Сегодня выехали на дорогу где была образована колея. Дорогу не чистили, с утра снег шёл. Мужчина мой ехал на скорости 60.В итоге слетел с колеи, машина стала неуправляемой, нас развёрнуто несколько раз и вынесло на встречку задом, он скорость уже конечно сбросил. И мы остановились из-за того что уже припечатались к снежной обочине на встречке в противоположном направлении, зарылись в снег короче. Страшно очень. Ребёнок сзади спал. Хорошо что на тот момент дорога была пустая. Мужчина сказал что это из-за колеи, что все ехали С разрешённой скоростью 60. А мне кажется что если бы скорость была ниже нас бы не занесло так. Или это частая тема? Вас так заносило? Мне теперь с ним ездить страшно
И чо тут интересного? Вот если бы в вас кто-то врезался, былм трупы, кровавое месиво, и ты писала нам из больницы - другое дело
А так - скукота несусветная
Только полный дб...еб будет ехать по заснеженной колее 60.
И других под удар подставлять своим звездным дбебзмом.
Это называется - не справился с управлением. Всё остальное - отговорки.
Слушайте, все закончилось хорошо. Зачем вы теперь нагнетаете? И мужчине мозг, наверное, выносите. Я вас уверяю, что он перепугался намного больше вас, потому что вся ответственность на нем.
водитель - хороший, снег - плохой
Это называется гололёд. Скорость здесь не особо влияет. По гололёду ездить всегда опасно, это надо уметь. Есть специальные полигоны для тренировки.
Машину заносит не из-за скорости, а из-за ускорения. Торможение, разгон, поворот руля.
Меня заносило на противоположную обочину даже на скорости 5 км/ч.
Если приходится часто ездить по таким дорогам - вам нужна полноприводная машина с блокировкой колёс. У меня для этой цели был Джип Гранд Чероки. Там есть дополнительная раздаточная коробка с возможностью включения привода на все 4 колеса с блокировкой (все продолжают крутиться одинаково даже при потере сцепления с дорогой). В этом режиме машину не заносит на льду, но резина быстро изнашивается на асфальте.
В таких случаях виноватым признают водителя, т к он обязан выбирать скоростной режим с учетом состояния дорожного покрытия, погоды и пр. факторов.
Ограничение скорости тут ни при чем
плохому танцору яйца мешают
В таких случаях виноватым признают водителя, т к он обязан выбирать скоростной режим с учетом состояния дорожного покрытия, погоды и пр. факторов.
Ограничение скорости тут ни при чем
Есть страны, где 1 виноватым не ограничиваются. Например в США всё покрывает страховка, а затем страховая компания вздрючивает дорожные службы. Там знак скорости является гарантией. Дорожная служба обязана поддерживать трассу в соответствие с этой гарантией. Не убрал лёд с дороги - оплати ущерб.
Ну а кто может быть виноват ещё, если участвовала только одна машина? Ваш муж видел состояние дороги и сам выбрал скоростной режим.
Если колею не видно было под снегом, то любого может она так выкинуть, а кидает она запросто
60 подразумевается по сухому асфалттуасфальту
//асфальту. В гололед увеличивается тормозной путь, например, поэтому лучше ехать не спеша...
Вообще, вылететь из колеи - это надо ещё постараться...