Нормально ли, что мой старший брат и его приятели, живущие на его съемной квартире, занимаются сексом в соседних комнатах?Я временно остановилась у него (у меня нет денег, я студент) и каждый вечер он тусит с друзьями и девушками, а потом они по очереди имеют интим в соседней комнате. Я тихонечко сижу у себя, но чувствую себя дико, когда иду поздно ночью в ванную, а там его друг мастурбирует . Или очередная женщина моется.Его друзья приглашали меня с ними посидеть, но я отказалась, и меня прозвали тихушкой.Скажите мне, это со мной что то не так или это нормально сейчас?Мне 20 лет.
Причем не давно там была новая приятельница одного из приятелей моего брата. Мне она показалась адекватной, художественная гимнастка, спортсменка.
Я попыталась пообщаться с ней. Говорю, что в квартире ужасный беспорядок (это действительно так, на кухне грязные тарелки от брата и его друзей месячной давности).
Так та с ужасом и непониманием посмотрела на меня и сказала "ТЫ что! Тут такая ЛАМПОВАЯ квартира"
Неужели я такая старомодная? может я и правда чего-то не понимаю?
Каждый раз когда я говорю брату, что его квартира напоминает притон и что, если хозяин квартиры придет туда, он будет в ужасе, во что они превратили его жилплощадь, он злится и говорит, что я стала избалованная
лучше переехать, *** всякие, парни в ванной, мало ли зараза какая зпп и тп.
лучше переехать, шал@вы всякие, парни в ванной, мало ли зараза какая зпп и тп.
Причем не давно там была новая приятельница одного из приятелей моего брата. Мне она показалась адекватной, художественная гимнастка, спортсменка.
Я попыталась пообщаться с ней. Говорю, что в квартире ужасный беспорядок (это действительно так, на кухне грязные тарелки от брата и его друзей месячной давности).
Так та с ужасом и непониманием посмотрела на меня и сказала "ТЫ что! Тут такая ЛАМПОВАЯ квартира"
Неужели я такая старомодная? может я и правда чего-то не понимаю?
кошмар какой полная антисанитария, дажеине думайте надо переезжать,может комнату снимите