Так складывается, что я все еще живу с родителями. Съехать пока нет возможности, но я при этом учусь на заочном и работаю, а брат в этом году школу закончил, но никуда не поступил, планирует в следующем году. Работать тоже не пошел, сказал, что пойдет как только вся эта ситуация с вирусом поутихнет, но при этом начал встречаться с девушкой. Приводит ее к нам чуть ли не каждый день, и на подарки ей просит у нас. Родители ему дают какие-то карманные раз в месяц, но ему мало, он начинает доставать меня - ну дай, дай, тебе жалко что-ли? Жадина. Я потом верну и тд. Просит мелочь - 500-тыщ рублей, но просит парочку раз в неделю неделю. Меня это достало, больше не даю. Папа так вообще ставил его на место, мол нечего у сестры клянчить, сам иди на работу. Было терпимо, а сейчас, они затеяли на даче ремонт и там почти каждый день торчат, часто с ночевками. А тут брат... и его девушка, которая чувствует себя как у себя дома. Если они хамят - я тут же звоню родителям, они - ему. И потом слышу, что я ябеда от этих вчерашних подростков. Но ведь не дело, меня он вообще не слушает. Сегодня так вообще, когда я зашла в свою комнату было чувство, что в моих вещах рылись - в шкафу видно точно, так как вещи не на своих местах и не так аккуратно сложено, как я обычно складываю. Но доказательств у меня нет, двери были заперты на ключ.
Я знаю, что спрашивать здесь особо смысла нет, мне надо съезжать и все такое, но я пока не могу. Может что-то посоветуете? Замки сменить - естественно, но в остальном?
И родители против, чтобы девушка брата у нас зависала, но... "лучше пусть у нас, чем неизвестно где в период карантина"... так что...
Вы старшая, так ставьте его на место! Это же днище, просить деньги на подарки девушке у сестры. Женилка выросла, а до работы не дорос? Уж тыщу рублей в неделю можно заработать, было бы желание. Гоните на подработки этого охламона.