Очень интересно услышать ваше мнение, по поводу моего высказывания - считаете ли вы правильным то, что наши дети учатся по программе, которой учились мы и наши родители?
Есть ли смысл «забивать» голову формулами и правилами, которые имеются в свободном доступе у наших детей под рукой в виде интернета?
Почему в большинстве своем государственные школы направлены на подавление в ребенке индивидуальности?
Я считаю, что наша система образования действительно устарела, она не интересна детям и они, к сожалению, тратят на этот период достаточно много времени.
#образование
а мне откуда знать, есть ли смысл в ВАШЕМ образовании.
В моем и моих знакомых/коллег/друзей - есть.
Какую альтернативу вы предлагаете?
образование необходимо образованным людям для того, чтобы им не скучно было жить в то время, когда необразованные люди на трудовых работах в работных домах работают.
Наше фундаментальное техническое образование кое где устарело, но ценность имеет. Гуманитарное - просто бесполезно.
на каком основании ты чего-то там считаешь-то? обосновывай.
и кто у нас вообще ты?
Наше фундаментальное техническое образование кое где устарело, но ценность имеет. Гуманитарное - просто бесполезно.
необразованному человеку бесполезно все то, что не может принести ему денег. образованный образование получает не для того, чтобы работать, а для того, чтобы отдыхать. необразованный получает профессию (так называемое профессильное образование) для того, чтобы работать.
отдых у необразованного человека самый что ни на есть примитивный.
необразованному человеку бесполезно все то, что не может принести ему денег. образованный образование получает не для того, чтобы работать, а для того, чтобы отдыхать. необразованный получает профессию (так называемое профессильное образование) для того, чтобы работать.
отдых у необразованного человека самый что ни на есть примитивный.
гуманитарное образование на западе могут позволить себе только выходцы из богатых или состоятельных семей.
Это здесь его низвели до уровня "если не получится стать умным - пойду в преподаватели истории".
гуманитарное образование на западе могут позволить себе только выходцы из богатых или состоятельных семей.
Это здесь его низвели до уровня "если не получится стать умным - пойду в преподаватели истории".
классическое образование - это выбор богатых людей.
бедные не могут позволить себе такой роскоши получать такое образование.
бедные думают о хлебе насущном, а потому должны приносить пользу богачам. а богачи должны думать о бедняках, давая беднякам возможность работать, зарабатывать, ну и конечно же отдыхать. без этого никак. бедняки по 11.5 месяцев в году работают, чтобы потом 2 недели "отдохнуть". бедняки выбирают себе такой отдых, который предпочтителен для бедняков. но чтобы эти предпочтения у бедняков возникли, для того работает целая индустрия с наемными моделями, кторые демонстрируют беднякам жизнь богатого человека, к которой бедняку непременно нужно стремиться и бедняк стремится к этой жизни, просаживая все свои заработанные деньги за год за те 2 недели своего отдыха. делается это богачами специально для того, чтобы бедняки всегда оставались бедными, потому что, если не будет бедных, кто тогда будет работать на богатых?
классическое образование - это выбор богатых людей.
бедные не могут позволить себе такой роскоши получать такое образование.
бедные думают о хлебе насущном, а потому должны приносить пользу богачам. а богачи должны думать о бедняках, давая беднякам возможность работать, зарабатывать, ну и конечно же отдыхать. без этого никак. бедняки по 11.5 месяцев в году работают, чтобы потом 2 недели "отдохнуть". бедняки выбирают себе такой отдых, который предпочтителен для бедняков. но чтобы эти предпочтения у бедняков возникли, для того работает целая индустрия с наемными моделями, кторые демонстрируют беднякам жизнь богатого человека, к которой бедняку непременно нужно стремиться и бедняк стремится к этой жизни, просаживая все свои заработанные деньги за год за те 2 недели своего отдыха. делается это богачами специально для того, чтобы бедняки всегда оставались бедными, потому что, если не будет бедных, кто тогда будет работать на богатых?
А как бедному выбраться из бедности и стать богатым? Что нужно делать?
Конечно нужно. Для здорогого человека стандартная программа не составит никакой сложности. А если человек имеет отклонения по здоровью-необходимо лечить.
Образование устарело безнадежно. И материал, и способы преподавания, и все остальное, все отстало от жизни лет на 20. Преподы получают копейки, мало кто будет корячиться и заинтересовывать студиков. Так что нет, за исключением пятерки топовых вузов страны, смысла в образовании нет. Ну разве что корки и дальнейшее не особо радужное трудоустройство за копеечки опять же.
Это безнадёжная тема. 99% населения любого возраста до сих пор свято уверено, что местное образование достаточно хорошее, а советское было лучшим в мире. И спорить с продуктами этого образования скрещённого с пропагандой "лучшего в мире", вдалбливаемой всю жизнь с детского сада, бесполезно. Тем более, что в спор ввязываютя именно те. кто о других системах образования ничего не знают реально.
Только сегодня обсуждали с коллегами по доп подготовке, что наши дипломы — *** собачья. Человеку стоящему на табуретке под крюком люстры фиолетово, что там выбросили его надпочечники и сколько будет действовать этот коктейльчик, нужно его уговорить слезть и поставить табуреточку на место, а потом сделать так, чтобы он люстру—то обратно повесил и мыло в ванну отнёс, и больше не занимался подобным. И это работа. Со своими секретинами, техниками. А не учат в институтах. Так обзорку может быть дают и то не везде. Оттуда и вой везде, что люди платят деньги, а толку ноль. А откуда ему быть, если платят они человеку, у которого мертвое знание?