Девчонки, кто есть парикмахеры?
Как можно помириться с парикмахером своим? Я второй раз за неделю перенесла окрашивание волос. Первый раз было время оговорено, второй раз только день, по времени не определились.
Конечно парикмахер был вообще не в восторге, я его понимаю. Теперь чувствую себя очень некомфортно. Боюсь весь отпуск будет омрачен этим ощущением. Будет легче, если я буду знать, как с ним потом наладить отношения.
Послать ей залог при следующей записи, потом доплатите. Если не придете, то залог ей останется.
Поговорите с мастером, может она поймёт вас. У меня тоже такое было, только не с волосами, но я объяснила ситуацию и меня приняли.
Так сильно не парится, все мы люди. Так бывает. И лучше, сообщать, что не сможете прийти хотя бы за день.
Возмести ей время, которое она потеряла, ожидая тебя
Можно просто извиниться и больше так не делать, не?) Объяснить причину, купить шоколадку в конце концов)
Для мастеров, конечно, это неприятно, тем более окрашивание! Это минимум 2 часа времени, она могла бы заработать в это время денежки на другом клиенте. Некрасиво отменять записи, всегда сама себя ужасно чувствую, но почти так не поступаю, только когда на работе или дома полный аврал
Можно просто извиниться и больше так не делать, не?) Объяснить причину, купить шоколадку в конце концов)
Для мастеров, конечно, это неприятно, тем более окрашивание! Это минимум 2 часа времени, она могла бы заработать в это время денежки на другом клиенте. Некрасиво отменять записи, всегда сама себя ужасно чувствую, но почти так не поступаю, только когда на работе или дома полный аврал
Я сама понимаю, что это потеря денег, иначе не писала бы здесь, наверное?) конечно, извинюсь) чувствую себя очень некомфортно потому что мастер разговаривал резко, я его понимаю. А я очень чувствительна к тону общения. Как говорится, "если кто то мной недоволен, значит я плохая". Тут предложили уже хорошие варианты.
Я только один раз отменяла запись к мастеру. Причем за день до нее. Траванулась жестко и до последнего надеялась, что все же смогу придти, но накануне поеяла точно не смогу. Просто извинилась и объяснила, что заболела. Никто на меня не обижался и дальше работаем нормально. Два раза подряд отменять запись не по людски. Складывается впечатление что ваи просто на мастера и его воемя плевать. Ну раз вы болели, а второй что? Будь я на месте мастера, то отказалась бы от такой капризной клиентки. Хотя если у нее база еще небольшая может и стерпит
Я только один раз отменяла запись к мастеру. Причем за день до нее. Траванулась жестко и до последнего надеялась, что все же смогу придти, но накануне поеяла точно не смогу. Просто извинилась и объяснила, что заболела. Никто на меня не обижался и дальше работаем нормально. Два раза подряд отменять запись не по людски. Складывается впечатление что ваи просто на мастера и его воемя плевать. Ну раз вы болели, а второй что? Будь я на месте мастера, то отказалась бы от такой капризной клиентки. Хотя если у нее база еще небольшая может и стерпит
Спасибо за мнение. Значит буду ходить к другому мастерк.
Пусть это будет вашим самым большим расстройством.
Ну что, девочки. Спасибо всем, кто помог. Я пообещала мастеру внести предоплату, но он прямым текстом послад меня, цитирую "пошла к херам".
И это при том, что фактически на второй день мы время записи даже не обговорили, просто предварительно дату согласовали.
Сама формулировка, конечно, вызвала у меня слёзы, но в принципе, таких неадекватов с явными психическими расстройствами надо обходить за км. Жаль что на них, работающих в сфере услуг, крупными буквами диагноз не написан.
И это всё мелочи. Самое главное, что мне хотя бы по одной из болячек не понадобится операция. Почему, собственно, и появилась возмжность на новое окрашивание. И это самое важное. А не то, что какой то психический неадекват послал
Ну что, девочки. Спасибо всем, кто помог. Я пообещала мастеру внести предоплату, но он прямым текстом послад меня, цитирую "пошла к херам".
И это при том, что фактически на второй день мы время записи даже не обговорили, просто предварительно дату согласовали.
Может к такому мастеру в принципе не стоит ходить? Предупреждение за 2дня-нормально. А если у мастера есть лист ожидания, она вполне заменит клиента. Болезнь- тоже нормально. Мастера ведь тоже болеют) И болезнь в графике не стоит ни у кого))