Я являюсь студенткой колледжа. Остался последний год. Живу в общежитии. Многие мои знакомые и подруги столкнулись с такой проблемой, что не заселяют в общажите без вакцинации (либо медотвод или не заселят).
Медотвод мне не дают, я здорова. Но ставить прививку я тоже не хочу.
Боюсь, что с заселением будут проблемы, а денег на съемное жилье нет.
Как поступить в такой ситуации? #вакцинация #коронавирус #общежитие
Никак. Или делай прививку, или завязывай с учебой, если нет денег на съем. По хорошему надо таких как ты вообще до учебы не допускать, независимо от того где живёшь.
Купить ковЫдлячЫй паспорт. Только очень тихо и осторожно и не орать об этом на каждом углу -- стуканут...
Покупай справку медотвода. 1000 рэ стоит. Фашистов-вакцинаторов не слушай. Царь сказал добровольно, значит добровольно
Если у вас нет мед. противопоказаний и в общаге требуется вакцинация, то варианта у вас только 2 : или вакцинироваться, или снимать жильё. А что вы здесь хотите услышать? Если у человека нет своего жилья и он живёт в арендном, либо в общежитии, то обязан соблюдать требования того, кто предоставляет это жильё, нравится это или не нравится. Или искать другое жильё. Сугубо моё личное мнение - разумнее вакцинироваться.
Никак или делать прививку, или аля-делать. Но, это почти месячная аренда
Заминусили, смешно! Все идет к тому что в транспорт не будут пускать без прививки, это дело времени. А тут "общага".... молодая дуреха
Авториха, купи в частной клинике справку, что у тебя аллергия на яичный белок.
Это официальное противопоказание от Спутника.
Т.к. там в составе этот белок.
Стоит пару тыщ, в отличие от сертификата о вакцинации.
Может, прокатит в твоей общаге.
А на будущее тебе урок - делай все, чтобы не зависеть от других людей и государства.
Нищуками легко управлять.
И ребенка не рожай.
Детными тоже легко управлять - перекрыть доступ в школы, например.
С 1 сентября в школы пойдут только привитые дети.
Родаки рвут на себе волосы, куда девать детей, а бездетные спокойно живут.