Гость
Статьи
Кто виноват ? …

Кто виноват ? Водителям авто

Сегодня выехали на дорогу где была образована колея. Дорогу не чистили, с утра снег шёл. Мужчина мой ехал на скорости 60.В итоге слетел с колеи, машина стала неуправляемой, нас развёрнуто несколько раз и вынесло на встречку задом, он скорость уже конечно сбросил. И мы остановились из-за того что уже припечатались к снежной обочине на встречке в противоположном направлении, зарылись в снег короче. Страшно очень. Ребёнок сзади спал. Хорошо что на тот момент дорога была пустая. Мужчина сказал что это из-за колеи, что все ехали С разрешённой скоростью 60. А мне кажется что если бы скорость была ниже нас бы не занесло так. Или это частая тема? Вас так заносило? Мне теперь с ним ездить страшно

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

И чо тут интересного? Вот если бы в вас кто-то врезался, былм трупы, кровавое месиво, и ты писала нам из больницы - другое дело
А так - скукота несусветная

Гость
#2

Только полный дб...еб будет ехать по заснеженной колее 60.
И других под удар подставлять своим звездным дбебзмом.

Гость
#3

Это называется - не справился с управлением. Всё остальное - отговорки.

Гость
#4

Слушайте, все закончилось хорошо. Зачем вы теперь нагнетаете? И мужчине мозг, наверное, выносите. Я вас уверяю, что он перепугался намного больше вас, потому что вся ответственность на нем.

Парень, девушка и бутсы
#5

водитель - хороший, снег - плохой

Трольче деКабана
#6

Это называется гололёд. Скорость здесь не особо влияет. По гололёду ездить всегда опасно, это надо уметь. Есть специальные полигоны для тренировки.
Машину заносит не из-за скорости, а из-за ускорения. Торможение, разгон, поворот руля.
Меня заносило на противоположную обочину даже на скорости 5 км/ч.
Если приходится часто ездить по таким дорогам - вам нужна полноприводная машина с блокировкой колёс. У меня для этой цели был Джип Гранд Чероки. Там есть дополнительная раздаточная коробка с возможностью включения привода на все 4 колеса с блокировкой (все продолжают крутиться одинаково даже при потере сцепления с дорогой). В этом режиме машину не заносит на льду, но резина быстро изнашивается на асфальте.

Гость
#7

В таких случаях виноватым признают водителя, т к он обязан выбирать скоростной режим с учетом состояния дорожного покрытия, погоды и пр. факторов.
Ограничение скорости тут ни при чем

Гость
#8

плохому танцору яйца мешают

Трольче деКабана
#9
Гость

В таких случаях виноватым признают водителя, т к он обязан выбирать скоростной режим с учетом состояния дорожного покрытия, погоды и пр. факторов.
Ограничение скорости тут ни при чем

Есть страны, где 1 виноватым не ограничиваются. Например в США всё покрывает страховка, а затем страховая компания вздрючивает дорожные службы. Там знак скорости является гарантией. Дорожная служба обязана поддерживать трассу в соответствие с этой гарантией. Не убрал лёд с дороги - оплати ущерб.

Гость
#10

Ну а кто может быть виноват ещё, если участвовала только одна машина? Ваш муж видел состояние дороги и сам выбрал скоростной режим.

#11

Если колею не видно было под снегом, то любого может она так выкинуть, а кидает она запросто

Жнец-левиафан
#12

60 подразумевается по сухому асфалттуасфальту

Жнец-левиафан
#13

//асфальту. В гололед увеличивается тормозной путь, например, поэтому лучше ехать не спеша...

#14

Вообще, вылететь из колеи - это надо ещё постараться...

Гость
#15
ВЙНТ

Если колею не видно было под снегом, то любого может она так выкинуть, а кидает она запросто

Говорит что он видел колею . Попал просто в какую-то раздолбину типа ямки на колее и после этого машину повело и выкинуло боком и задом на встречку

Гость
#16
AVD

Вообще, вылететь из колеи - это надо ещё постараться...

Говорит попал в какую-то колдобину ямку после чего вылетел и машину повело

#17
Гость

Говорит попал в какую-то колдобину ямку после чего вылетел и машину повело

Ну, такое может быть, да. А почему из всего потока машин, едущих в этой колее, только он в неё попал?
У вас диски/резина штатного размера? А сход/развал в норме?

#18
Гость

Говорит что он видел колею . Попал просто в какую-то раздолбину типа ямки на колее и после этого машину повело и выкинуло боком и задом на встречку

Если видел колею то нужно руль крепко держать в эти моменты, колесо чуть повернешь выкидывает с дороги

Гость
#19
AVD

Ну, такое может быть, да. А почему из всего потока машин, едущих в этой колее, только он в неё попал?
У вас диски/резина штатного размера? А сход/развал в норме?

Я не разбираюсь , я не вожу . Обычно доверяю ему, всегда считала что он водит хорошо.. а вчера жутко напугалась

Гость
#20
Жнец-левиафан

60 подразумевается по сухому асфалттуасфальту

Надеюсь, вы не водитель. Автор про максимальное ограничение скорости , это не рекрмендация. Это означает, что выше этих цифр нельзя ехать, а не то что надо ехать именно столько

Гость
#21
Гость

Я не разбираюсь , я не вожу . Обычно доверяю ему, всегда считала что он водит хорошо.. а вчера жутко напугалась

Ну и что такого, со мной тоже случался занос. Может опыта вождения у него маловато?

Гость
#22
Гость

Ну и что такого, со мной тоже случался занос. Может опыта вождения у него маловато?

Большой опыт вроде

Жнец-левиафан
#23
Гость

Надеюсь, вы не водитель. Автор про максимальное ограничение скорости , это не рекрмендация. Это означает, что выше этих цифр нельзя ехать, а не то что надо ехать именно столько

о_О. Муж автора ехал 60. А я написал, что в гололед лучше ехать медленнее.