читаю довольно много и словарный запас не скудный, но не всегда предложения строю так, как правильно, и иногда путаюсь в словах, окончаниях и тд. к кому обращаться? логопед вряд ли поможет, тк нарушений речи нет, а именно проблема с красивым и понятным выражением своих мыслей. может есть курсы какие то? думала об ораторском мастерстве, но не сильно ли это аля "тяжёлая артиллерия" для такой обыденной задачи? #улучшениеречи
Архипелах Гулах завязывайте читать и со скотницами общацо.
Математика - гимнастика ума.
Может вам расслабляться научиться, автор? Вы просто зажаты и скованы, нет?
особенности речевых зон, к нейропсихологии надо обращаться
Читайте авторов с хорошей речью, тех, кто пишет красиво. Это Сомерсет Моэм, Джон Стейнберг, из современных - Эльчин Сафарли. Учтите, что есть много авторов с бедной речью и тяжелым языком. Например, Достоевский.
Видите, вы даже не стоите того, чтобы человек напрягся и сформулировал мысль.
Это называется "написать на отъепись"
Или "зачем перед свиньями бисер метать"
Это при том, что талант к писательству имеется.
Сочинения как пример зачитывались ))
Пушкина, Достоевского читайте. И словарный запас пополните и стихами заговорите. Это очень красиво.
По факту это неуважение к собеседникам: писать невнятно и с ошибками.
Все равно что мне подруга звонит САМА, начинает говорить и жевать.
Я начинаю беситься.)
Или еще приввчка позворитб, сказать 2 предложения и сидетб в компе работать.
Аля мы тааие на связи, время идет, она работант и меня на связи держит.
А я 2 занятия совмещать не могу)
Не Цезарь)
Или посуду моет вечером, мне звонит.
Ни *** не слышно. Толбко грохот и шум воды.
Я психую, что она мой дзен нарушила и моет посуду мне в ухо.😆
в ютюбе полно
Вот именно, что логопед занимается развитием связной речи и грамматического строя речи тоже. То, что Вы описываете похоже на речевые нарушения, которые корректируются в детстве. Если же у Вас и во взрослом возрасте есть данные проблемы, значит есть нарушения речевых центров.
Я заканчивал курсы ораторского искусства, если речь не развита, то они бесполезны. Надо искать на кафедрах филологии, в том числе в актёрских вузах, специалистов по речи. А классику читать вслух. Учить наизусть или просто пересказывать.
Пушкина, Достоевского читайте. И словарный запас пополните и стихами заговорите. Это очень красиво.
Читаю, девушка, читаю, не помогает наш Достоевский, так как не изысканный слог мне необходим, а лишь умение построить предложение в голове, чтобы оно на выходе ересью не звучало, а логично завершено было, что удается отнюдь только на письме, а не в речи живой