Мне нужно заказать телефон.Для подтверждения заказа, мне должны позвонить.А я настолько застенчивая, что не могу пересилить себя.Боюсь звонков и любых других разговоров с людьми.Что делать?Кто заказывал вещи через интернет, ответьте, что там спрашивали во время звонка?Скорее всего мой вопрос кажется странным для вас, но у меня просто отсутствуют навыки общения с людьми, поэтому я и спрашиваю такое.
А зачем вам телефон, если вы не умеете и боитесь по нему общаться?
Просто для начала ответь и скажи - але) они сами все скажут, не переживай
Дайте себе установку: "Я простая и искренняя!". Когда позвонит оператор, общайтесь соответственно, - у вас получится.
Там просто уточняют детали заказа. Вам там даже и говорить особо нечего, только да-да, нет-нет.
Уточнят адрес доставки и время согласуете которое вам удобно. Не беспокойтесь, ничего страшного они не спрашивают))
не переживайте, ничего личного не спросят.Например как звонят с Ламоды:
Добрый день, вы заказали то то, такого размера. Адрес такой то?
Все, адьес. 2 минуты
Спрашивать есть ли у вас парень, не будут
Просто знайте, что вы этого человека никогда не увидите. И почему надо боятся. Хотя я раньше тоже уходила в другую комнату, чтобы позвонить. Теперь не боюсь, просто нужно не боятся.
А лечиться вы не пробовали?
Или вас состояние овоща устраивает?
Давай я тебе закажу за пятихатку
Там за телефоном может сидеть такой же стеснительный человек, которого обстоятельства вынудили на эту работу устроиться. И я когда-то была на этом месте. Общалась с разными людьми - кто-то стеснялся, кто-то был уставший и заговаривался. Мне запомнились только те случаи, где я сама жёстко лажала. А если клиент был какой-то смешной, могла поделиться с менеджером, поржать пять секунд и забыть об этом навсегда.
Я не заказываю потому что оплата безналом а сайт незащищенный, неизвестно куда потом уйдут данные карты.
Почитайте про социофобию, у Вас страхи, как у социофоба