Гость
Статьи
конфликт. юристы …

конфликт. юристы зайдите!

Снимаем квартиру больше 3 лет(договор был, но не продляли). От бывших жильцов остался интернет, как-то сразу договорились (устно), что мы будем им пользоваться, платить по очереди (у тех остался …

Автор
58 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
СВИ
Асти

Где я писала что я юрист? Я рассказала определённый случай из своей жизни и дала автору совет. Следовать этому совету или нет - личный выбор автора. Легко себя считать самой умной, вы то что предложили автору? Вы даже в ситуацию не выкурились. Я не знаю где вы там работаете и с какими делами , но вы из тех, кто авторитетно отрицает то, с чем просто лично никогда не сталкивался

Слушай, если ты ТП, а не ЮРИСТ, не сечешь, - МОЛЧИ в тряпочку, пиши о кремах, НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ)))

СВИ

Слушай, если ты ТП, а не ЮРИСТ, не сечешь, - МОЛЧИ в тряпочку, пиши о кремах, НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ)))

Ого, бомбануло. Да вы еще и хамка. Юрист, блин, попадёшь к такому

СВИ
Асти

Ты вводишь человека в заблуждение, еще и утверждаешь, что дескать, именно правовой оценки она тут своей ситуации якобы не получила.
при этом, ничтоже сумняшеся,
- отождествляешь две принципиально РАЗНЫХ с точки зрения позиции (подозрение на кражу) и гражданско-правовые отношения,
- даешь непроверенную инфу.
Даешь БЫТОВОЙ коммент на ситуацию, юридический взгляд на которую дан выше.
СОВЕТУЕШЬ ВЕРНУТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ПРОВАЙДЕРУ ИМУЩЕСТВО, третьему лицу. Отослать по почте. А если, гипотетически предположить, что Автор его отошлет той бабе, а тут объявится провайдер и потребует принадлежащий ему роутер назад??
что тогда и кто виноват?
А виновата ТП на Вумене, она ж самая умная_))
Маня, кури бамбук))

СВИ
Асти

Еще раз:
Ты даешь советы, вводящие в заблуждение;
рекомендуешь имущество, право собственности на которое не установлено, ОБЯЗАТЕЛЬНО отослать по почте другому лицу (не поставщику услуг);
- там, где юристы пишут, что проблемы вообще нет, ЗАПУГИВАЕШЬ.