Скажите, пожалуйста, с каких пор надо уступать дорогу людям на велосипедах и самокатах, которые звонят в звоночек? Почему вообще должны им пешеходы уступать и сворачивать на газон?
Идешь спокойно по тротуару (не по велодорожке) - дзынь-дзынь, дзынь-дзынь, но если я им уступаю, значит, приоритет у них в движении по тротуару? #пешеходы #тротуар #приоритет
Никто не должен,предмет передвижения о голову ломаешь и сам уступит
Потому что если не уступишь, это умственно-отсталое создание в тебя врежется, наградит гематомами и испачкает твою одежду. Вот и приходится уступать.
У пешеходов конечно. Это же пешеходный тротуар
Для велосипедов есть велосипедные дорожки. Но они заняты мамочками с колясками.
У всегда иду у самого края пешеходной дорожки, не хочу чтобы какой-то "гонщик" сбил меня на велосипеде или самокате.
У вас хотя бы звонят, у нас все молчком. Видимо, чтобы пешеходы не пугались и не начали метаться. Я и так хожу по краю тротуара вечно, да еще и оглядываюсь постоянно. Так они у нас зигзагами рассекают, причем по главному оживленному проспекту. Один переехал дорогу даже не по пешеходке на оживленной трассе и вылез мне под нос. Оглянулась назад - никого вроде нет, перешла на другую сторону тротуара, и тут же мне в бок курьер какой-то снеди. Тротуары многие метра 2-3 в ширину, так они умудряются по ним вдвоем ездить. По широким лично видела, как ехали 5 в ряд. Пешеходы на своих законных тротуарах, видимо, в их картину мира не вписываются. Это у нас еще электросамокатов нет, только ножной тягой зигзагами вихляют. Больная для меня тема, не люблю внезапно вылетающие на меня колеса.
Проблема в том, что велосипедных дорожек очень и очень мало или практически нет. Я за велосипед. Это намного экологичнее, чем машина. Хотя конечно же приоритет у пешеходов.
Разве не у обочины дороги место для велосепедистов?
У всегда иду у самого края пешеходной дорожки, не хочу чтобы какой-то "гонщик" сбил меня на велосипеде или самокате.
Вот я тоже. Но даже это не всегда спасает. Иногда на тротуаре больше велосипедов, чем людей. На светофорах растопырятся, проход займут, не пройти. Много чего могу нелестного сказать, очень уж бесят уже.
Вот я тоже. Но даже это не всегда спасает. Иногда на тротуаре больше велосипедов, чем людей. На светофорах растопырятся, проход займут, не пройти. Много чего могу нелестного сказать, очень уж бесят уже.
Бесит - пейте Новопассит или валерьянку. Велосепедисты - такие же люди и им нужно передвигаться.
У велосипеда и самоката, конечно. А если будет ехать мотоцикл, то у мотоцикла.
Кстати, у нас на лошадях тоже катались, аж на двух. Шли из своей конюшни до парка. Но мне лошадки более симпатичны, они спокойные, ими управляют адекватные люди. Плюс на них приятно смотреть.
Мне велосипедисты не мешают, если не требуют уступить им дорогу. Но они почему-то считают, что им положено ездить по прямой, а мне от них уворачиваться, особенно доставщики. Я якобы должна уступать им на пешеходной дорожке, так как он торопится, кто этот бред им внушил.
Бесит - пейте Новопассит или валерьянку. Велосепедисты - такие же люди и им нужно передвигаться.
Скоро велосепедисты доведут людей и образуется общестно "посыпь тротвар гнутыми гвоздями", вот как выработается рефлекс "заехал на тротуар - колеса в дырку" так сразу думать начнут. Сообщества догхантеров тоже не на пустом месте образовались.
Бесит - пейте Новопассит или валерьянку. Велосепедисты - такие же люди и им нужно передвигаться.
Передвигаться не за счет пешеходов. Ладно бы по делу ехали, а то по главным улицам загазованным мотаются среди идущих в разные стороны людей. В чем тут удовольствие - не пойму. Боишься из-за них спонтанное движение сделать. Я теперь только линейно передвигаюсь, а если вправо-влево, то гляжу на 360 градусов, потому что они же не ожидают, что живой человек может сменить траекторию движения внезапно.
Блин, а это илея насчет гвоздей. Пару недель ежедневных таких акций и у этих двухколесных шумахеров шины закончатся и можно будет спокойно пройтись летним вечером по улице.
Скоро велосепедисты доведут людей и образуется общестно "посыпь тротвар гнутыми гвоздями", вот как выработается рефлекс "заехал на тротуар - колеса в дырку" так сразу думать начнут. Сообщества догхантеров тоже не на пустом месте образовались.
Да, а дворники сметут все эти гвоздики на дорогу. Вот автомобилисты обрадуются!
Конечно, преимущество на тротуарах у пешеходов.
Это пешеходная зона
У велосипедистов преимущество только на велодорожках.
Вот там велосипедники имеют право трезвонить и гнать мамок с колясками.
А электросамокатчиков вообще давным давно пора запретить.
Это потенциальные суицидники и убийцы.
Полему не считаться с безопасностью? Они же издалека еще звонят в звоночек и предупреждают.
А вот своими звоночками они рискуют собственным здоровьем. Потому что рано или поздно вот дзилинкнет, а впереди будет громила которому за последние пол часа дзлинкают уже нацатый раз, как возьмет он в оборот, да так что никакие велошортики не спасут и будет этот звоночек извлекать проктолог из организма спешащего велосепедиста.
А гвоздики можно посыпать через пол часа после уборки дворника, а за сутки столько шинпострадает.
Я не уступаю. Если уступать, это надо каждую минуту останавливаться и отходить на газон.
Заметила, велосипедисты сбавляют скорость когда идешь не одна а с собакой. Обруливают сами, и уступать не нужно.
Приоритет у пешеходов. Но ведь самокатчики могут об этом не догадываться, к сожалению. Это могут быть нарики, пьяные и просто не в себе люди. Считающие себя вправе давить людей. Водители хотя бы медкомиссию проходят, и понимают, что садиться за руль пьяным чревато. Выход - запрет, либо отдельные от пешеходов дорожки.
Мент, патрулируя территорию на лошади, видит маленькую девочку на велосипеде, останавливает ее и спрашивает:
— Девочка, какой у тебя красивый велосипед!
Девочка робко отвечает:
— Спасибо.
— А кто тебе его подарил?
— Дед Мороз.
— Правда? Ну тогда скажи Деду Морозу, чтобы он в следующий раз ставил на велосипед фары.
Девочка смотрит на мента на лошади и вдруг говорит:
— А у вас, дяденька милиционер, красивый конь!
— Спасибо, девочка.
— А кто вам его подарил?
— Мне тоже Дед Мороз!
— Правда?
Ну тогда скажите ему, что хрен у коня должен находиться снизу, а не сверху.
Велосипедистам не нужно, а хочется. Велик это развлечение, а наши развлечения не должны мешать другим. Логично же, ну.
Вы не правы, велосипед не только ср-во развлечения, но, и средство передвижения. Есть знакомые зимой на работу ездят на машине, летом на велосипеде. Пусть люди передвигаются на велосипедах, это лучше, чем на машинах, которые загазовывают окружающую среду.
Велосипедистам не нужно, а хочется. Велик это развлечение, а наши развлечения не должны мешать другим. Логично же, ну.
Велосипед и самокат уже давно не развлечение, а средство передвижения по городу. Причем здоровое и экологичное. Велосипедисты по делам едут, а вы праздно слоняетесь по тратуарам прогуливаясь.
Вы не правы, велосипед не только ср-во развлечения, но, и средство передвижения. Есть знакомые зимой на работу ездят на машине, летом на велосипеде. Пусть люди передвигаются на велосипедах, это лучше, чем на машинах, которые загазовывают окружающую среду.
Пешеходытоже не просто так по тротуарам ходят, они тоже передвигаются по делам.
Если так рссуждать то можно дойти до лозунга "у кого машина больше и круче у того и приоритет, нафиг правла дв".
В Москве под колёсами автомобиля погибла дочь бывшего главы Минэнерго Татарстана Ильшата Фардиева - Алсу, ей было 30 лет.
------------------------
30 лет - ума нет.
Встала богатая пи\ся на самокат.
====================
В Москве на улице Косыгина доктор наук Иван Пигарев попал в ДТП с самокатом, в результате полученных травм погиб. По данным телеканала, физиолог ехал со стороны Воробьевых гор на велосипеде и на повороте столкнулся с мужчиной на самокате, в результате чего оба были госпитализированы с тяжелыми травмами. Пигарев ударился головой об асфальт, получив внутреннюю гематому. Спасти доктора наук не удалось, на момент проиcшествия ему было 80 лет.
==========
80 лет - ума нет.
---------------
Самокаты и велики на тротуарах пора запретить.
Тут все спорят о правах, а надо всего лишь подумать об уважении. С обеих сторон - и велосипедистов и пешеходов. Но уважение - незнакомое русским людям слово. Из-за этого конфлкт будет неисчерпаем.
Тут все спорят о правах, а надо всего лишь подумать об уважении. С обеих сторон - и велосипедистов и пешеходов. Но уважение - незнакомое русским людям слово. Из-за этого конфлкт будет неисчерпаем.
Так задумайтесь об уважении к пешеходам - не бибикайте, объезжайте. Приоритет у пешеходов. Тогда и велосипедистов будут уважать.
В Москве под колёсами автомобиля погибла дочь бывшего главы Минэнерго Татарстана Ильшата Фардиева - Алсу, ей было 30 лет.
------------------------
30 лет - ума нет.
Встала богатая пи\ся на самокат.
====================
В Москве на улице Косыгина доктор наук Иван Пигарев попал в ДТП с самокатом, в результате полученных травм погиб. По данным телеканала, физиолог ехал со стороны Воробьевых гор на велосипеде и на повороте столкнулся с мужчиной на самокате, в результате чего оба были госпитализированы с тяжелыми травмами. Пигарев ударился головой об асфальт, получив внутреннюю гематому. Спасти доктора наук не удалось, на момент проиcшествия ему было 80 лет.
==========
80 лет - ума нет.
---------------
Самокаты и велики на тротуарах пора запретить.
Из написанно предполагается, что весь мозг достался автору комментария про несчастные случаи с известными людьми? А давайте в противовес вашим двум доводам приведем несколько сотен примеров с дтп машин, и прочих несчастных случаев?