Гость
Статьи
У меня все есть, но …

У меня все есть, но меня ничего не радует. Скучно

Мне 19, у меня нет каких-то глобальных проблем, у меня богатые родители, я учусь в топовом вузе. У меня все хорошо. Но это маска. Уже несколько лет меня ничего не радует, ничего не приносится …

Автор
58 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость

Съезди поживи там, где война. Перезагрузишься.

Гость
Гость

Съезди поживи там, где война. Перезагрузишься.

Это может добить..психика и гормональный фон связаны напрямую, у автора итак гормонов счастья нифига нет, ей, наоборот, нужна радость, а не горе... люди после войны никогда не смогут быть легкими и радостными, как прежде.

Гость

У меня такая же «проблема»...

Гость

У психолога Холоденко Натальи есть видео на ютубе на тему апатии депрессии, послушайте, может что то для себя найдёте и осознаете. Считаю, что с такими штуками не стоит шутить и нельзя эти симптомы игнорировать. Обязательно нужен хдоровый образ жизни, ложиться спать до 10 вечера, бывать на воздухе, находить возможности для сенсорных удовольствий и работать со своей душой, с сознанием, уже это должно помочь- оргпнизм должен потихоньку начать запускать норм работу гормонов, и со временем это станет более стабильным состоянием.

Гость

если мирское приелось, но можно попробовать встать на духовный путь. банальная "буддийская" медитация, т.е. мягкая концентрация внимания. ангелы от людей отличаются только качественно развитой концентрацией и потому они блаженны.

сказать легко, но для достижения результата года три минимум потребуется

Гость

Используйте психодрайвер счастья, он поможет изменить подсознательные настройки и найти смыслы жить и радоваться

Гость
Гость

если мирское приелось, но можно попробовать встать на духовный путь. банальная "буддийская" медитация, т.е. мягкая концентрация внимания. ангелы от людей отличаются только качественно развитой концентрацией и потому они блаженны.

сказать легко, но для достижения результата года три минимум потребуется