Что-то типа "Я встал с утра. Поел. Принял душ. Пошел на работу." В школе нас учат писать длинными предложениями, так почему бы не написать: "Я встал с утра, поел, принял душ, пошел на работу." Они пишут так, потому что не уверены, где нужно ставить запятую или по какой-то другой причине?
Мы не в школе, и краткость сестра таланта)
Краткость - сестра таланта.
Нам учитель по русскому,наоборот,говорила,что легче читать текст,состоящий из коротких предложений)
Ну вот вы бы могли написать: "Мы не в школе. И краткость сестра таланта", но вы же составили более длинное предложение и использовали запятую, а не точку.
Я иногда вижу огромные посты, написанные такими короткими предложиниями и ни одной запятой, только точки.
Нам учитель по русскому,наоборот,говорила,что легче читать текст,состоящий из коротких предложений)
Ага, поэтому и в диктантах всегда были огромные предложения, где нужно сообразить, где поставить запятую, где тире, где двоеточие. Да и сочинение требовали так же писать. Если бы я в более старших классах написала: "Я встала. Поела. Пошла гулять", мне скорее всего бы поставили двойку.
Ага, поэтому и в диктантах всегда были огромные предложения, где нужно сообразить, где поставить запятую, где тире, где двоеточие. Да и сочинение требовали так же писать. Если бы я в более старших классах написала: "Я встала. Поела. Пошла гулять", мне скорее всего бы поставили двойку.
В диктантах огромные предложения,как вы говорите,необходимы для того,чтобы дети выучили пунктуацию.
ненужная графомания и тягомотина.
Умение писать длинными предложениями, при этом и лаконично связывать слова, последовательно передавая свою мысль- показатель развития мышления. Но именно для понимания другими людьми - проще доносить мысль короткими предложениями.
Ага, поэтому и в диктантах всегда были огромные предложения, где нужно сообразить, где поставить запятую, где тире, где двоеточие. Да и сочинение требовали так же писать. Если бы я в более старших классах написала: "Я встала. Поела. Пошла гулять", мне скорее всего бы поставили двойку.
Так с этой целью и диктант писали, чтобы проверить- насколько верно вы ставите запятые.
В диктантах огромные предложения,как вы говорите,необходимы для того,чтобы дети выучили пунктуацию.
И? Вы думаете, что кто-то этого не знает? Сочинения пишут для того же, чтобы научиться выражать свои мысли и при этом правильно расставлять знаки препинания. Не зря же ставят две оценки: одну за содержание, другую за грамотность. Я говорю о тех, для кого запятая как знак препинания не существует, у них в текстах только точки.
И? Вы думаете, что кто-то этого не знает? Сочинения пишут для того же, чтобы научиться выражать свои мысли и при этом правильно расставлять знаки препинания. Не зря же ставят две оценки: одну за содержание, другую за грамотность. Я говорю о тех, для кого запятая как знак препинания не существует, у них в текстах только точки.
Ясно,вы токсичная женщина)
Умение писать длинными предложениями, при этом и лаконично связывать слова, последовательно передавая свою мысль- показатель развития мышления. Но именно для понимания другими людьми - проще доносить мысль короткими предложениями.
Может это кто к чему больше привык? Мне проще читать ваш текст, а не короткие предложения без единой запятой, это выглядят странно. Я же не говорю писать огромными предложениями в один абзац, а просто использовать запятые (там, где это нужно), а не точки.
Может это кто к чему больше привык? Мне проще читать ваш текст, а не короткие предложения без единой запятой, это выглядят странно. Я же не говорю писать огромными предложениями в один абзац, а просто использовать запятые (там, где это нужно), а не точки.
Ну , это вам проще..)) а кто то другой, читая длинные, будет в непонятках типа: "кто на чем стоял..?"
Восприятие такое..заточено на три слова максимум).. думаю, не в
привычке дело.
Да все ясно. Если бы я спросила, почему придираются к орфографическим ошибкам, ведь мы не на уроке русского языка, в тему бы налетели "учителя" и начали бы доказывать, как важно писать грамотно, без единой ошибки и что они не любят "не грамотных"😂, но при этом сами пишут неграмотно.
Как это? Это ж сочинение, ваш поток сознания, только ваш..где можно все.ну по заданной теме, конечно...
Так в том-то и дело, что сочинение не должно быть потоком сознания, а связанной, грамотно оформленной речью. У нас в школе учителя не были поклонниками Вирджинии Вульф). Как говорится, вы и не Толстой, чтобы ставить авторские знаки препинания, поэтому правила нужно соблюдать.
Вообще, 10 лет школы, на мой взгляд, нужны, чтобы человек перестал думать, все эти 10 лет человеку внушают, что есть умные дяди и тети и самому думать не нужно, это и понимается как учиться. копировать, юзать)))
Может быть автор хочет усилить эмоциональное воздействие на текст или придать ему динамику, или наоборот, размеренность. В литературе такой прием называется парцелляцией. Часто используют в стихах.
Может быть автор хочет усилить эмоциональное воздействие на текст или придать ему динамику, или наоборот, размеренность. В литературе такой прием называется парцелляцией. Часто используют в стихах.
Если только это. Но это обычно в стихах и встречается. Просто видела длинные простыни, написанные таким образом, ни одной запятой. Или же варинат, что пишут с телефона и удобнее ставить точку, а не запятую.
Вообще, 10 лет школы, на мой взгляд, нужны, чтобы человек перестал думать, все эти 10 лет человеку внушают, что есть умные дяди и тети и самому думать не нужно, это и понимается как учиться. копировать, юзать)))
Вообще школа нужна как раз для общего развития и чтобы развивать мышление. Просто не все предметы дают возможность это сделать, как и не все учителя.
Краткость сестра таланта.
Может быть автор хочет усилить эмоциональное воздействие на текст или придать ему динамику, или наоборот, размеренность. В литературе такой прием называется парцелляцией. Часто используют в стихах.
Умница ты) Правильно всё написала. Часто начинаю писать по одному-два слова в предложении, чтобы показать, как всё забибикало) Или суматоху нескончаемую описать если, бывает, хочется.