Прошу не подкалывать , а отнестись серьёзно. Не знаю кому еще о таком сказать и что делать. Мама всегда была сложным человеком , из-за детства я хожу к психологу ( мне 24 ) , многое вытащили и проработали, от мамы буквально сбежала замуж, хотя мне повезло- муж хороший. Я подозреваю, что у мамы что-то психопатическое, но я не врач. Но дальше - хуже. Ей сейчас 50 и участились странные моменты. Не понимаю на почве чего - возраста, выпитого алкоголя( она не запойная , но пьёт регулярно - даже на детских праздниках напивается до потери памяти) или психопатии. Может быть ничего-ничего , а потом звонит и говорит, что кто-то ее выбесил и таких людей надо расстреливать, убивать, по голосу слышно что не шутит - очень злобно так орет в трубку , что мол она сама лично готова убить какого-нибудь кассира за то , что та долго товар пробивала , а вообще мол таких надо усыплять в детстве или сжигать как евреев. Это очень пугает. Плюс ко всему - она может мне позвонить и нести просто ересь , я даже не знаю как объяснить...мешает все в кучу , как та тетка , которая хотела запретить радужное мороженое недавно. Но там какая то тетка , а тут мама и когда такая ересь близко оно реально пугает. И да , она на полном серьёзе. А недавно еще начала мне говорить , что зря родила детей и сразу же упрашивать родить меня мол " бог даст ребенка - даст и на ребенка" , хотя в бога никогда никто в нашей семье не верил и в церковь не ходил и собственно продолжает так делать.
Это очень пугает , я не знаю , что будет дальше и как с этим быть. Куда бежать? Что это? Раньше таких эпизодов не было , она просто была тяжелым человеком, а становится просто страшно.
Вы ток шоу политические посмотрите, там почти все то же самое. Только немного другими словами. Ничего особенного, невроз и агрессия. Инсультом может кончится, правда. Посоветуйте ей кошку завести, ей нужно быть нужной для кого-то.
она не запойная , но пьёт регулярно -это как?