У меня родственница ходит за продуктами в основном по каталогам, из сетевых магазинов набирает каждую неделю каталоги скидок, отмечает из них продукты нужные и потом идёт в магазин. т.е получается берет,то что скидка в основном. Сейчас один из магазинов перешёл на эл.форму каталогов,а у нее интернета нет, просит у кого есть инет. Очень переволновалась на счёт этого, говорит,что так дольше по полкам ей ходить и искать это все. И считает это не жадность и не экономия, а просто не хочет переплачивать магазину. Денег у нее хватает,ни на что не копит. Ваше мнение, сейчас же маркетологи крутят эти все акции по кругу,как им выгодно,а не как покупателю в основном. Ну бывает иногда скидки, но это надо бегать и на это время много уходит. А вы берете домой печатные каталоги? #каталоги
У меня денег мало, а времени много. Интернет есть. Просматриваю каталоги и составляю на каждый магазин, в который хожу, список акционных продуктов, которые мне нужны.С этими списками хожу в магазины и покупаю всё по акциям. Получается заметная выгода. Если бы не акции, то одними макаронами и рисом питалась.
У меня денег мало, а времени много. Интернет есть. Просматриваю каталоги и составляю на каждый магазин, в который хожу, список акционных продуктов, которые мне нужны.С этими списками хожу в магазины и покупаю всё по акциям. Получается заметная выгода. Если бы не акции, то одними макаронами и рисом питалась.
Ну здесь наоборот денег много,а жалко тратить на торгашей)
Нет и по скидкам беру только если случайно попаду.
Да, я тоже так делаю. Смотрю в электронном виде и беру ещё бумажные проспекты в магазинах.