В книге Мерилина Мэнсона есть такая фраза: «В то время я штудировал книги по философии, гипнозу, криминальной и массовой психологии, не забывая и оккультизме. Начитавшись всего этого, я чувствовал …
У вас "умные"...Потому как вы даже не замечаете свой комплекс дотянуться туда ,кем вы не являетесь...и даже этого не осознаете...
Вы странно перевернули с ног на голову, человек пытается дотянутся или быть среди более умных или подобных себе, это здоровое влечение любого думающего человека, а вы это преподносите как комплекс. Стремление к лучшему заложено в каждом из нас.
Вы странно перевернули с ног на голову, человек пытается дотянутся или быть среди более умных или подобных себе, это здоровое влечение любого думающего человека, а вы это преподносите как комплекс. Стремление к лучшему заложено в каждом из нас.
Ничего она не перевернула. Смысл тянуться к светлому, поливая грязью всё вокруг? Автор принижает других, возвышая себя. А, собственно, чем она выше?
Ничего она не перевернула. Смысл тянуться к светлому, поливая грязью всё вокруг? Автор принижает других, возвышая себя. А, собственно, чем она выше?
Есть в этом что-то. Однако!! Я вот, ни коем образом не принял это на свой счёт, и не принял на счёт своих детей. В тоже время.. и уменя был "тусовочный" период.... и именно из него, я в последствии вынес мысль, о необходимости реорганизации системы образования. Единственно, выпускнику 90 го года, в том время было совсем непросто самоопределиться, когда самые популярные профессии "бандит" и "ночная бабочка".
Есть в этом что-то. Однако!! Я вот, ни коем образом не принял это на свой счёт, и не принял на счёт своих детей. В тоже время.. и уменя был "тусовочный" период.... и именно из него, я в последствии вынес мысль, о необходимости реорганизации системы образования. Единственно, выпускнику 90 го года, в том время было совсем непросто самоопределиться, когда самые популярные профессии "бандит" и "ночная бабочка".
Ох ты ж... Странным образом, меня подобные метания не нахлобучивали) Это при всех моих огрызаньях с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках и списывании лекций у более усидчивых одногруппников. Вообще, имея такой послужной список, трудно плакать о деградации окружения)))
Ох ты ж... Странным образом, меня подобные метания не нахлобучивали) Это при всех моих огрызаньях с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках и списывании лекций у более усидчивых одногруппников. Вообще, имея такой послужной список, трудно плакать о деградации окружения)))
Так радоваться и гордиться надо, что всегда знала...."куда идти"!)
Вы странно перевернули с ног на голову, человек пытается дотянутся или быть среди более умных или подобных себе, это здоровое влечение любого думающего человека, а вы это преподносите как комплекс. Стремление к лучшему заложено в каждом из нас.
Ну вот например ваш контингент это образованные люди умеющие отделить Гоголя от Гегеля,Бабеля от Бебеля,кобеля от кабеля...А теперь вопрос зачем вам мне доказывать,что вы умнее меня,если знаете,что я в этих вопросах баран...А теперь почитайте темы автора...Говорят там где просто там ангелов сто,а где намудрено нет ни одного...пора бы автору взрослеть,а то так и останется на уровне ...люблю классику,балет ,театр и читать...
Что вы вообще пишите? Какой у меня комплекс? Стремление к знаниям и развитию - это нормально вообще то, это не комплекс
Непутятишна верно описала, почему могло возникнуть такое отторжение ваших мыслей. Это не значит что вы не правы и нет деградирующих или отстающих от жизни (как было бы более дипломатичнее), это значит, что ваши мысли, вы пытаетесь усилить, максимально обесценивая "многих других".
Ничего она не перевернула. Смысл тянуться к светлому, поливая грязью всё вокруг? Автор принижает других, возвышая себя. А, собственно, чем она выше?
Я не поливаю грязью, а описываю реальное положение дел. Реальное поведение многих людей. Если я вижу конкретно молодёжь (да и многих взрослых), которые матерятся, не интересуются ничем, не развиваются - я пишу об этом прямо. О себе тоже пишу все, как есть. Если я отличаюсь от этих людей в лучшую сторону - такова правда. Я бы хотела, чтобы люди стремились к развитию. И человек, который культурно развивается, грамотно излагает мысли без мата, ведёт себя прилично - объективно лучше тех, кто матерится, ржёт громко в общественных местах, хрустит чипсами в театре, ничем не интересуется и ни к чему не стремится
Непутятишна верно описала, почему могло возникнуть такое отторжение ваших мыслей. Это не значит что вы не правы и нет деградирующих или отстающих от жизни (как было бы более дипломатичнее), это значит, что ваши мысли, вы пытаетесь усилить, максимально обесценивая "многих других".
И это. И обобщённость написания. Это как мы сочинения в детстве на заданную тему писали. Если б я сейчас о затронувшем меня произведении написала: "Книга сильная, потому что открыла во мне светлое восприятие действительности. Я прозрела!" Вода-вода, кругом вода...
Ох ты ж... Странным образом, меня подобные метания не нахлобучивали) Это при всех моих огрызаньях с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках и списывании лекций у более усидчивых одногруппников. Вообще, имея такой послужной список, трудно плакать о деградации окружения)))
«Огрызание с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках..» Мда, теперь понятно, почему вас так задевают мои темы. И вы считаете, что этим можно гордиться? Типа «я такая дерзкая вся!». Это говорит о вашей низкой культуре, отсутствие уважения ко учителям. Я же всегда уважительно относилась к труду учителей, не срывала уроки, не считала такое поведение «крутым». Как преподаватель, всегда ставлю таких «выскочек» на место. Потому что если хотите выделяться - нужно это делать другим способом. Интеллектом.
Я не поливаю грязью, а описываю реальное положение дел. Реальное поведение многих людей. Если я вижу конкретно молодёжь (да и многих взрослых), которые матерятся, не интересуются ничем, не развиваются - я пишу об этом прямо. О себе тоже пишу все, как есть. Если я отличаюсь от этих людей в лучшую сторону - такова правда. Я бы хотела, чтобы люди стремились к развитию. И человек, который культурно развивается, грамотно излагает мысли без мата, ведёт себя прилично - объективно лучше тех, кто матерится, ржёт громко в общественных местах, хрустит чипсами в театре, ничем не интересуется и ни к чему не стремится
Это всё крайности. Хрустеть чем бы то ни было в театре - быдлячество. И я с этим, славь те, господи, не встречалась. А вот мат для колорита, в редких случаях, или же алкоголь, не вызывающий фатальных изменений в поведении человека - это ничего в сторону деградации. А у вас прямо-таки противопоставление себя идёт.
Это всё крайности. Хрустеть чем бы то ни было в театре - быдлячество. И я с этим, славь те, господи, не встречалась. А вот мат для колорита, в редких случаях, или же алкоголь, не вызывающий фатальных изменений в поведении человека - это ничего в сторону деградации. А у вас прямо-таки противопоставление себя идёт.
Если уж мат «для колорита» в редких ситуациях и в кругу друзей - может быть. Но не когда мат - неотъемлемая часть повседневного общения. Так же как и примитивные интересы и наглый вульгарный характер
«Огрызание с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках..» Мда, теперь понятно, почему вас так задевают мои темы. И вы считаете, что этим можно гордиться? Типа «я такая дерзкая вся!». Это говорит о вашей низкой культуре, отсутствие уважения ко учителям. Я же всегда уважительно относилась к труду учителей, не срывала уроки, не считала такое поведение «крутым». Как преподаватель, всегда ставлю таких «выскочек» на место. Потому что если хотите выделяться - нужно это делать другим способом. Интеллектом.
Вы, наверное, запамятовали. Но я у вас в очередной теме деградации даже писала, почему. И поведение некоторых учителей описывала. Не все идут по вашей стезе по призванию. Некоторым и вовсе туда путь заказан. Разумное, доброе, вечное - не про их честь. И таки что, у меня интеллект просажен? Признаюсь, что ни одной книги Стивена Хокинга до сих пор не прочла... Ну так ведь и не Хокингом единым?)
Если уж мат «для колорита» в редких ситуациях и в кругу друзей - может быть. Но не когда мат - неотъемлемая часть повседневного общения. Так же как и примитивные интересы и наглый вульгарный характер
А вот катание на роликовых коньках - это насколько примитивный интерес? Или вышивание картин? Ну откуда вокруг такой утончённой натуры вокруг столько гопоты?
Прежде чем пытаться меня задеть, хотя бы пишите грамотно. Не говорят так: «умные способности». Правильно говорить - «умственные способности»
Кого задеть???вы по возрасту мне в дочери годитесь...Я детей и стариков не обижаю...Первых учу или корону сбиваю,если вижу, что несёт человека...А вторых уважаю так ,как недалечко-крылечко...Вы даже не понимаете, что вам пытаются донести...Меняйте свое отношение к людям...У нас был педиатр,гений...Если он поставил диагноз, то это 100%,только по анамнезу и осмотру,без анализов...Но водка взяла верх над ним.Связался с бомжами,слышала, что он их лечил..Для таких как вы он наверняка ***.А для меня он как был педиатр от Бога так им и остался,потому как на его счету масса спасенных детишек...Сомневаюсь я ,что он от балета и театра вдохновение черпал в своей работе....
Кого задеть???вы по возрасту мне в дочери годитесь...Я детей и стариков не обижаю...Первых учу или корону сбиваю,если вижу, что несёт человека...А вторых уважаю так ,как недалечко-крылечко...Вы даже не понимаете, что вам пытаются донести...Меняйте свое отношение к людям...У нас был педиатр,гений...Если он поставил диагноз, то это 100%,только по анамнезу и осмотру,без анализов...Но водка взяла верх над ним.Связался с бомжами,слышала, что он их лечил..Для таких как вы он наверняка ***.А для меня он как был педиатр от Бога так им и остался,потому как на его счету масса спасенных детишек...Сомневаюсь я ,что он от балета и театра вдохновение черпал в своей работе....
б.ы.д.л.о
Ничего она не перевернула. Смысл тянуться к светлому, поливая грязью всё вокруг? Автор принижает других, возвышая себя. А, собственно, чем она выше?
Ну почему поливая грязью? Я увидела критику нынешней молодежи, и в этом с ней согласна. Идет массовая деградация на фоне роста технологий, мало читают, мало интересуются, только низменные желания: вкусно поесть и найти партнера на ночь. Я не читала раньше эту блондинку, не знаю, что там у неё за темы, но тут вроде всё прилично. АА что, нельзя никого критиковать? Не толерантно или что?
Ну вот например ваш контингент это образованные люди умеющие отделить Гоголя от Гегеля,Бабеля от Бебеля,кобеля от кабеля...А теперь вопрос зачем вам мне доказывать,что вы умнее меня,если знаете,что я в этих вопросах баран...А теперь почитайте темы автора...Говорят там где просто там ангелов сто,а где намудрено нет ни одного...пора бы автору взрослеть,а то так и останется на уровне ...люблю классику,балет ,театр и читать...
Делать мне нечего, читать её старые темы.
Ну почему поливая грязью? Я увидела критику нынешней молодежи, и в этом с ней согласна. Идет массовая деградация на фоне роста технологий, мало читают, мало интересуются, только низменные желания: вкусно поесть и найти партнера на ночь. Я не читала раньше эту блондинку, не знаю, что там у неё за темы, но тут вроде всё прилично. АА что, нельзя никого критиковать? Не толерантно или что?
Читать нужно когда тебе интересно, то что ты читаешь...И молодежь разная,как и во все времена.Но унижать других,чтобы восхвалить себя,как по мне,то не от большого ума...
И это. И обобщённость написания. Это как мы сочинения в детстве на заданную тему писали. Если б я сейчас о затронувшем меня произведении написала: "Книга сильная, потому что открыла во мне светлое восприятие действительности. Я прозрела!" Вода-вода, кругом вода...
Это потому, что она использует всем известные фразы.
Вы, наверное, запамятовали. Но я у вас в очередной теме деградации даже писала, почему. И поведение некоторых учителей описывала. Не все идут по вашей стезе по призванию. Некоторым и вовсе туда путь заказан. Разумное, доброе, вечное - не про их честь. И таки что, у меня интеллект просажен? Признаюсь, что ни одной книги Стивена Хокинга до сих пор не прочла... Ну так ведь и не Хокингом единым?)
За все время преподавания ни разу не видела коллег, которые бы повышали голос на учеников БЕЗ причины! Чтобы учитель просто так, из вредности кричал на послушного и воспитанного ученика - такого я не видела. Всегда это была ответная РЕАКЦИЯ на отвратительное поведение учеников! Обычно, сами ученики виноваты. Ведут себя по хамски, а потом жалуются, какой учитель плохой, прикрикнул. Так что вам мешает вести себя воспитанно? У меня вот почему-то никогда во время школы не было проблем с учителями, никто на меня голос не повышал, выяснять с ними отношения не приходилось. Не было на это причины просто! Я вела себя нормально и уважительно. И да, если вам не нравится учитель - это не повод срывать ему уроки. Вы пришли не в цирк, где вас должны развлекать. В школе есть правила. Будьте добры им следовать
Это всё крайности. Хрустеть чем бы то ни было в театре - быдлячество. И я с этим, славь те, господи, не встречалась. А вот мат для колорита, в редких случаях, или же алкоголь, не вызывающий фатальных изменений в поведении человека - это ничего в сторону деградации. А у вас прямо-таки противопоставление себя идёт.
Я поняла вас, блондинка воображала, а вам не нравится ))). Ну да, скромность всегда украшает.
За все время преподавания ни разу не видела коллег, которые бы повышали голос на учеников БЕЗ причины! Чтобы учитель просто так, из вредности кричал на послушного и воспитанного ученика - такого я не видела. Всегда это была ответная РЕАКЦИЯ на отвратительное поведение учеников! Обычно, сами ученики виноваты. Ведут себя по хамски, а потом жалуются, какой учитель плохой, прикрикнул. Так что вам мешает вести себя воспитанно? У меня вот почему-то никогда во время школы не было проблем с учителями, никто на меня голос не повышал, выяснять с ними отношения не приходилось. Не было на это причины просто! Я вела себя нормально и уважительно. И да, если вам не нравится учитель - это не повод срывать ему уроки. Вы пришли не в цирк, где вас должны развлекать. В школе есть правила. Будьте добры им следовать
Вы повышаете голос на ученика???Разве вам в институте не преподавали предмет психологии,не учили как находить общий язык с детьми,регулировать конфликт с помощью убедительных доводов,когда ученик не прав????
Читать нужно когда тебе интересно, то что ты читаешь...И молодежь разная,как и во все времена.Но унижать других,чтобы восхвалить себя,как по мне,то не от большого ума...
Почему только когда интересно? Бывает ещё и необходимо, когда речь идёт о специализированной литературе. Это как желание стать
юристом-международником (пример). Юриспруденцию ты можешь любить, а изучение языков ненавидеть.... а надо.
Почему только когда интересно? Бывает ещё и необходимо, когда речь идёт о специализированной литературе. Это как желание стать
юристом-международником (пример). Юриспруденцию ты можешь любить, а изучение языков ненавидеть.... а надо.
Про то и речь...Что если человек профи в своём деле,но не любит Достоевского, то это ничего не значит.И у него человеческих качеств может оказаться больше,чем у любителя почитающего данного писателя...
Кого задеть???вы по возрасту мне в дочери годитесь...Я детей и стариков не обижаю...Первых учу или корону сбиваю,если вижу, что несёт человека...А вторых уважаю так ,как недалечко-крылечко...Вы даже не понимаете, что вам пытаются донести...Меняйте свое отношение к людям...У нас был педиатр,гений...Если он поставил диагноз, то это 100%,только по анамнезу и осмотру,без анализов...Но водка взяла верх над ним.Связался с бомжами,слышала, что он их лечил..Для таких как вы он наверняка ***.А для меня он как был педиатр от Бога так им и остался,потому как на его счету масса спасенных детишек...Сомневаюсь я ,что он от балета и театра вдохновение черпал в своей работе....
Да, вы именно пытаетесь меня задеть, тон вашего общения - высокомерный. С чего вы вообще взяли, что имеете право меня «учить»? И якобы «сбивать мне корону»? Не у вас ли та самая корона на голове? Пишете, что я вам в дочери гожусь, при этом допускаете ошибки, вроде «умные способности», вместо «умственные способности». Так что, попытка задеть и «задавить интеллектом» не удалась.
А во-вторых, ваш пример - совершенно не уместный. Странно сравнивать вашего знакомого врача с обычными невоспитанными людьми и некультурной молодежью. Вы очень узко смотрите не вещи. Выдернули из контекста моей темы только про «театр и балет» и зациклились на этом. Я в ответах писала, что не призываю всех поголовно любить театр и балет, это дело вкуса. Это могут быть другие увлечения и интересы. Я призываю к тому, чтобы относиться уважительно к искусству, даже если вам не по душе. Я призываю к тому, если вам встречается новая неизвестная вам информация, вместо того, чтоб говорить «что за чушь», попытаться разобраться. Я призываю к тому, чтобы развиваться и смотреть на мир шире. Я призываю к тому, чтобы вести себя культурно.
Ну почему поливая грязью? Я увидела критику нынешней молодежи, и в этом с ней согласна. Идет массовая деградация на фоне роста технологий, мало читают, мало интересуются, только низменные желания: вкусно поесть и найти партнера на ночь. Я не читала раньше эту блондинку, не знаю, что там у неё за темы, но тут вроде всё прилично. АА что, нельзя никого критиковать? Не толерантно или что?
+++
Я тоже не понимаю, почему не имею право критиковать. Тем более, что я пишу правду. Действительно сейчас многим даже большой текст трудно осилить, лень. Помню, как писала тему, где было много текста и информации, так многие мне писали «ооо много текста, не хочу читать». Людям настолько лень. И фильмы многие предпочитают такие, чтобы все было максимально примитивно и постоянно экшн, чтоб особо не задумываться и постоянное движение и мелькающие картинки. Восхищаться искусством им скучно. Когда встречают новую информацию, вместо того чтоб разбираться и читать - им легче написать «что за бред»
Про то и речь...Что если человек профи в своём деле,но не любит Достоевского, то это ничего не значит.И у него человеческих качеств может оказаться больше,чем у любителя почитающего данного писателя...
Я писала, что если человек профи в своём деле, но не любит, скажем литературу, это не плохо. Плохо, когда не увлекается НИЧЕМ. И неуважительно относится к другим сферам, называя это «скучным» или «чушью»
+++
Я тоже не понимаю, почему не имею право критиковать. Тем более, что я пишу правду. Действительно сейчас многим даже большой текст трудно осилить, лень. Помню, как писала тему, где было много текста и информации, так многие мне писали «ооо много текста, не хочу читать». Людям настолько лень. И фильмы многие предпочитают такие, чтобы все было максимально примитивно и постоянно экшн, чтоб особо не задумываться и постоянное движение и мелькающие картинки. Восхищаться искусством им скучно. Когда встречают новую информацию, вместо того чтоб разбираться и читать - им легче написать «что за бред»
Я конечно ленивая *** и деградирую радостно, но лучше большой текст Диккенса, или Достоевского почитаю, чем какого то автора на вумане, который не умеет выражать лаконично свои мысли. Так как подозреваю что литературная и эстетическая ценность его растекаеий равна нулю. И да- его лень читать. Есть гораздо более увлекательная литература, которую на лень читать.
Вы повышаете голос на ученика???Разве вам в институте не преподавали предмет психологии,не учили как находить общий язык с детьми,регулировать конфликт с помощью убедительных доводов,когда ученик не прав????
Меня всегда поражает, когда говорят: вы же учитель, вас этому учили в вузе!
В вузе нас никогда не учили каким то конкретным приемам! Никто не давал конкретных советов или алгоритмов, как утихомирить буйных детей! Да, у нас был предмет психологии. Только вот что из себя представлял этот предмет? Это были конспекты по педагогике и психологии, красивые общие фразы от профессоров, которые никогда не работали в школе, а тем более, в младших классах, и не знают, что это такое! Я училась в вузе на отлично, но это никак не помогло мне в работе! Нас обучали общим фразам, очевидным вещам, которые и без этого предмета нам известны, терминологии. А конкретных ответов на вопрос или алгоритмов «что сказать ученику/что делать если он плохо себя ведёт» - никто не давал! Одни только фразы: «Вы должны найти подход…» а КАК? Что КОНКРЕТНО должен сказать или сделать учитель чтобы это сработало?? Никто не объяснял, только «воду лили». Вот и получается, выучил учитель терминологию и красивые фразы, а потом заходит в настоящий класс с настоящими детьми, и этим детям совершено наплевать. Аргументированные доводы и методы понимают не все дети, а только супер воспитанные. Вот и получается - ведёшь себя тактично - и тебе просто садятся на голову и срывают урок. При этом не стоит забывать, что учителю ещё и материал нужно успеть объяснить. А он должен ограниченное время урока тратить на «поиск подхода» к охамевшим ученикам, которым родители не объяснили, что перед ними учитель, а не аниматор, который их должен их развлекать и что они ОБЯЗАНЫ следовать правилам школы, если пришли сюда. Поражает позиция родителей: вы должны «найти подход», это вместо того, чтобы воспитать нормально своего ребёнка, который ведёт себя, как обезьяна!
+++
Я тоже не понимаю, почему не имею право критиковать. Тем более, что я пишу правду. Действительно сейчас многим даже большой текст трудно осилить, лень. Помню, как писала тему, где было много текста и информации, так многие мне писали «ооо много текста, не хочу читать». Людям настолько лень. И фильмы многие предпочитают такие, чтобы все было максимально примитивно и постоянно экшн, чтоб особо не задумываться и постоянное движение и мелькающие картинки. Восхищаться искусством им скучно. Когда встречают новую информацию, вместо того чтоб разбираться и читать - им легче написать «что за бред»
Это клиповое мышление, проблема нынешней молодежи.
Да, вы именно пытаетесь меня задеть, тон вашего общения - высокомерный. С чего вы вообще взяли, что имеете право меня «учить»? И якобы «сбивать мне корону»? Не у вас ли та самая корона на голове? Пишете, что я вам в дочери гожусь, при этом допускаете ошибки, вроде «умные способности», вместо «умственные способности». Так что, попытка задеть и «задавить интеллектом» не удалась.
А во-вторых, ваш пример - совершенно не уместный. Странно сравнивать вашего знакомого врача с обычными невоспитанными людьми и некультурной молодежью. Вы очень узко смотрите не вещи. Выдернули из контекста моей темы только про «театр и балет» и зациклились на этом. Я в ответах писала, что не призываю всех поголовно любить театр и балет, это дело вкуса. Это могут быть другие увлечения и интересы. Я призываю к тому, чтобы относиться уважительно к искусству, даже если вам не по душе. Я призываю к тому, если вам встречается новая неизвестная вам информация, вместо того, чтоб говорить «что за чушь», попытаться разобраться. Я призываю к тому, чтобы развиваться и смотреть на мир шире. Я призываю к тому, чтобы вести себя культурно.
Ау,откуда вам знать кто чем увлекается и кто в чём профи???.Если вы вывод делаете на основании пару матов,громкого смеха и лень читать???относительно ваших умственных способностей,разочарую вас,так 3,не более и интеллекта тоже...на форуме есть люди,которых я с удовольствием читаю и восхищаюсь их умом и ителлектом,мне слабо,признаю,но это далеко не вы... К сожалению вы глупы,несмотря на все прочитанные вами книги....Удачи вам...
«Огрызание с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках..» Мда, теперь понятно, почему вас так задевают мои темы. И вы считаете, что этим можно гордиться? Типа «я такая дерзкая вся!». Это говорит о вашей низкой культуре, отсутствие уважения ко учителям. Я же всегда уважительно относилась к труду учителей, не срывала уроки, не считала такое поведение «крутым». Как преподаватель, всегда ставлю таких «выскочек» на место. Потому что если хотите выделяться - нужно это делать другим способом. Интеллектом.
"«Огрызание с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках..» Мда, теперь понятно, почему вас так задевают мои темы. "
1. Лобачевский
"Лобачевский оказался однажды в полицейском участке за то, что прошел по огороженной Болховской роще и участвовал в потасовке. Его лишили звания «камерного студента» (старосты) с потерей права на 60 рублей в год на книги. Однажды Николай Лобачевский на спор перепрыгнул через голову профессора Никольского. А в другой раз приехал во двор университета на корове и на глазах у ректора стал строить из себя цирковую акробатку.
В результате в 1811 году ему дали «первое место по худому поведению». А в «исторической» характеристике студента записали:
Лобачевский 1-й в течение трех последних лет был по большей части весьма дурного поведения, оказывался иногда в проступках достопримечательных, многократно подавал худые примеры для своих сотоварищей, за проступки свои неоднократно был наказываем, но не всегда исправлялся; в характере оказался упрямым, нераскаянным, часто ослушным и весьма много мечтательным о самом себе, в мнении получившем многие ложные понятия; в течение сего времени только по особым замечаниям записан в журнальную тетрадь и шнуровую книгу 33 раза.
2. Константин Циолковский. Основоположник теоретической космонавтики.
Отчислен из гимназии как умственно отсталый, не способный справиться даже с элементарными задачами.
Я конечно ленивая *** и деградирую радостно, но лучше большой текст Диккенса, или Достоевского почитаю, чем какого то автора на вумане, который не умеет выражать лаконично свои мысли. Так как подозреваю что литературная и эстетическая ценность его растекаеий равна нулю. И да- его лень читать. Есть гораздо более увлекательная литература, которую на лень читать.
Ну так и читайте, зачем тогда вообще заходить на этот форум! И с чего бы мне писать лаконично? Если информация, которую я хочу донести достаточно объемная. Если вам не интересна эта информация - не значит, что она не несёт никакой ценности
"«Огрызание с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках..» Мда, теперь понятно, почему вас так задевают мои темы. "
1. Лобачевский
"Лобачевский оказался однажды в полицейском участке за то, что прошел по огороженной Болховской роще и участвовал в потасовке. Его лишили звания «камерного студента» (старосты) с потерей права на 60 рублей в год на книги. Однажды Николай Лобачевский на спор перепрыгнул через голову профессора Никольского. А в другой раз приехал во двор университета на корове и на глазах у ректора стал строить из себя цирковую акробатку.
В результате в 1811 году ему дали «первое место по худому поведению». А в «исторической» характеристике студента записали:
Лобачевский 1-й в течение трех последних лет был по большей части весьма дурного поведения, оказывался иногда в проступках достопримечательных, многократно подавал худые примеры для своих сотоварищей, за проступки свои неоднократно был наказываем, но не всегда исправлялся; в характере оказался упрямым, нераскаянным, часто ослушным и весьма много мечтательным о самом себе, в мнении получившем многие ложные понятия; в течение сего времени только по особым замечаниям записан в журнальную тетрадь и шнуровую книгу 33 раза.
2. Константин Циолковский. Основоположник теоретической космонавтики.
Отчислен из гимназии как умственно отсталый, не способный справиться даже с элементарными задачами.
Список можно продолжать....
Ау,откуда вам знать кто чем увлекается и кто в чём профи???.Если вы вывод делаете на основании пару матов,громкого смеха и лень читать???относительно ваших умственных способностей,разочарую вас,так 3,не более и интеллекта тоже...на форуме есть люди,которых я с удовольствием читаю и восхищаюсь их умом и ителлектом,мне слабо,признаю,но это далеко не вы... К сожалению вы глупы,несмотря на все прочитанные вами книги....Удачи вам...
Да потому что культурный человек вести себя так не будет. Вот вы же сама имеете «корону на голове». Кто вам давал право давать оценку моему интеллекту? Вы эксперт? Вы ведь даже с ошибками пишете, «умные способности» , смешно)
Вы знаете всё обо мне? А то, что я знаю три иностранных языка? Вы ведь совершенно не всё знаете, а смеете судить
"«Огрызание с учителями, драках в детстве, болтовне на уроках..» Мда, теперь понятно, почему вас так задевают мои темы. "
1. Лобачевский
"Лобачевский оказался однажды в полицейском участке за то, что прошел по огороженной Болховской роще и участвовал в потасовке. Его лишили звания «камерного студента» (старосты) с потерей права на 60 рублей в год на книги. Однажды Николай Лобачевский на спор перепрыгнул через голову профессора Никольского. А в другой раз приехал во двор университета на корове и на глазах у ректора стал строить из себя цирковую акробатку.
В результате в 1811 году ему дали «первое место по худому поведению». А в «исторической» характеристике студента записали:
Лобачевский 1-й в течение трех последних лет был по большей части весьма дурного поведения, оказывался иногда в проступках достопримечательных, многократно подавал худые примеры для своих сотоварищей, за проступки свои неоднократно был наказываем, но не всегда исправлялся; в характере оказался упрямым, нераскаянным, часто ослушным и весьма много мечтательным о самом себе, в мнении получившем многие ложные понятия; в течение сего времени только по особым замечаниям записан в журнальную тетрадь и шнуровую книгу 33 раза.
2. Константин Циолковский. Основоположник теоретической космонавтики.
Отчислен из гимназии как умственно отсталый, не способный справиться даже с элементарными задачами.
Всегда смешит, когда невоспитанные хамы себя причисляют к великим людям, которые в своё время были отчислены и т.д. Вроде «Ой, да я вот такой дерзкий, уроки срываю, плохо учусь, я так себя выражаю! Да вот Стив Джобс был отчислен!»
Только вот, такие Стивы Джобсы вырастают в 3%, остальные хамы так и вырастают просто наглыми и невоспитанными ноунеймами
Да потому что культурный человек вести себя так не будет. Вот вы же сама имеете «корону на голове». Кто вам давал право давать оценку моему интеллекту? Вы эксперт? Вы ведь даже с ошибками пишете, «умные способности» , смешно)
Вы знаете всё обо мне? А то, что я знаю три иностранных языка? Вы ведь совершенно не всё знаете, а смеете судить
Мне простительно, я не окончила педвуз.А вот вам, нет))))вы ещё раз доказали свою глупость 🤷♀️
Ну так и читайте, зачем тогда вообще заходить на этот форум! И с чего бы мне писать лаконично? Если информация, которую я хочу донести достаточно объемная. Если вам не интересна эта информация - не значит, что она не несёт никакой ценности
Ну так я и не читаю что не хочу и читаю что хочу. И не вам мне указывать что читать, а что нет. Почему нельзя читать книги и заходить на этот форум? Просветите?
Меня всегда поражает, когда говорят: вы же учитель, вас этому учили в вузе!
В вузе нас никогда не учили каким то конкретным приемам! Никто не давал конкретных советов или алгоритмов, как утихомирить буйных детей! Да, у нас был предмет психологии. Только вот что из себя представлял этот предмет? Это были конспекты по педагогике и психологии, красивые общие фразы от профессоров, которые никогда не работали в школе, а тем более, в младших классах, и не знают, что это такое! Я училась в вузе на отлично, но это никак не помогло мне в работе! Нас обучали общим фразам, очевидным вещам, которые и без этого предмета нам известны, терминологии. А конкретных ответов на вопрос или алгоритмов «что сказать ученику/что делать если он плохо себя ведёт» - никто не давал! Одни только фразы: «Вы должны найти подход…» а КАК? Что КОНКРЕТНО должен сказать или сделать учитель чтобы это сработало?? Никто не объяснял, только «воду лили». Вот и получается, выучил учитель терминологию и красивые фразы, а потом заходит в настоящий класс с настоящими детьми, и этим детям совершено наплевать. Аргументированные доводы и методы понимают не все дети, а только супер воспитанные. Вот и получается - ведёшь себя тактично - и тебе просто садятся на голову и срывают урок. При этом не стоит забывать, что учителю ещё и материал нужно успеть объяснить. А он должен ограниченное время урока тратить на «поиск подхода» к охамевшим ученикам, которым родители не объяснили, что перед ними учитель, а не аниматор, который их должен их развлекать и что они ОБЯЗАНЫ следовать правилам школы, если пришли сюда. Поражает позиция родителей: вы должны «найти подход», это вместо того, чтобы воспитать нормально своего ребёнка, который ведёт себя, как обезьяна!
Вспоминаю своих учителей- помимо тех, кто действительно горел работой и старался- такие тв*ри были, простиХосподи. Если что- у меня красный диплом. И одна тройка в школьном аттестате от такой вот тв*ри. При 90% пятерок.
Ну так я и не читаю что не хочу и читаю что хочу. И не вам мне указывать что читать, а что нет. Почему нельзя читать книги и заходить на этот форум? Просветите?
Я не понимаю тех, кто оставляет комментарии «лень читать, много текста». В чем такая сложность? Скоро дойдём до того, что будем только смайлами общаться. И как можно утверждать, что «информация не несёт ценности», пока ты не прочёл ее?? Это как сказать, что фильм плохой, не посмотрев его
Я не понимаю тех, кто оставляет комментарии «лень читать, много текста». В чем такая сложность? Скоро дойдём до того, что будем только смайлами общаться. И как можно утверждать, что «информация не несёт ценности», пока ты не прочёл ее?? Это как сказать, что фильм плохой, не посмотрев его
Я не считаю что ЛЮБАЯ информация несет ценность. Вот на Дзене рассказы пишут люди. Идите читайте. Великая уенность наверно.
Вспоминаю своих учителей- помимо тех, кто действительно горел работой и старался- такие тв*ри были, простиХосподи. Если что- у меня красный диплом. И одна тройка в школьном аттестате от такой вот тв*ри. При 90% пятерок.
Вполне могут быть и такие учителя, к сожалению. Но так же я знаю, как много есть добросовестных учителей, которые стараются, а ученики ведут себя по хамски и срывают урок. Это проблема учеников и их родителей, что не воспитывают в них уважение к учителям и вообще чужому труду