Гость
Статьи
Отменила запись к …

Отменила запись к парикмахеру два раза

Девчонки, кто есть парикмахеры?
Как можно помириться с парикмахером своим? Я второй раз за неделю перенесла окрашивание волос. Первый раз было время оговорено, второй раз только день, по времени не определились.
Конечно парикмахер был вообще не в восторге, я его понимаю. Теперь чувствую себя очень некомфортно. Боюсь весь отпуск будет омрачен этим ощущением. Будет легче, если я буду знать, как с ним потом наладить отношения.

Болезненная
22 ответа
Последний — Перейти
Мисс Вселенная
#2

Послать ей залог при следующей записи, потом доплатите. Если не придете, то залог ей останется.

#3

Поговорите с мастером, может она поймёт вас. У меня тоже такое было, только не с волосами, но я объяснила ситуацию и меня приняли.

#4

Так сильно не парится, все мы люди. Так бывает. И лучше, сообщать, что не сможете прийти хотя бы за день.

#5
Мисс Вселенная

Послать ей залог при следующей записи, потом доплатите. Если не придете, то залог ей останется.

Да, можно предложить мастеру такой вариант, если она не захочет записывать автора в третий раз.

Болезненная
#6
Milana

Поговорите с мастером, может она поймёт вас. У меня тоже такое было, только не с волосами, но я объяснила ситуацию и меня приняли.

Спасибо 🌸

Болезненная
#7
Мисс Вселенная

Послать ей залог при следующей записи, потом доплатите. Если не придете, то залог ей останется.

Хороший вариант. Спасибо 🌸 а прямо сейчас я могу что то сделать, до следующей записи?

Болезненная
#8
Lisa Stafford

Так сильно не парится, все мы люди. Так бывает. И лучше, сообщать, что не сможете прийти хотя бы за день.

Первый раз отменила в день - стало плохо, два дня болела. Я объяснила, почему. Сегодня отменила запись за два дня.

Болезненная
#9
Lisa Stafford

Так сильно не парится, все мы люди. Так бывает. И лучше, сообщать, что не сможете прийти хотя бы за день.

Спасибо 🌸

Гость
#10

Возмести ей время, которое она потеряла, ожидая тебя

Болезненная
#11
Гость

Возмести ей время, которое она потеряла, ожидая тебя

Если бы я финансово могла возместить, я бы пошла краситься к ней, а не отменяла запись) разные ситуации бывают, у меня сложилась такая. После зп финансы появятся, но сейчас такой возможности нет.

#12

Можно просто извиниться и больше так не делать, не?) Объяснить причину, купить шоколадку в конце концов)
Для мастеров, конечно, это неприятно, тем более окрашивание! Это минимум 2 часа времени, она могла бы заработать в это время денежки на другом клиенте. Некрасиво отменять записи, всегда сама себя ужасно чувствую, но почти так не поступаю, только когда на работе или дома полный аврал

Болезненная
#13
Jannet

Можно просто извиниться и больше так не делать, не?) Объяснить причину, купить шоколадку в конце концов)
Для мастеров, конечно, это неприятно, тем более окрашивание! Это минимум 2 часа времени, она могла бы заработать в это время денежки на другом клиенте. Некрасиво отменять записи, всегда сама себя ужасно чувствую, но почти так не поступаю, только когда на работе или дома полный аврал

Я сама понимаю, что это потеря денег, иначе не писала бы здесь, наверное?) конечно, извинюсь) чувствую себя очень некомфортно потому что мастер разговаривал резко, я его понимаю. А я очень чувствительна к тону общения. Как говорится, "если кто то мной недоволен, значит я плохая". Тут предложили уже хорошие варианты.

Мисс Вселенная
#14
Болезненная

Хороший вариант. Спасибо 🌸 а прямо сейчас я могу что то сделать, до следующей записи?

Зачем? Это будет выглядеть странно.

Гость
#15

Я только один раз отменяла запись к мастеру. Причем за день до нее. Траванулась жестко и до последнего надеялась, что все же смогу придти, но накануне поеяла точно не смогу. Просто извинилась и объяснила, что заболела. Никто на меня не обижался и дальше работаем нормально. Два раза подряд отменять запись не по людски. Складывается впечатление что ваи просто на мастера и его воемя плевать. Ну раз вы болели, а второй что? Будь я на месте мастера, то отказалась бы от такой капризной клиентки. Хотя если у нее база еще небольшая может и стерпит

Болезненная
#16
Гость

Я только один раз отменяла запись к мастеру. Причем за день до нее. Траванулась жестко и до последнего надеялась, что все же смогу придти, но накануне поеяла точно не смогу. Просто извинилась и объяснила, что заболела. Никто на меня не обижался и дальше работаем нормально. Два раза подряд отменять запись не по людски. Складывается впечатление что ваи просто на мастера и его воемя плевать. Ну раз вы болели, а второй что? Будь я на месте мастера, то отказалась бы от такой капризной клиентки. Хотя если у нее база еще небольшая может и стерпит

Спасибо за мнение. Значит буду ходить к другому мастерк.

Болезненная
#17
Мисс Вселенная

Зачем? Это будет выглядеть странно.

Спасибо

Гость
#18

Пусть это будет вашим самым большим расстройством.

Болезненная
#19
Гость

Пусть это будет вашим самым большим расстройством.

Спасибо большое. К сожалению это в ближайшие годы станет моим самым незначительным расстройством. Не хочется сейчас об этом думать

Болезненная
#20

Ну что, девочки. Спасибо всем, кто помог. Я пообещала мастеру внести предоплату, но он прямым текстом послад меня, цитирую "пошла к херам".
И это при том, что фактически на второй день мы время записи даже не обговорили, просто предварительно дату согласовали.

Болезненная
#21

Сама формулировка, конечно, вызвала у меня слёзы, но в принципе, таких неадекватов с явными психическими расстройствами надо обходить за км. Жаль что на них, работающих в сфере услуг, крупными буквами диагноз не написан.

И это всё мелочи. Самое главное, что мне хотя бы по одной из болячек не понадобится операция. Почему, собственно, и появилась возмжность на новое окрашивание. И это самое важное. А не то, что какой то психический неадекват послал

Гость
#22
Болезненная

Ну что, девочки. Спасибо всем, кто помог. Я пообещала мастеру внести предоплату, но он прямым текстом послад меня, цитирую "пошла к херам".
И это при том, что фактически на второй день мы время записи даже не обговорили, просто предварительно дату согласовали.

Может к такому мастеру в принципе не стоит ходить? Предупреждение за 2дня-нормально. А если у мастера есть лист ожидания, она вполне заменит клиента. Болезнь- тоже нормально. Мастера ведь тоже болеют) И болезнь в графике не стоит ни у кого))

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: