать менталитет или японских старых фильмов, где надо задумываться

может детям надо о чем-то "задумываться"? а взрослым это вобще не нужно, это как в 2000х спрашивали что ты читаешь? все такие "умные" и "поддерживают" "светскую беседу" кому это нужно? хоть засмотреть фильмов, зачитать книжек-умнее не стать!

Гость
#78
Miss Blonde💖

Не обязательно «Бриллиантовая рука». Хотя, снять в советское время такую комедию, которую будут столько лет помнить, смеяться и на цитаты растащить типа «цигель цигель ай лю лю», «руссо туристо-облико морале», «не виноватая я- он сам пришёл», «мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе» и т д, все без сортирного юмора ниже пояса, как во многих американских современных комедиях - тоже надо уметь. Это тоже - талант. Я вам называла фильм например, «Господин оформитель», это не попса, ознакомьтесь

не может быть)) вы точно здесь просто глумитесь) кому нужен этот ужасный мусор, то что вы смотрите?

#79
Гость

Я думаю я ваша противоположность вобще. Мне какраз этот "шлак" не нравится русская чушь потная, все так ужасно в этих фильмах, я живу в совершенно другом мире и не знаю таких людей, надеюсь это только в кино, я всегда такое переключу.
страшно быть такой оторванной от мира, почему вы не органично вписываетесь в моду-это не ваше? я думаю это хорошая идея, когда нет "костюмов" каких-то нелепых-приталенных платьев 19 века, сейчас не понятно парень ты или девушка-просто относятся к тебе как к человеку и вобще главное -это не внешность.

А почему вы считаете меня оторванной от мира? Я современно одеваюсь, при этом выбираю то, что мне по вкусу. Между старомодными костюмами 19 века и растянутыми оверсайз балахонами есть ещё золотая середина. Люблю одеваться стильно, женственно, без перекосов в унисекс и бесформенные одежды. А по поводу фильмов, я уже говорила - искусство не имеет срока годности. Если мне 25 это не значит, что нужно смотреть только современное. Фильмы Феллини снятые в 50х, 60х, 70х были и будут оставаться шедеврами вне времени. Фильмы Кубрика и сегодня смотрят с интересом. Не всё новое - значит качественнее и лучше. То же касается и музыки и искусства. Картины Пикассо, Сальвадора Дали - вне времени. Если говорить о достижениях техники - да, конечно есть прогресс. Но для меня хороший фильм - это не просто демонстрация достижений техники (как когда то показывали людям самый первый фильм - черно белый «движущийся поезд» и это было в качестве развлечения и демонстрации прогресса). Фильм - это сюжет, идея, глубина, игра актёров, драматургия. К сожалению, современных хороших фильмов мало, в основном - мельтешение со спецэффектами про супергероев.

#80
Гость

вы считаете себя интровертом?

Да, скорее интроверт. Но не считаю, что есть связь между типом личности и вкусами человека

Лентяй
#81
Гость

Я думаю я ваша противоположность вобще. Мне какраз этот "шлак" не нравится русская чушь потная, все так ужасно в этих фильмах, я живу в совершенно другом мире и не знаю таких людей, надеюсь это только в кино, я всегда такое переключу.
страшно быть такой оторванной от мира, почему вы не органично вписываетесь в моду-это не ваше? я думаю это хорошая идея, когда нет "костюмов" каких-то нелепых-приталенных платьев 19 века, сейчас не понятно парень ты или девушка-просто относятся к тебе как к человеку и вобще главное -это не внешность.

Внешность очень важна. Не знаю как женщинам они ради баблишка на многое готовы. Но мужикам точно страхобабы не нужны.

Лентяй
#82
Гость

не может быть)) вы точно здесь просто глумитесь) кому нужен этот ужасный мусор, то что вы смотрите?

бандеро еврохолоп детектед. Советские фильмы может и не превосходят американские в целом, но уж точно не мусор.

Гость
#83
Miss Blonde💖

А почему вы считаете меня оторванной от мира? Я современно одеваюсь, при этом выбираю то, что мне по вкусу. Между старомодными костюмами 19 века и растянутыми оверсайз балахонами есть ещё золотая середина. Люблю одеваться стильно, женственно, без перекосов в унисекс и бесформенные одежды. А по поводу фильмов, я уже говорила - искусство не имеет срока годности. Если мне 25 это не значит, что нужно смотреть только современное. Фильмы Феллини снятые в 50х, 60х, 70х были и будут оставаться шедеврами вне времени. Фильмы Кубрика и сегодня смотрят с интересом. Не всё новое - значит качественнее и лучше. То же касается и музыки и искусства. Картины Пикассо, Сальвадора Дали - вне времени. Если говорить о достижениях техники - да, конечно есть прогресс. Но для меня хороший фильм - это не просто демонстрация достижений техники (как когда то показывали людям самый первый фильм - черно белый «движущийся поезд» и это было в качестве развлечения и демонстрации прогресса). Фильм - это сюжет, идея, глубина, игра актёров, драматургия. К сожалению, современных хороших фильмов мало, в основном - мельтешение со спецэффектами про супергероев.

кто вам сказал, что это надо смотреть?-это какраз снимается для деградирующих, все какое-то депрессивное и только рюмка водки на столе...

Гость
#84
Miss Blonde💖

Да, скорее интроверт. Но не считаю, что есть связь между типом личности и вкусами человека

просто вы как разговариваете сами с собой, никого не слушаете и вас не переубедить и темы одинаковые, что вокруг люди деградируют...

#85
Гость

может детям надо о чем-то "задумываться"? а взрослым это вобще не нужно, это как в 2000х спрашивали что ты читаешь? все такие "умные" и "поддерживают" "светскую беседу" кому это нужно? хоть засмотреть фильмов, зачитать книжек-умнее не стать!

Вы сами поняли, что написали? Что значит, умнее не стать? Вообще то, чтение книг расширяет кругозор и словарный запас. И человек, который смотрит хорошие фильмы/ ходит на спектакли/ слушает лекции/ интересуется искусством/ ходит на выставки, в музеи, анализирует и задумывается явно будет более эрудированным чем тот, кто ничего из этого не делает и только про Бетмена смотрит

#86
Гость

не может быть)) вы точно здесь просто глумитесь) кому нужен этот ужасный мусор, то что вы смотрите?

Ну людям с пластмассовыми мозгами, привыкшими к постоянному мельтешению на экране со спецэффектами- не понять

#87
Гость

кто вам сказал, что это надо смотреть?-это какраз снимается для деградирующих, все какое-то депрессивное и только рюмка водки на столе...

О чем вы? Депрессивные фильмы есть и сейчас современные. И среди старых фильмов - есть как весёлые, так и драматичные. Или для вас все фильмы, в которых нет спецэффектов и много экшена - депрессивные?
Если для вас фильмы Феллини и Кубрика - для деградирующих, то нам не о чем дискутировать. Странное у вас восприятие мира. Никто не заставляет их смотреть и любить, и никто не говорит, что фильмы Марвел смотреть нельзя и они ужасны. Просто странно называть фильмы Марвел шедеврами. Вы действительно не видите разницы между достойным кино со смысловой нагрузкой и «pop corn movies» (фильмами , чтоб расслабиться и не задумываться)?

Гость
#88
Miss Blonde💖

Вы сами поняли, что написали? Что значит, умнее не стать? Вообще то, чтение книг расширяет кругозор и словарный запас. И человек, который смотрит хорошие фильмы/ ходит на спектакли/ слушает лекции/ интересуется искусством/ ходит на выставки, в музеи, анализирует и задумывается явно будет более эрудированным чем тот, кто ничего из этого не делает и только про Бетмена смотрит

я совсем другой человек и мне раньше нравились фильмы про бетмена, женщина кошка, для того я и хочу посмотреть фильм-то чего в мире нет, развлечения, сюр какой-ниб, попсть в страну фантазию. Понравилась атомная блондинка, музыку послушала, классная кв у героими, форсаж посмотрела тачки, виды нью йорка-ненапряжный фильм.

#89
Гость

не может быть)) вы точно здесь просто глумитесь) кому нужен этот ужасный мусор, то что вы смотрите?

То есть, фильмы Феллини, Кубрика, Линча, Вонга Карвая- это мусор по вашему мнению?

Гость
#90
Miss Blonde💖

Ну вы лично или ваше окружение используете цитаты из «Марвела»? Не думаю. А цитаты из советских фильмов почему то плотно засели у многих в голове. Я не зашоренная как раз, я пишу правду.В отличие от вас, у меня нет стереотипа, что «все новое, современное, американское - это классно! А все советское или западное старое - старьё». Речь даже не в том, что обязательно - советские. Просто искусство , фильмы, музыка - не имеет срока годности. И есть фильмы - на века, а есть одноразовые. Вот выйдет новое яркое мельтешение от Марвел про супергероев- и вы уже забудете старые его фильмы. Ну нет в них глубины, это просто как весёлый аттракцион

не, все ваще не так. у всего есть "срок годности", и советские фильмы свое отжили уже практически. у любой культуры есть своя периодизация, так вот если мы говорим о современной кинокультуре, то марвел, а точнее дисней - это не фигня, это "наше все". это ж флагман всей киноиндустрии всего мира. то, что делает марвел, будут пытаться копировать, но мало у кого это получится, скорее всего, ибо дорого.
если чо, то тем героям уже по 60 лет, если не больше, со времен комиксов их никто не забыл, поэтому это далеко не мельтешение. вот "мортал комбат" - фильм на один раз, а марвел будут пересматривать, и по нему учиться фильмы снимать.
у нас просто даже рядом нет ничего подобного, поэтому не с чем сравнить. все даже перспективные персонажи остались в прошлом, хотя можно было до бесконечности развивать тему Фандорина, например. но увы, из прошлого в настоящее удалось вылезти только героям "простоквашино" (есть современное "продолжение"), но это ж не тот уровень.

Гость
#91
Miss Blonde💖

То есть, фильмы Феллини, Кубрика, Линча, Вонга Карвая- это мусор по вашему мнению?

арт хаус-кино не для всех, а вобще для кого? привлекает псевдоинтеллектуалов, как и книги... Мне важно чтобы фильм был как для детей сказочный, красивые герои, хеппи енд, можно конечно и ужастики посмотреть, последний видела доска уиджа -мне понравилось.

Гость
#92

Хороший фильм Эон Флакс со смыслом.

Гость
#93
Miss Blonde💖

А почему вы считаете меня оторванной от мира? Я современно одеваюсь, при этом выбираю то, что мне по вкусу. Между старомодными костюмами 19 века и растянутыми оверсайз балахонами есть ещё золотая середина. Люблю одеваться стильно, женственно, без перекосов в унисекс и бесформенные одежды. А по поводу фильмов, я уже говорила - искусство не имеет срока годности. Если мне 25 это не значит, что нужно смотреть только современное. Фильмы Феллини снятые в 50х, 60х, 70х были и будут оставаться шедеврами вне времени. Фильмы Кубрика и сегодня смотрят с интересом. Не всё новое - значит качественнее и лучше. То же касается и музыки и искусства. Картины Пикассо, Сальвадора Дали - вне времени. Если говорить о достижениях техники - да, конечно есть прогресс. Но для меня хороший фильм - это не просто демонстрация достижений техники (как когда то показывали людям самый первый фильм - черно белый «движущийся поезд» и это было в качестве развлечения и демонстрации прогресса). Фильм - это сюжет, идея, глубина, игра актёров, драматургия. К сожалению, современных хороших фильмов мало, в основном - мельтешение со спецэффектами про супергероев.

"мельтешение со спецэффектами супергероев" - это адовый труд тысяч людей, если чо. не говоря уж о террабайтах материалов. почитай хоть, как одного халка создавали, сравни халков в первых фильмах и последних.

#94
Гость

я совсем другой человек и мне раньше нравились фильмы про бетмена, женщина кошка, для того я и хочу посмотреть фильм-то чего в мире нет, развлечения, сюр какой-ниб, попсть в страну фантазию. Понравилась атомная блондинка, музыку послушала, классная кв у героими, форсаж посмотрела тачки, виды нью йорка-ненапряжный фильм.

Попытаюсь вам объяснить по другому. Самый первый фильм, который получил широкое распространение, был снят в 1895 году - «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). Это документальная короткометражная лента, который сняли и публично показали братья Люмьер. Его показывали людям как развлечение, как аттракцион, это была демонстрация технического прогресса - суть была не в сюжете (там сюжета не было, просто движущийся поезд), а в том, что люди увидели движущуюся картинку - тогда это было в диковинку людям. До этого люди никогда не видели «движущуюся фотографию». Сейчас кинематограф развивается, проявляется больше технических возможностей: компьютерная графика, спецэффекты, 3D, 4D, 5D и так далее. Так вот, многие современные фильмы являются просто аттракционом для людей, демонстрацией технических возможностей, спецэффектов, и этому уделяется больше внимания, чем сюжету, драматургии, глубокому смыслу и т д

#95
Гость

"мельтешение со спецэффектами супергероев" - это адовый труд тысяч людей, если чо. не говоря уж о террабайтах материалов. почитай хоть, как одного халка создавали, сравни халков в первых фильмах и последних.

Я в курсе, что это труд и я писала уже в другом комментарии, что большинство современных фильмов - это больше демонстрация технического прогресса, графики, спецэффектов, на этом делают больше акцент чем на сюжете, драматургии, глубоком смысле. Это как когда братья Люмьер в 1896 году представили публике первый фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» и людям было в диковинку - потому что раньше они никогда не видели «движущуюся фотографию». Это был прорыв, люди ходили смотреть, как на аттракцион. Хотя там не было вообще сюжета и драматургии - просто движущийся поезд и все. Вот и сейчас демонстрируют чудеса компьютерной графики, спецэффектов, 3D, 5D и т.д.
При этом забывая о глубоком смысле. Да труд, да, технический прогресс, но художественной ценности там нет. Кстати, знаете какой труд вложил Кубрик в свои фильмы? Как он до мелочей все проламывал в каждом кадре, сколько там отсылок?

Гость
#96
Miss Blonde💖

Попытаюсь вам объяснить по другому. Самый первый фильм, который получил широкое распространение, был снят в 1895 году - «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). Это документальная короткометражная лента, который сняли и публично показали братья Люмьер. Его показывали людям как развлечение, как аттракцион, это была демонстрация технического прогресса - суть была не в сюжете (там сюжета не было, просто движущийся поезд), а в том, что люди увидели движущуюся картинку - тогда это было в диковинку людям. До этого люди никогда не видели «движущуюся фотографию». Сейчас кинематограф развивается, проявляется больше технических возможностей: компьютерная графика, спецэффекты, 3D, 4D, 5D и так далее. Так вот, многие современные фильмы являются просто аттракционом для людей, демонстрацией технических возможностей, спецэффектов, и этому уделяется больше внимания, чем сюжету, драматургии, глубокому смыслу и т д

ну так удели больше внимания смыслу-то. если по фильмам смотреть, то зачем герои-то нужны были? правильно, для войны с терроризмом. откуда капитан америка взялся? откуда взялся железный человек? вооот...
надеюсь, понятно, что тема очень актуальная на сегодня? понятно, почему это зашло всему современному миру?

#97
Гость

арт хаус-кино не для всех, а вобще для кого? привлекает псевдоинтеллектуалов, как и книги... Мне важно чтобы фильм был как для детей сказочный, красивые герои, хеппи енд, можно конечно и ужастики посмотреть, последний видела доска уиджа -мне понравилось.

Ну во первых, Феллини это не арт-хаус. Причем вообще здесь арт хаус? Я просто назвала режиссёров, снимающих фильмы, которые заставляют задуматься, которые хочется пересматривать. И это фильмы не для «псевдоинтеллектуалов», а просто хорошие фильмы для людей, которым интересный сюжет, смысл , игра актёров и атмосфера важнее, чем экшн и спецэффекты.

Гость
#98

вон твои соратники по идеалогии, у которых в совке было все лучше, считают супергероев и почему-то покемонов информационным оружием (типа неправильные герои, не сеют, не пашут, на заводе не работают, как положено героям, ога. как будто штирлиц, илья муромец и робин гуд пахали...). а у тебя "мельтешение".

#99
Гость

вон твои соратники по идеалогии, у которых в совке было все лучше, считают супергероев и почему-то покемонов информационным оружием (типа неправильные герои, не сеют, не пашут, на заводе не работают, как положено героям, ога. как будто штирлиц, илья муромец и робин гуд пахали...). а у тебя "мельтешение".

Я не считаю, что при советском союзе ВСЁ было лучше и вообще не акцентирую внимание конкретно на советском союзе - во всем мире раньше снимали фильмы лучше, чем сейчас, более глубокомысленные, чем сейчас. Не только в советском союзе, но и в Америке и других странах раньше снимали лучше. Не было мельтешения, спецэффектов и шаблонных сюжетов, как сейчас, а был акцент на смысл. Я это пытаюсь донести

Лентяй
#100
Miss Blonde💖

Я в курсе, что это труд и я писала уже в другом комментарии, что большинство современных фильмов - это больше демонстрация технического прогресса, графики, спецэффектов, на этом делают больше акцент чем на сюжете, драматургии, глубоком смысле. Это как когда братья Люмьер в 1896 году представили публике первый фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» и людям было в диковинку - потому что раньше они никогда не видели «движущуюся фотографию». Это был прорыв, люди ходили смотреть, как на аттракцион. Хотя там не было вообще сюжета и драматургии - просто движущийся поезд и все. Вот и сейчас демонстрируют чудеса компьютерной графики, спецэффектов, 3D, 5D и т.д.
При этом забывая о глубоком смысле. Да труд, да, технический прогресс, но художественной ценности там нет. Кстати, знаете какой труд вложил Кубрик в свои фильмы? Как он до мелочей все проламывал в каждом кадре, сколько там отсылок?

Спецэффекты и картинка для фильмов очень важны. Ведь какое основное преимущество фильмов перед книгами? В описании. Слова не могут так передать картину или действия буквально как видео. Например тот же эльфийский Ривенделл очень сложно вообразить нигде его не видя. А после просмотра все последующие эльфийские города в воображение представляются похожими на него. Или боевая сцена на мечах? Не видя ничего подобного либо не имея практичного опыта. Весь этот текст не дойдёт до читателя. В том время как "Игра Престолов" вполне хорошо показывает.

Однако да для шедевра одних спецэфектов и сцен не хватит. В лучшем случае запомнится картинка, но сама история без сюжета нет.