Гость
Статьи
Хамское поведение …

Хамское поведение диспечера. Шок!!!

Добрый день! Люди, я в шоке! Рассказываю.Только, что позвонила в автобусную службу чтобы уточнить пару вопросов по поводу пересечения границ. Диспечер (женщина), просто беспочвенно начала на меня орать и покрывать матом которого я еще не слыхала. На сайте есть отзывы, но нет графы «оставить отзыв», поэтому отзыв оставить мне не удалось, я нашла их группу в вайбере, написала туда жалобу. Что вы думаете, буквально через минуту мне перезванивает эта потерпевшая и начинает орать как только не называя, грозясь заблокировать меня везде. Люди, что это было??? Как такое допустимо? Могла ли это быть хозяйка службы? Но если даже она и хозяйка, это же просто не здоровая тема... это просто из ряда вон!! Куда жаловаться?? Что делать? #хамство

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Где это? В Рашке? Привыкай к быддддлу.

#2

В Гугле пиши отзыв

Гость
#3

Без машины ты никто. Покупай себе свою и катайся до усрачки.

Василек
#4

Ну, неадекватный тип встретился. Что, так неожиданно?

Гость
#5

В департамент транспорта, в саму организацию транспорта (найти их контакты в интернете). Указать точное время и дату инцидента, у них может разговор записываться.

Гость
#6

Баба кукушкой поехала) Ваш звонок был триггерной точкой ее сумашествия)

Гость
#7

Может у нее климакс или пмс, автор, отнеситесь с пониманием))

Гость
#8
Вау⬜❤️⬜

В Гугле пиши отзыв

Как оставить такой отзыв и что он даст?

Гость
#9

Я допускаю что дураков всяких полно, но не разу не встречала диспетчера который с разбегу начала орать матом.И потом что эта за " хозяйка службы"?))) В любой организации есть непосредственно руководители, начальники и учередители или совладельцы. Обратитесь к ним с жалобой.

Гость
#10
Гость

В департамент транспорта, в саму организацию транспорта (найти их контакты в интернете). Указать точное время и дату инцидента, у них может разговор записываться.

Есть там контакты. Везде диспечеры ответят. Что говорить? Мол, как связаться с вашим директором, или что? А в депортамент если звонить, что говорить? Это частная контора

Гость
#11

Понимаю ваше желание призвать к справедливости, но вряд ли получится. Сей факт видел кто-то из ваших близких, если нет, то представьте, что прошёл год и вы забыли про это.

#12

Какое пересечение границ, автор? Коронавирус же. Я уверена, что вам диспетчер это 10 раз повторила, а вы ее специально извели и довели.

#13

Вы небось начали ее к ответственности призывать, дескать она виновата в сложностях на границах. 100% в таком ключе был разговор. Да же?)

Гость
#14
Гость

Есть там контакты. Везде диспечеры ответят. Что говорить? Мол, как связаться с вашим директором, или что? А в депортамент если звонить, что говорить? Это частная контора

Зачем говорить?
Надо писать!
Слово к делу не пришьёшь!
Пишите через форму обратной связи!

Гость
#15
Серебряная книга

Какое пересечение границ, автор? Коронавирус же. Я уверена, что вам диспетчер это 10 раз повторила, а вы ее специально извели и довели.

Смотрите. Рассказываю, какой смысл мне врать. Границы Украина-Россия, можно пересечь границы с условием, что у вас там есть родственники первой линии родители, дети, бабушки), либо по похоронке. Рассказываю без преувелечений.
Я звоню в вежливом тоне поздоровалась, спрашиваю вопрос, непосредственно касательно пересечения границ, она говорит на повышенных тонах. Ну ок. Я задаю второй вопрос по теме. Она начинает говорить еще более грубо. Я в недоуменни спокойно спрашиваю:» почему вы разговариваете со мной в таком тоне, это очень неприятно..», На что она начинает орать, перекривлять, и покрывать матом... Я даже в ответ отвечать ничего не стала отвечать, просто отклонила связь.
Как я должна была повести по вашему?? Промолчать? Поблагодарить ее вежливо дав ей понять, что ее поведение это норм? Как бы вы повели себя на моем месте??

#16
Гость

Смотрите. Рассказываю, какой смысл мне врать. Границы Украина-Россия, можно пересечь границы с условием, что у вас там есть родственники первой линии родители, дети, бабушки), либо по похоронке. Рассказываю без преувелечений.
Я звоню в вежливом тоне поздоровалась, спрашиваю вопрос, непосредственно касательно пересечения границ, она говорит на повышенных тонах. Ну ок. Я задаю второй вопрос по теме. Она начинает говорить еще более грубо. Я в недоуменни спокойно спрашиваю:» почему вы разговариваете со мной в таком тоне, это очень неприятно..», На что она начинает орать, перекривлять, и покрывать матом... Я даже в ответ отвечать ничего не стала отвечать, просто отклонила связь.
Как я должна была повести по вашему?? Промолчать? Поблагодарить ее вежливо дав ей понять, что ее поведение это норм? Как бы вы повели себя на моем месте??

Девушка, у вас талант. Если бы вы были правы, вы бы привели весь разговор дословно. Но вы крутите и вертите. Мне вы тоже почти вынесли мозги.

#17

Если вы, автор, ждете от меня, что я буду вас учить и направлять: автор, пожалуйста, напишите все ваши фразы общения, - то я не буду этим заниматься. Если вы ждали от диспетчера, что она должна вам мигом для вашего понимания и знания, все прочитать и объяснить, а вы при этом даже полглазом в Интернет не заглянули, то.... То тогда, автор, вы можете себе личного помощника нанять, который все этим будет за вас заниматься, чтобы вы руки не марали. Успехов!

Гость
#18
Гость

Я допускаю что дураков всяких полно, но не разу не встречала диспетчера который с разбегу начала орать матом.И потом что эта за " хозяйка службы"?))) В любой организации есть непосредственно руководители, начальники и учередители или совладельцы. Обратитесь к ним с жалобой.

Считайте, что с разбегу. Ниже я описала ситуацию. 32 года живу, впервые с таким сталкнулась. Мне страшно представить, что такие люди среди нас. Вы бы слышали эту агрессию, сколько там ненависти, злобы, я даже не представляю что должно случится у человека, как с ним можно так повести чтобы тот так орал срывая гланды. Либо реально она больна психически. Что вообще стремно, страшно подумать на что она способна

Гость
#19
Серебряная книга

Если вы, автор, ждете от меня, что я буду вас учить и направлять: автор, пожалуйста, напишите все ваши фразы общения, - то я не буду этим заниматься. Если вы ждали от диспетчера, что она должна вам мигом для вашего понимания и знания, все прочитать и объяснить, а вы при этом даже полглазом в Интернет не заглянули, то.... То тогда, автор, вы можете себе личного помощника нанять, который все этим будет за вас заниматься, чтобы вы руки не марали. Успехов!

Вы похоже тоже неадекват...

#20
Гость

Вы похоже тоже неадекват...

А вы, походу, думаете, что все вас должны консультировать, все вам объяснять, разжевывать и в рот класть. При этом вы далеко не английская королева.)))))))

Гость
#21
Серебряная книга

Если вы, автор, ждете от меня, что я буду вас учить и направлять: автор, пожалуйста, напишите все ваши фразы общения, - то я не буду этим заниматься. Если вы ждали от диспетчера, что она должна вам мигом для вашего понимания и знания, все прочитать и объяснить, а вы при этом даже полглазом в Интернет не заглянули, то.... То тогда, автор, вы можете себе личного помощника нанять, который все этим будет за вас заниматься, чтобы вы руки не марали. Успехов!

Лол. Она на то и сидит там, чтобы на вопросы отвечать. И сколько бы вопросов ей не задали она обязана ответить. Ну а про маты, кривляние и ор это воббще без комментов. Книга, вы там с дуба упали оправдывать такое поведение? Или вас тригернуло, проекции свои навешивать вздумали? Неужели в диспечерах работали?

#22
Гость

Лол. Она на то и сидит там, чтобы на вопросы отвечать. И сколько бы вопросов ей не задали она обязана ответить. Ну а про маты, кривляние и ор это воббще без комментов. Книга, вы там с дуба упали оправдывать такое поведение? Или вас тригернуло, проекции свои навешивать вздумали? Неужели в диспечерах работали?

Это диспетчер, а не консультационный пункт. Т.е. я права оказалась. Ну понятно. Она вам сказала наверняка - читайте, все написано. А вы ей - покажите, где это написано. Разъясняю вам, "деточка" в 32 года, что когда я с претензией подходу к людям: "покажите, где это написано", я отлично понимаю, что затеваю скандал. Добро пожаловать во взрослый мир. Окружающие такие же люди как и вы, не ваши мамы и за д вам подтирать не намерены.

Гость
#23
Гость

Вы похоже тоже неадекват...

Автор, не обращайте внимание. )) Эта Книга сумасшедшая, ее здесь все знают как неадекват)) А ситуации ппц, тетя больна

Гость
#24

Сырэбряна кныга, тут как тут, местная базарная баба😄😄😄 для нее такое норм, она и сама так с обдьми себя ведет😄😄неудевлюсь если она и есть тот самый диспечер 😄😄😄

#25

))) Мне конечно льстит внимание детей, но что-то авторша не кинулась диалог с диспетчером приводить. Себя узнала. Пусть взрослеет теперь - желаю ей этого!)

Гость
#26
Серебряная книга

Это диспетчер, а не консультационный пункт. Т.е. я права оказалась. Ну понятно. Она вам сказала наверняка - читайте, все написано. А вы ей - покажите, где это написано. Разъясняю вам, "деточка" в 32 года, что когда я с претензией подходу к людям: "покажите, где это написано", я отлично понимаю, что затеваю скандал. Добро пожаловать во взрослый мир. Окружающие такие же люди как и вы, не ваши мамы и за д вам подтирать не намерены.

Ну во взрослом мире люди должны быть, хотя бы, элементарно в адеквате. Я уже молчу про чувство такта, вежливость, этекет и нравственность ))))) Как страшно дить, и ведь для кого то такое действительно нормально! Это ж в каком окружении надо вращаться? у кого воспитываться? Самой быть такой же? Чтобы оправдывать такое поведение. Мда

#27
Гость

Ну во взрослом мире люди должны быть, хотя бы, элементарно в адеквате. Я уже молчу про чувство такта, вежливость, этекет и нравственность ))))) Как страшно дить, и ведь для кого то такое действительно нормально! Это ж в каком окружении надо вращаться? у кого воспитываться? Самой быть такой же? Чтобы оправдывать такое поведение. Мда

Какой-то набор слов. Научитесь общаться конкретно. Научитесь мыслить конкретно. Научитесь понимать людей в каждом конкретном случае. И вам станет гоооооораааааздооо проще жить. Успехов!)

Гость
#28
Серебряная книга

Какой-то набор слов. Научитесь общаться конкретно. Научитесь мыслить конкретно. Научитесь понимать людей в каждом конкретном случае. И вам станет гоооооораааааздооо проще жить. Успехов!)

Да какая разница какие вопросы и в каком объеме задавала из автор?Суть не в этом!Суть в том, что к работе допускают психически больных людей и это весьма печально и опасно.!Разве не достаточно того, что описала автор?Диспечер еще куда не шло, могла ответить в грубой форме (все мы люди. Предположим у нее было плохое настроение) (Предположим!Но и такое не допустимо!)Но не мат и крики, да еще и перезванивать угрожать.Это же психушечка.Беспредел.

Гость
#29
Гость

Да какая разница какие вопросы и в каком объеме задавала из автор?Суть не в этом!Суть в том, что к работе допускают психически больных людей и это весьма печально и опасно.!Разве не достаточно того, что описала автор?Диспечер еще куда не шло, могла ответить в грубой форме (все мы люди. Предположим у нее было плохое настроение) (Предположим!Но и такое не допустимо!)Но не мат и крики, да еще и перезванивать угрожать.Это же психушечка.Беспредел.

Не допустимо это верно, но где гарантия что все было так как говорит автор? Что она ничего не приукрасила? Как правило в таких случаях звонки и разговоры записываться, и всегда есть руководители которые отвечают и контролируют работу своих подчинённых. Так что если хамство и неадекватная реакция со стороны диспетчера действительно была, скорее всего она там долго не проработает.

Гость
#30
Гость

Не допустимо это верно, но где гарантия что все было так как говорит автор? Что она ничего не приукрасила? Как правило в таких случаях звонки и разговоры записываться, и всегда есть руководители которые отвечают и контролируют работу своих подчинённых. Так что если хамство и неадекватная реакция со стороны диспетчера действительно была, скорее всего она там долго не проработает.

Сложно представить как должна была вести себя автор, чтобы вызвать такую реакцию. Со старта так же орать и покрывать матом? Да даже если и так, диспечер бы просто молча положил трубку понимая, что на том конце неадекват, а начальство, как вы говорите, прослушали бы звонок и только убедились бы в том, что диспечер прав. Но исторя о другом

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: