Гость
Статьи
Люди, которые пишут …

Люди, которые пишут короткими предложениями

Что-то типа "Я встал с утра. Поел. Принял душ. Пошел на работу." В школе нас учат писать длинными предложениями, так почему бы не написать: "Я встал с утра, поел, принял душ, пошел на работу." Они пишут так, потому что не уверены, где нужно ставить запятую или по какой-то другой причине?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
#1

Мы не в школе, и краткость сестра таланта)

Дядя Сережа
#2

Краткость - сестра таланта.

Гость
#3

Нам учитель по русскому,наоборот,говорила,что легче читать текст,состоящий из коротких предложений)

Гость
#4
Lisa

Мы не в школе, и краткость сестра таланта)

Ну вот вы бы могли написать: "Мы не в школе. И краткость сестра таланта", но вы же составили более длинное предложение и использовали запятую, а не точку.
Я иногда вижу огромные посты, написанные такими короткими предложиниями и ни одной запятой, только точки.

Гость
#5
Гость

Нам учитель по русскому,наоборот,говорила,что легче читать текст,состоящий из коротких предложений)

Ага, поэтому и в диктантах всегда были огромные предложения, где нужно сообразить, где поставить запятую, где тире, где двоеточие. Да и сочинение требовали так же писать. Если бы я в более старших классах написала: "Я встала. Поела. Пошла гулять", мне скорее всего бы поставили двойку.

Гость
#6
Гость

Ага, поэтому и в диктантах всегда были огромные предложения, где нужно сообразить, где поставить запятую, где тире, где двоеточие. Да и сочинение требовали так же писать. Если бы я в более старших классах написала: "Я встала. Поела. Пошла гулять", мне скорее всего бы поставили двойку.

В диктантах огромные предложения,как вы говорите,необходимы для того,чтобы дети выучили пунктуацию.

Гость
#7

ненужная графомания и тягомотина.

21
#8

Умение писать длинными предложениями, при этом и лаконично связывать слова, последовательно передавая свою мысль- показатель развития мышления. Но именно для понимания другими людьми - проще доносить мысль короткими предложениями.

21
#9
Гость

Ага, поэтому и в диктантах всегда были огромные предложения, где нужно сообразить, где поставить запятую, где тире, где двоеточие. Да и сочинение требовали так же писать. Если бы я в более старших классах написала: "Я встала. Поела. Пошла гулять", мне скорее всего бы поставили двойку.

Так с этой целью и диктант писали, чтобы проверить- насколько верно вы ставите запятые.

Гость
#10
Гость

В диктантах огромные предложения,как вы говорите,необходимы для того,чтобы дети выучили пунктуацию.

И? Вы думаете, что кто-то этого не знает? Сочинения пишут для того же, чтобы научиться выражать свои мысли и при этом правильно расставлять знаки препинания. Не зря же ставят две оценки: одну за содержание, другую за грамотность. Я говорю о тех, для кого запятая как знак препинания не существует, у них в текстах только точки.

Гость
#11
Гость

И? Вы думаете, что кто-то этого не знает? Сочинения пишут для того же, чтобы научиться выражать свои мысли и при этом правильно расставлять знаки препинания. Не зря же ставят две оценки: одну за содержание, другую за грамотность. Я говорю о тех, для кого запятая как знак препинания не существует, у них в текстах только точки.

Ясно,вы токсичная женщина)

Гость
#12
21

Умение писать длинными предложениями, при этом и лаконично связывать слова, последовательно передавая свою мысль- показатель развития мышления. Но именно для понимания другими людьми - проще доносить мысль короткими предложениями.

Может это кто к чему больше привык? Мне проще читать ваш текст, а не короткие предложения без единой запятой, это выглядят странно. Я же не говорю писать огромными предложениями в один абзац, а просто использовать запятые (там, где это нужно), а не точки.

Гость
#13
21

Так с этой целью и диктант писали, чтобы проверить- насколько верно вы ставите запятые.

С этой же целью и сочинения пишут и ставят две оценки.

21
#14
Гость

Может это кто к чему больше привык? Мне проще читать ваш текст, а не короткие предложения без единой запятой, это выглядят странно. Я же не говорю писать огромными предложениями в один абзац, а просто использовать запятые (там, где это нужно), а не точки.

Ну , это вам проще..)) а кто то другой, читая длинные, будет в непонятках типа: "кто на чем стоял..?"

21
#15

Восприятие такое..заточено на три слова максимум).. думаю, не в
привычке дело.

21
#16
Гость

С этой же целью и сочинения пишут и ставят две оценки.

Сочинения можно писать как вздумается, и длинными и короткими предложениями, а диктант - как сказано.

Гость
#17
21

Ну , это вам проще..)) а кто то другой, читая длинные, будет в непонятках типа: "кто на чем стоял..?"

Так подавляющее большинство людей и пишут длинными предложениями и с запятыми, вы тоже. Вот и удивляет когда видишь текст: "Я встал. Поел. Пошел гулять."

21
#18
Гость

Так подавляющее большинство людей и пишут длинными предложениями и с запятыми, вы тоже. Вот и удивляет когда видишь текст: "Я встал. Поел. Пошел гулять."

Не укладыаается в голове сразу вся инфа, которую нужно связать воедино- а только частями. Выше я писала про это.

Гость
#19
21

Сочинения можно писать как вздумается, и длинными и короткими предложениями, а диктант - как сказано.

У нас в школе было нельзя, как вздумается. Да и никто после пятого класса уже так и не писал, когда начали углубляться в правила пунктуации.

21
#20
Гость

У нас в школе было нельзя, как вздумается. Да и никто после пятого класса уже так и не писал, когда начали углубляться в правила пунктуации.

Как это? Это ж сочинение, ваш поток сознания, только ваш..где можно все.ну по заданной теме, конечно...

Гость
#21

Да все ясно. Если бы я спросила, почему придираются к орфографическим ошибкам, ведь мы не на уроке русского языка, в тему бы налетели "учителя" и начали бы доказывать, как важно писать грамотно, без единой ошибки и что они не любят "не грамотных"😂, но при этом сами пишут неграмотно.

Гость
#22
21

Как это? Это ж сочинение, ваш поток сознания, только ваш..где можно все.ну по заданной теме, конечно...

Так в том-то и дело, что сочинение не должно быть потоком сознания, а связанной, грамотно оформленной речью. У нас в школе учителя не были поклонниками Вирджинии Вульф). Как говорится, вы и не Толстой, чтобы ставить авторские знаки препинания, поэтому правила нужно соблюдать.

Оле-га-га))))
#23

Вообще, 10 лет школы, на мой взгляд, нужны, чтобы человек перестал думать, все эти 10 лет человеку внушают, что есть умные дяди и тети и самому думать не нужно, это и понимается как учиться. копировать, юзать)))

#24

Может быть автор хочет усилить эмоциональное воздействие на текст или придать ему динамику, или наоборот, размеренность. В литературе такой прием называется парцелляцией. Часто используют в стихах.

Гость
#25
Вздорная Леди

Может быть автор хочет усилить эмоциональное воздействие на текст или придать ему динамику, или наоборот, размеренность. В литературе такой прием называется парцелляцией. Часто используют в стихах.

Если только это. Но это обычно в стихах и встречается. Просто видела длинные простыни, написанные таким образом, ни одной запятой. Или же варинат, что пишут с телефона и удобнее ставить точку, а не запятую.

Гость
#26
Оле-га-га))))

Вообще, 10 лет школы, на мой взгляд, нужны, чтобы человек перестал думать, все эти 10 лет человеку внушают, что есть умные дяди и тети и самому думать не нужно, это и понимается как учиться. копировать, юзать)))

Вообще школа нужна как раз для общего развития и чтобы развивать мышление. Просто не все предметы дают возможность это сделать, как и не все учителя.

Гость
#27

Краткость сестра таланта.

#28
Вздорная Леди

Может быть автор хочет усилить эмоциональное воздействие на текст или придать ему динамику, или наоборот, размеренность. В литературе такой прием называется парцелляцией. Часто используют в стихах.

Умница ты) Правильно всё написала. Часто начинаю писать по одному-два слова в предложении, чтобы показать, как всё забибикало) Или суматоху нескончаемую описать если, бывает, хочется.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: