Как вы представляете себе жизнь после смерти?
Я бы хотел отдельный рай для нас, ***. Чтобы нас вечно жарили гурии в виде сильных и красивых самцов
Точно так же, как "жизнь" до рождения: ничто.
Вме таки реанкарнация наверное
Вечный сон и покой под сенью деревьев.
Почему после ада ещё один ад? Разве это логично? Жизнь и так не рай. Верующие меня придушили бы от их доброты душевной.
Сначала идёт анализ жизни, потом разбор ошибок я думаю, потом в зависимости от этого куда-то отправляется душа, может опять в тело или в другое место.
Рай или Ад.
Рай)
Кто-то мне говорил что на том свете с табличкой будет стоять с надписью Лапусик 😭, искать.
Тех, которые успешно прошли земные испытания (Совершали меньше плохих поступков), «/А мы, в своём подсознании, прекрасно понимаем, какие делаем плохие поступки, а какие хорошие/» ПОДНИМАЮТ на более высокую ступень развития, где они проходят следующие, более мягкие, всевозможные испытания. (ЭТО РАЙ) А тех, которые провалили земные испытания -- (Сознательно совершали плохие поступки), тех ОПУСКАЮТ на более низкую ступень развития. (ЭТО АД) Ну а тех, кто ни с какой стороны себя особо не проявили, (На чашах весов было равновесие), вот те снова рождаются на нашей планете. И жизнь продолжается!
Тех, которые успешно прошли земные испытания (Совершали меньше плохих поступков), «/А мы, в своём подсознании, прекрасно понимаем, какие делаем плохие поступки, а какие хорошие/» ПОДНИМАЮТ на более высокую ступень развития, где они проходят следующие, более мягкие, всевозможные испытания. (ЭТО РАЙ) А тех, которые провалили земные испытания -- (Сознательно совершали плохие поступки), тех ОПУСКАЮТ на более низкую ступень развития. (ЭТО АД) Ну а тех, кто ни с какой стороны себя особо не проявили, (На чашах весов было равновесие), вот те снова рождаются на нашей планете. И жизнь продолжается!
Оо последнее точно про меня
Мы каждый вечер ложимся " умирать" . Вот примерно так и представляю
Всеобщее воскресение мертвых совершится в великий день Второго пришествия Иисуса Христа, при окончании жизни нашего мира. Тела воскресших людей по существу своему тела будут те же самые, которые мы теперь имеем, но по качеству будут отличны от нынешних тел - они будут духовны - нетленны и бессмертны. Изменятся тела также и тех людей, которые, будут еще живы во время второго пришествия Спасителя. Тела воскресших людей будут совершенно свободны от изнеможения и от немощей нынешней жизни. Они будут духовными, небесными, не имеющими земных телесных потребностей, жизнь по воскресении будет подобна жизни бесплотных духов-ангелов, по слову Господа. Что касается грешников, то и их тела восстанут в новом виде, но получив нетление и духовность, они в то же время будут отражать на себе их душевное состояние. Тела нераскаянных грешников будут отражать те страсти, которым они угождали при земной жизни, будут темны и страшны. По слову блаженного Феодорита, достойные небес облекутся небесной славою, а недостойные, имеющие в помышлениях лишь земное, «примут одеяние, соответственное произволению».
Их тела, по слову преп. Макария Великого, не будут иметь на себе печати Духа, того знака, по которому Господь «поставит одесную Себя» праведников, глашая как Своих».
"Подумаем и о том, какой стыд нас охватит еще до мучений. Тогда на наших глазах святые будут облачаться в великолепное, несказанное одеяние, сотканное из их добрых дел. А себя мы увидим не просто нагими и лишенными этой блистательной славы, но темными, почерневшими и источающими зловоние — какими сделали себя сами в этом мире делами тьмы, роскоши и разврата".
Всеобщий суд потому и называется Страшным, что то, в каком состоянии человек предстанет на него, решит его вечную участь, и приговор, полученный на нём, уже невозможно будет изменить.
Всеобщее воскресение мертвых совершится в великий день Второго пришествия Иисуса Христа, при окончании жизни нашего мира. Тела воскресших людей по существу своему тела будут те же самые, которые мы теперь имеем, но по качеству будут отличны от нынешних тел - они будут духовны - нетленны и бессмертны. Изменятся тела также и тех людей, которые, будут еще живы во время второго пришествия Спасителя. Тела воскресших людей будут совершенно свободны от изнеможения и от немощей нынешней жизни. Они будут духовными, небесными, не имеющими земных телесных потребностей, жизнь по воскресении будет подобна жизни бесплотных духов-ангелов, по слову Господа. Что касается грешников, то и их тела восстанут в новом виде, но получив нетление и духовность, они в то же время будут отражать на себе их душевное состояние. Тела нераскаянных грешников будут отражать те страсти, которым они угождали при земной жизни, будут темны и страшны. По слову блаженного Феодорита, достойные небес облекутся небесной славою, а недостойные, имеющие в помышлениях лишь земное, «примут одеяние, соответственное произволению».
Их тела, по слову преп. Макария Великого, не будут иметь на себе печати Духа, того знака, по которому Господь «поставит одесную Себя» праведников, глашая как Своих».
"Подумаем и о том, какой стыд нас охватит еще до мучений. Тогда на наших глазах святые будут облачаться в великолепное, несказанное одеяние, сотканное из их добрых дел. А себя мы увидим не просто нагими и лишенными этой блистательной славы, но темными, почерневшими и источающими зловоние — какими сделали себя сами в этом мире делами тьмы, роскоши и разврата".
Всеобщий суд потому и называется Страшным, что то, в каком состоянии человек предстанет на него, решит его вечную участь, и приговор, полученный на нём, уже невозможно будет изменить.
Вы пишите, что наши воскресшие тела будут по сути такими-же, как сейчас. Мы воскресним в своих телах какого возраста? Ведь можно воскреснуть в своём теле, когда нам было 18 лет, а можно 10 летним, а можно 80 летней дряхлой старухой! А может наш возраст в нашем воскресшем теле будет таким, каким он был на момент физической смерти.Так сколько-же лет будет нашему фантомному, духовному телу на момент воскрешения??? Вы определитесь, пожалуйста...
Вы пишите, что наши воскресшие тела будут по сути такими-же, как сейчас. Мы воскресним в своих телах какого возраста? Ведь можно воскреснуть в своём теле, когда нам было 18 лет, а можно 10 летним, а можно 80 летней дряхлой старухой! А может наш возраст в нашем воскресшем теле будет таким, каким он был на момент физической смерти.Так сколько-же лет будет нашему фантомному, духовному телу на момент воскрешения??? Вы определитесь, пожалуйста...
Не я так пишу, а святые православной церкви. Всем будет по 33 года. Возраст Христа. Или добавят до этой цифры, если моложе или отнимут возраст, если старше.
В мире действует непрестанно нравственный закон Бога, по которому всякое добро награждается внутренне, а всякое зло наказывается; зло сопровождается скорбию и теснотою сердца, а добро — миром, радостью и пространством сердца.
Здешнее же состояние наших душ предызображает будущее. Будущее будет продолжением настоящего состояния внутреннего, только в измененном виде относительно степени его.
Подобно небесному и на земле есть рай, есть и ад, только невидимые, так как и Бог на небеси, Он же и на земле; только здесь все невидимо, а там все видимо: и Бог, и рай, и ад.
В мире действует непрестанно нравственный закон Бога, по которому всякое добро награждается внутренне, а всякое зло наказывается; зло сопровождается скорбию и теснотою сердца, а добро — миром, радостью и пространством сердца.
Здешнее же состояние наших душ предызображает будущее. Будущее будет продолжением настоящего состояния внутреннего, только в измененном виде относительно степени его.
Подобно небесному и на земле есть рай, есть и ад, только невидимые, так как и Бог на небеси, Он же и на земле; только здесь все невидимо, а там все видимо: и Бог, и рай, и ад.
Всё, что Вы написали и что говорят (А как это они стали «Святые» при жизни? Разве такое может быть и есть ли это правильно? Ведь ихняя жизнь ещё не закончилась и они теоритически и практически ещё могут согрешить! И как же тогда ихняя святость?) православной церкви мы, похоже узнаем в полной мере только после физической смерти. При нашей земной жизни мы этого не должны знать! Это противоестетвенно! Заглядывать в будущее это грех!
Не я так пишу, а святые православной церкви. Всем будет по 33 года. Возраст Христа. Или добавят до этой цифры, если моложе или отнимут возраст, если старше.
«Не я так пишу, а святые православной церкви» Что значит /святые/? Разве может при жизни человек обыкновенный стать святым? Жизнь продолжается, значит они могут грешить. Все мы люди грешные, ибо такими рождаемся по воле Божьей! А Вы говорите «Святые»
«Не я так пишу, а святые православной церкви» Что значит /святые/? Разве может при жизни человек обыкновенный стать святым? Жизнь продолжается, значит они могут грешить. Все мы люди грешные, ибо такими рождаемся по воле Божьей! А Вы говорите «Святые»
Как мы знаем из Евангелия, первым вошедшим в рай оказался разбойник, у которого, образно говоря, руки по локоть были в крови. Это удивительный факт, не имеющий аналогов ни в одной религии мира. По какой же причине он оказался спасенным?
Евангельский контекст говорит об этом вполне определенно: за осознание мерзости своей жизни, за глубокое ощущение, что он не достоин спасения, за искреннее покаянное обращение к Спасителю. Разбойник всем своим существом понимал и ни на йоту не сомневался, что он не может быть там, где будет висящий на Кресте рядом с ним Праведник. Отсюда его слова к Христу, исполненные удивительного для человека, находящегося в таких жутких страданиях, смирения: Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое (Лк 23:42). Не просьбы об избавлении от мук, не мольбы о жалости и снисхождении, а — помяни меня там, в Твоем Царстве, где я, конечно, никогда не буду. Вот что оказалось достаточным для спасения!
ятая жизнь начинается с внимания к своей нравственной жизни, к своему внутреннему состоянию — стремлениям и чувствам своей души и их сопоставлением с заповедями Евангелия, с образом и поведением Самого Христа. Это сопоставление открывает человеку внутри его сердца целый мир — странный, ранее ему неведомый и часто не очень-то симпатичный.
С одной стороны, в нас присутствует глубокое чувство в том, что мы — добрые, умные, справедливые, честные… Одним словом — хорошие, праведные. Поэтому нам и в голову не приходит, что мы можем оказаться вне Царствия Божия. Пускай где-нибудь с краешку, в самом дальнем уголочке, но, конечно же, мы будем там! Пусть не великими святыми, но все же — в Царствии Божием. Ну как же, я ведь — верующий, православный, хожу в храм, исповедуюсь, причащаюсь… Я никого не убил, не обворовал, не изменял жене, не нарушал законов — а что же еще нужно-то? Право слово — святой, да и только! Осталось лишь живьем канонизировать!
Однако, с другой стороны, внимательно присмотревшись к своим словам, желаниям, чувствам, отношениям к друзьям и недругам и сопоставив всё это с голосом совести, с учением Евангелия, мы начинаем видеть и нечто прямо противоположное. Оказывается, я не могу не осуждать, не завидовать, не тщеславиться, не объедаться… И столько еще таких вот «не могу», что от моей «хорошести» ничего не остается. Даже когда делаю доброе дело, и то — оскверняю его тщеславием, расчетом и прочими нехорошими движениями души. Слушаю общую исповедь с огромным перечислением грехов и понимаю, что 99% в этом перечне — мое. То есть вижу, что ни в чем не соответствую Евангельским нормам жизни.
Можно ли стать при жизни святым? Отвечая на этот вопрос, нужно понимать, что святость — это причастность Духу Святому, которая в земных условиях колеблется, непостоянна, ибо неизменен только Бог. Она — не птичка, которую можно однажды поймать в клетку — и все в порядке. Нет, это постоянное наблюдение за своим «ветхим человеком», бодрствование сердца и трезвение ума, подобное той бдительности, в которой пребывают защитники осажденной крепости. И как халатность стражей нередко оборачивалась поражением войска, так и в истории христианства бывали случаи, когда подвижники, достигавшие явных благодатных даров прозорливости и чудотворения, но утратившие бдительность над своими мыслями и чувствами и в результате потерявшие видение своих вутренних врагов, прежде всего, мнения о своих высоких достижениях — духовно падали и даже погибали. Были и такие, которые так и не поднимались в своей святости выше чистоты детского уровня. Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: cвятой Макарий Великий говорит, что «…встречаются души, соделавшиеся причастницами Божественной благодати… вместе с тем, по недостатку деятельной опытности, пребывающие как бы в детстве, в состоянии очень неудовлетворительном в отношении к тому состоянию, которое требуется и доставляется истинным подвижничеством… В монастырях употребляется о таких преуспевших старцах изречение — свят, но не искусен, и наблюдается осторожность в советах с ними».
Именно осознание своего бессилия искоренить в себе страсти, победить грех и рождающееся отсюда смирение являются началом и критерием правильной духовной жизни. Ибо только это, снимая розовые очки с глаз души и открывая очень далекое от евангельской чистоты ее реальное состояние, делает человека способным взыскать Спасителя, обратиться к Христу. Преподобный Петр Дамаскин сказал: «Первым признаком начинающегося здравия души является видение грехов своих, бесчисленных как песок морской».
Необходимо повторить, что это лишь самое начало пути, ведущего к святости.
Можно ли стать при жизни святым? Отвечая на этот вопрос, нужно понимать, что святость — это причастность Духу Святому, которая в земных условиях колеблется, непостоянна, ибо неизменен только Бог. Она — не птичка, которую можно однажды поймать в клетку — и все в порядке. Нет, это постоянное наблюдение за своим «ветхим человеком», бодрствование сердца и трезвение ума, подобное той бдительности, в которой пребывают защитники осажденной крепости. И как халатность стражей нередко оборачивалась поражением войска, так и в истории христианства бывали случаи, когда подвижники, достигавшие явных благодатных даров прозорливости и чудотворения, но утратившие бдительность над своими мыслями и чувствами и в результате потерявшие видение своих вутренних врагов, прежде всего, мнения о своих высоких достижениях — духовно падали и даже погибали. Были и такие, которые так и не поднимались в своей святости выше чистоты детского уровня. Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: cвятой Макарий Великий говорит, что «…встречаются души, соделавшиеся причастницами Божественной благодати… вместе с тем, по недостатку деятельной опытности, пребывающие как бы в детстве, в состоянии очень неудовлетворительном в отношении к тому состоянию, которое требуется и доставляется истинным подвижничеством… В монастырях употребляется о таких преуспевших старцах изречение — свят, но не искусен, и наблюдается осторожность в советах с ними».
Именно осознание своего бессилия искоренить в себе страсти, победить грех и рождающееся отсюда смирение являются началом и критерием правильной духовной жизни. Ибо только это, снимая розовые очки с глаз души и открывая очень далекое от евангельской чистоты ее реальное состояние, делает человека способным взыскать Спасителя, обратиться к Христу. Преподобный Петр Дамаскин сказал: «Первым признаком начинающегося здравия души является видение грехов своих, бесчисленных как песок морской».
Необходимо повторить, что это лишь самое начало пути, ведущего к святости.
Я Вам благодарен, за ответы на мои вопросы (Я тот самый Сергей «25-й и 26-й»). Со многим согласен, Ваши ответы лишний раз доказали моё правильное понимание происходящего на нашей грешной земле. До Всего того, о чём Вы написали, я дошел своим умом! Не читая при этом никакой религиозной литературы. (Нет, я не хвастаюсь. Но, приятно осознавать, что не дурак!) В том, что любая душа может попасть в рай, я с Вами не согласен. Если человек понимает, что он творит плохие поступки и при этом понимает, что в Рай никогда не попадёт, но продолжает и далее сознательно творить зло, то это свидетельствует лишь о том, что этот человек про Бога слышал, но НЕ верит в Его существование.(Если бы верил, то не творил бы зло) И вряд-ли он поверит в Него даже перед лицом смерти! А вот тот случай с разбойником, который узрев Христа, поверил в него каждой клеточкой своего организма, и поэтому попал в Рай, говорит о том, чтот этот разбойник ранее просто не знал о Христе и никогда его не видел, а когда увидел, то уверовал в Него до глубины души. Соответственно зло тот разбойник творил НЕОСОЗНАННО, как бы не ведал, что творил. А потом понял, что грешил, покаялся и уверовал, только поэтому он смог попасть в Рай! Я так думаю! Кстати этот текст я писал 30 минут, здесь 25 строк, а как Вы смогли написать текст объёмом в 24 строки за 2 минуты и выложить на сайт (Время указано после ip адреса) либо текст был написан заранее, и хранился в компьютере для такого случая, либо я сейчас общаюсь с какой-то американской компьютерной программой, которая была создана для вербовки в ряды баптистов очередных неприкаянных душ? Я угадал?
Я Вам благодарен, за ответы на мои вопросы (Я тот самый Сергей «25-й и 26-й»). Со многим согласен, Ваши ответы лишний раз доказали моё правильное понимание происходящего на нашей грешной земле. До Всего того, о чём Вы написали, я дошел своим умом! Не читая при этом никакой религиозной литературы. (Нет, я не хвастаюсь. Но, приятно осознавать, что не дурак!) В том, что любая душа может попасть в рай, я с Вами не согласен. Если человек понимает, что он творит плохие поступки и при этом понимает, что в Рай никогда не попадёт, но продолжает и далее сознательно творить зло, то это свидетельствует лишь о том, что этот человек про Бога слышал, но НЕ верит в Его существование.(Если бы верил, то не творил бы зло) И вряд-ли он поверит в Него даже перед лицом смерти! А вот тот случай с разбойником, который узрев Христа, поверил в него каждой клеточкой своего организма, и поэтому попал в Рай, говорит о том, чтот этот разбойник ранее просто не знал о Христе и никогда его не видел, а когда увидел, то уверовал в Него до глубины души. Соответственно зло тот разбойник творил НЕОСОЗНАННО, как бы не ведал, что творил. А потом понял, что грешил, покаялся и уверовал, только поэтому он смог попасть в Рай! Я так думаю! Кстати этот текст я писал 30 минут, здесь 25 строк, а как Вы смогли написать текст объёмом в 24 строки за 2 минуты и выложить на сайт (Время указано после ip адреса) либо текст был написан заранее, и хранился в компьютере для такого случая, либо я сейчас общаюсь с какой-то американской компьютерной программой, которая была создана для вербовки в ряды баптистов очередных неприкаянных душ? Я угадал?
Я интересуюсь данным вопросом и у меня есть закладки на сайты с текстом, где есть ответы на интересующие меня вопросы. Скопировал и дал ответ. По поводу написанного вами. Спастись может любой, кто покается. Богом дана человеку свобода выбора. Это высший акт проявляния любви к человеку - дать ему свободу, в том числе идти и против Бога. Бог хочет, чтобы мы пришли к нему добровольно, а не под страхом наказания. Бог выбирает избранных для спасения, но быть избранным или нет - наш выбор.
Я Вам благодарен, за ответы на мои вопросы (Я тот самый Сергей «25-й и 26-й»). Со многим согласен, Ваши ответы лишний раз доказали моё правильное понимание происходящего на нашей грешной земле. До Всего того, о чём Вы написали, я дошел своим умом! Не читая при этом никакой религиозной литературы. (Нет, я не хвастаюсь. Но, приятно осознавать, что не дурак!) В том, что любая душа может попасть в рай, я с Вами не согласен. Если человек понимает, что он творит плохие поступки и при этом понимает, что в Рай никогда не попадёт, но продолжает и далее сознательно творить зло, то это свидетельствует лишь о том, что этот человек про Бога слышал, но НЕ верит в Его существование.(Если бы верил, то не творил бы зло) И вряд-ли он поверит в Него даже перед лицом смерти! А вот тот случай с разбойником, который узрев Христа, поверил в него каждой клеточкой своего организма, и поэтому попал в Рай, говорит о том, чтот этот разбойник ранее просто не знал о Христе и никогда его не видел, а когда увидел, то уверовал в Него до глубины души. Соответственно зло тот разбойник творил НЕОСОЗНАННО, как бы не ведал, что творил. А потом понял, что грешил, покаялся и уверовал, только поэтому он смог попасть в Рай! Я так думаю! Кстати этот текст я писал 30 минут, здесь 25 строк, а как Вы смогли написать текст объёмом в 24 строки за 2 минуты и выложить на сайт (Время указано после ip адреса) либо текст был написан заранее, и хранился в компьютере для такого случая, либо я сейчас общаюсь с какой-то американской компьютерной программой, которая была создана для вербовки в ряды баптистов очередных неприкаянных душ? Я угадал?
Нет, не вербовщик я )
Я интересуюсь данным вопросом и у меня есть закладки на сайты с текстом, где есть ответы на интересующие меня вопросы. Скопировал и дал ответ. По поводу написанного вами. Спастись может любой, кто покается. Богом дана человеку свобода выбора. Это высший акт проявляния любви к человеку - дать ему свободу, в том числе идти и против Бога. Бог хочет, чтобы мы пришли к нему добровольно, а не под страхом наказания. Бог выбирает избранных для спасения, но быть избранным или нет - наш выбор.
Я с Вами полностью согласен! Не могу не вставить, очень важное, а возможно - определяющее уточнение : -- Вы говорите, что к Богу может прийти (Спастись) любой, кто покается. И в этом я с Вами согласен! Но тут есть "подводный камень", который является лакмусовй бумажкой. Самое главное, если человек будет верить в Бога не для того, чтобы попасть в Рай и быть спасённым! (Не из корыстного расчёта) А, даже сли он будет знать, что от его веры в Бога, с ним после его физической смерти на том свете приключится что-то плохое, но он всё равно не отступится от своей ВЕРЫ, вот тогда только он на самом деле попадёт в Рай. Хотя я с горечью в сердце понимаю, что вот этим, так называемым Раем пользуются попы для заманивания в свои церкви прихожан. И это не есть хорошо, т.к. я писал выше человеку не для того нужно верить в Бога, чтобы извлечь из этого определённую выгоду.(Например, чтобы попасть в Рай) Тогда это не настощая ВЕРА, это ложь. А вот если человек будет веровать в Бога всей своей душой всем своих существом (Фанатично, если хотите) Вот это и есть СПАСЕНИЕ! Бог -- есть любовь. А если Вы в жизни сталкивались с этим явлением, то Вы понимаете, о чём я. Когда челоеком овладевает ЛЮБОВЬ, то человек как бы парит над землёй. А ЛЮБОВЬ к Богу (Настоящая) естественно возносит такого человека на небеса. В прямом смысле этого слова (Такая душа даже на суд Божий не является!) Извините за то, что, довольно сумбурно написал, но суть своей мысли изложил довольно доходчиво. Но и всё равно меня не покидает мысль о том, что люди стараются извлечь для себя выгоду из этого. Даже в церковь ходят потомү, что думают, что это им зачтётся на том свете. Меня это очень огорчает!
Я с Вами полностью согласен! Не могу не вставить, очень важное, а возможно - определяющее уточнение : -- Вы говорите, что к Богу может прийти (Спастись) любой, кто покается. И в этом я с Вами согласен! Но тут есть "подводный камень", который является лакмусовй бумажкой. Самое главное, если человек будет верить в Бога не для того, чтобы попасть в Рай и быть спасённым! (Не из корыстного расчёта) А, даже сли он будет знать, что от его веры в Бога, с ним после его физической смерти на том свете приключится что-то плохое, но он всё равно не отступится от своей ВЕРЫ, вот тогда только он на самом деле попадёт в Рай. Хотя я с горечью в сердце понимаю, что вот этим, так называемым Раем пользуются попы для заманивания в свои церкви прихожан. И это не есть хорошо, т.к. я писал выше человеку не для того нужно верить в Бога, чтобы извлечь из этого определённую выгоду.(Например, чтобы попасть в Рай) Тогда это не настощая ВЕРА, это ложь. А вот если человек будет веровать в Бога всей своей душой всем своих существом (Фанатично, если хотите) Вот это и есть СПАСЕНИЕ! Бог -- есть любовь. А если Вы в жизни сталкивались с этим явлением, то Вы понимаете, о чём я. Когда челоеком овладевает ЛЮБОВЬ, то человек как бы парит над землёй. А ЛЮБОВЬ к Богу (Настоящая) естественно возносит такого человека на небеса. В прямом смысле этого слова (Такая душа даже на суд Божий не является!) Извините за то, что, довольно сумбурно написал, но суть своей мысли изложил довольно доходчиво. Но и всё равно меня не покидает мысль о том, что люди стараются извлечь для себя выгоду из этого. Даже в церковь ходят потомү, что думают, что это им зачтётся на том свете. Меня это очень огорчает!
Верно. Бог есть Любовь. И церковь, это не организация, не строение культовое. Церковь - это тело Христово. Все верующие в Христа и составляют церковь. Причащаясь вином и хлебом мы становимся единым телом. Кстати первые христиане не имели своих храмов и собирались где возможно. А современная церковь - это бизнес и придаток государственной машины.
Верно. Бог есть Любовь. И церковь, это не организация, не строение культовое. Церковь - это тело Христово. Все верующие в Христа и составляют церковь. Причащаясь вином и хлебом мы становимся единым телом. Кстати первые христиане не имели своих храмов и собирались где возможно. А современная церковь - это бизнес и придаток государственной машины.
Верно Вы говорите, правильно! С Богом нужно подружиться, разговаривать с ним, как с другом, ни в коем случае Его не бояться, впустить Его в себя. Церковь? Я не могу сам себе ответить на этот вопрос. Я считаю, что церковь это храм Божий на земле для поклонения Богу. Но сразу-же возникает вопрос : Бога я воспринимаю, как друга, но как и зачем другу молиться? С другом нужно дружить, а не молиться на него! Вот здесь несостыковка! И всё-таки я считаю, что церкви изначально строились для привлечения прихожан, и чтобы денежку несли священнослужителям. Не зря-же такие красивые блестящие купола отливали, чтобы привлечь внимание и чтобы видно было издалека. А у кого зрение было плохое, тогда колокола вешали, чтобы слепые люди на звук шли. А потом церковь просто по традиции стали строить. И для людей отдушина - помолились и легче на душе стало. Такая успокаивающая психотерапия, самоуспокоение. В этом смысле - да, церковь нужна, но далее этого я не понимаю... И подытоживая вышесказанное могу со всей ответственностью заявить : -- ВЕРА - самоотверженная, фанатичная. искренняя. Вот это и есть путь к спасению нашей души. ВЕРА в Бога и любовь к Богу! Когда человек сам себе, без свидетелей, задаёт вопрос : -- А верю ли я, что Бог есть? И понимает внутри себя, что он верит в это. И отвечает сам себе : -- Да, я верю Тебе, я верю,что Ты есть, Господи! После этого, я думаю, что вопрос о предназначении церкви решается сам собой... Приятно было с Вами пообщаться! Спокойной ночи. Бог с нами!
Верно Вы говорите, правильно! С Богом нужно подружиться, разговаривать с ним, как с другом, ни в коем случае Его не бояться, впустить Его в себя. Церковь? Я не могу сам себе ответить на этот вопрос. Я считаю, что церковь это храм Божий на земле для поклонения Богу. Но сразу-же возникает вопрос : Бога я воспринимаю, как друга, но как и зачем другу молиться? С другом нужно дружить, а не молиться на него! Вот здесь несостыковка! И всё-таки я считаю, что церкви изначально строились для привлечения прихожан, и чтобы денежку несли священнослужителям. Не зря-же такие красивые блестящие купола отливали, чтобы привлечь внимание и чтобы видно было издалека. А у кого зрение было плохое, тогда колокола вешали, чтобы слепые люди на звук шли. А потом церковь просто по традиции стали строить. И для людей отдушина - помолились и легче на душе стало. Такая успокаивающая психотерапия, самоуспокоение. В этом смысле - да, церковь нужна, но далее этого я не понимаю... И подытоживая вышесказанное могу со всей ответственностью заявить : -- ВЕРА - самоотверженная, фанатичная. искренняя. Вот это и есть путь к спасению нашей души. ВЕРА в Бога и любовь к Богу! Когда человек сам себе, без свидетелей, задаёт вопрос : -- А верю ли я, что Бог есть? И понимает внутри себя, что он верит в это. И отвечает сам себе : -- Да, я верю Тебе, я верю,что Ты есть, Господи! После этого, я думаю, что вопрос о предназначении церкви решается сам собой... Приятно было с Вами пообщаться! Спокойной ночи. Бог с нами!
Взаимно! Да, Вера - это не обряды, а ежедневная жизнь с Богом и Его заповедями! «ЗАПОВЕДЬ НОВУЮ ДАЮ ВАМ: ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА; КАК Я ВОЗЛЮБИЛ ВАС, ТАК И ВЫ ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА» (ИН.13:34)
1-е послание Коринфянам 13:4-8a
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…»
Жизнь и смерть антонимы. Смерть - конец жизни. Жизни после смерти в принципе быть не может.
Я, конечно, извиняюсь, но такими фразами Вы отталкивате от Веры молодёжь. Попроще нужно изъясняться. Вы же этими поповскими изречениями не только молодёжь, но и взрослых людей от себя отталкиваете! Нужно идти в ногу со времнем, а не цитировать, то, что было написано неколько веков тому назад! Слишом мудрёно это звучит. («Поправ», ну зачем это употреблять?) Не понятно для современного общества. Вам же не 80 лет, в самом-то деле? Не хотел Вас обидеть, но не смог промолчать, извините. Попроще нужно, попроще!
Я, конечно, извиняюсь, но такими фразами Вы отталкивате от Веры молодёжь. Попроще нужно изъясняться. Вы же этими поповскими изречениями не только молодёжь, но и взрослых людей от себя отталкиваете! Нужно идти в ногу со времнем, а не цитировать, то, что было написано неколько веков тому назад! Слишом мудрёно это звучит. («Поправ», ну зачем это употреблять?) Не понятно для современного общества. Вам же не 80 лет, в самом-то деле? Не хотел Вас обидеть, но не смог промолчать, извините. Попроще нужно, попроще!
то есть, образованному человеку нужно подстраиваться под тех, кто не хочет учиться? а те и рады сесть на шею
имел в виду не лично вас, но заметил такую тенденцию.мне это не нравится.